Инфернальная сущность
Интересные новости и статьи по теме Инфернальная сущность из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Беседа об актуальных событиях 2007 года
А. Софер: Сегодня, в первый день нового 2008 года, мы поговорим об итогах года прошедшего и о том, чего можно ожидать от года предстоящего. В беседе, которую мы ведем из каббалистического центра «Каббала – народу», принимают участие профессор, рав Михаил Лайтман и редактор газеты «Каббала сегодня» Э. Винокур. Мы вспомним наиболее запомнившиеся события прошлого года и попросим рава Лайтмана объяснить основные тенденции, наметившиеся в мире, с точки зрения каббалы. Что нас ожидает в этом году...
Феномен Бабочки Корнеева (обзор, аннотации, выводы)
Даннакя статья является аннотированным обзором результатов многолетних /1992 – 2008 гг./ исследований, в которых обнаруживалось и изучалось (во многих аспектах) уникальное математическое явление (объект), названное оператором «Бабочки».
Здесь также сделана попытка обобщить полученные результаты и понять это явление в рамках существующих понятий и определений.
Поэтому начнём с определений.
О феноменах и феменологии
Феномен (греч.«являющееся») необычное явление, редкий факт, то, что...
Здесь также сделана попытка обобщить полученные результаты и понять это явление в рамках существующих понятий и определений.
Поэтому начнём с определений.
О феноменах и феменологии
Феномен (греч.«являющееся») необычное явление, редкий факт, то, что...
Парадокс гексаграммы Гюрджиева
… В своих лекциях "Характер физических законов" Р.Фейнман так говорил о физических законах : "
...в явлениях природы есть формы и ритмы,
недоступные глазу созерцателя,
но открытые глазу аналитика.
Эти формы и ритмы мы называем физическими законами." Очевидно, что противопоставление "физических законов" физика - аналитика и "законов Жизни" созерцателя не даст искомой картины мира.
Необходимы "анализ" и "синтез" и плюс совсем обычное и совсем необычное "переживание очевидности...
...в явлениях природы есть формы и ритмы,
недоступные глазу созерцателя,
но открытые глазу аналитика.
Эти формы и ритмы мы называем физическими законами." Очевидно, что противопоставление "физических законов" физика - аналитика и "законов Жизни" созерцателя не даст искомой картины мира.
Необходимы "анализ" и "синтез" и плюс совсем обычное и совсем необычное "переживание очевидности...
Новый взляд на эволюцию человека (продолжение)
9. Вопрос о физических посредниках в информационных механизмах с весьма далеко идущими следствиями.
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Новый взгляд на эволюцию (окончание)
12. О механизмах внедрения разумных Сущностей в физический мир. Тела как комплекс средств активного пребывания в пространстве Метагалактики. Сущность деструктивных программ тела.
Многие эзотерические школы говорят о целой системе тел у человека и животных. Кроме физического выделяют некие эфирные, астральные и ментальные тела. Но я не хотел бы цепляться за подобные классификации. Во-первых: разные школы и религии дают разные системы классификаций и какого-то однозначного соответствия в них...
Многие эзотерические школы говорят о целой системе тел у человека и животных. Кроме физического выделяют некие эфирные, астральные и ментальные тела. Но я не хотел бы цепляться за подобные классификации. Во-первых: разные школы и религии дают разные системы классификаций и какого-то однозначного соответствия в них...
Загадки философии
ТОМ ПЕРВЫЙ
К ОРИЕНТИРОВКЕ В РУКОВОДЯЩИХ ЛИНИЯХ ИЗЛОЖЕНИЯ
Прослеживая духовную работу, совершенную людьми, пытавшимися разрешить загадку мира и ответить на вопросы жизни, душа исследователя все снова и снова наталкивается на слова, которые подобно вердикту были начертаны на храме Апполона: "Познай самого себя".
- Человеческая душа, ставя перед собой эти слова, может ощутить определенное воздействие; оно то и лежит в основе понимания мировоззрения. Сущность живого организма приводит к...
К ОРИЕНТИРОВКЕ В РУКОВОДЯЩИХ ЛИНИЯХ ИЗЛОЖЕНИЯ
Прослеживая духовную работу, совершенную людьми, пытавшимися разрешить загадку мира и ответить на вопросы жизни, душа исследователя все снова и снова наталкивается на слова, которые подобно вердикту были начертаны на храме Апполона: "Познай самого себя".
- Человеческая душа, ставя перед собой эти слова, может ощутить определенное воздействие; оно то и лежит в основе понимания мировоззрения. Сущность живого организма приводит к...
Фейербах
Начало критики или начало глав падает на введение, в котором большая часть размышлений происходит вокруг человека. Именно в нем задается вектор дальнейшего хода нашей критики. Здесь еще нет четкой проблематизации и ее решений, однако уже здесь можно будет увидеть, чему ставится приоритет.
Итак, религия для Фейербаха - это некая ступень эволюции сознания, показатель усложнения форм, а вместе с этим и противоречий. Здесь происходит «существенное отличие человека от животного», именно благодаря...
Итак, религия для Фейербаха - это некая ступень эволюции сознания, показатель усложнения форм, а вместе с этим и противоречий. Здесь происходит «существенное отличие человека от животного», именно благодаря...
Обличение фарисеев, часть 2
1. Но такой путь возможен только для того, кто до конца предан Истине, кто готов отдать (4) Богу (5) душу*¹(2,3).
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
Мысли вслух
ПРЕДИСЛОВИЕ
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
Платон стоит истины
В абзаце, следующем за тем, из которого взято вынесенное в эпиграф, Аристотель говорит: "...(существующее)само по себе, т. е. сущность, по природе первичнее отношения (между сущностями - прим. amlugos) - последнее походит на отросток, на вторичное свойство сущего..."
Если не допускать, что нечто способно существовать "само по себе", это утверждение Аристотеля неверно, и отношения важны так же, как и те сущности, между которыми они устанавливаются. Но Аристотель как раз верит в "само по себе...
Если не допускать, что нечто способно существовать "само по себе", это утверждение Аристотеля неверно, и отношения важны так же, как и те сущности, между которыми они устанавливаются. Но Аристотель как раз верит в "само по себе...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Инфернальная сущность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]