Индивидуальный
Интересные новости и статьи по теме Индивидуальный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
3. Стратегия развития сверхразумного общества.
Прежде чем понять стратегию развития нового общественного строя, нам надо уяснить то, каким образом будет развиваться эволюция самого общества, каким путём она пойдёт. Её пик на современном этапе – это наше человечество, и если вы думаете, что мы останемся точно такими же, как сегодня, то глубоко ошибаетесь. Мы, конечно, её пик, но ещё не окончательное решение, и наш разум будет совершенствоваться далее, а вместе с ним будет совершенствоваться и...
Прежде чем понять стратегию развития нового общественного строя, нам надо уяснить то, каким образом будет развиваться эволюция самого общества, каким путём она пойдёт. Её пик на современном этапе – это наше человечество, и если вы думаете, что мы останемся точно такими же, как сегодня, то глубоко ошибаетесь. Мы, конечно, её пик, но ещё не окончательное решение, и наш разум будет совершенствоваться далее, а вместе с ним будет совершенствоваться и...
Глобальный субъект, субъект и объект
Метанаука считает необходимым ввести такое базовое понятие, как среда. Как известно, все сущее существует не в пустоте, а в определенной среде. Под средой можно понимать все сущее как единое начало, унитрон. В унитроне отсутствуют и элементы, и энергетическое поле, связывающее их между собой.
И поле и элементы – это только формы проявления единой среды, не имеющей формы проявления. Это единое начало, не элемент и не поле, связывающее элементы, а унитрон, порождает сначала бесструктурную...
И поле и элементы – это только формы проявления единой среды, не имеющей формы проявления. Это единое начало, не элемент и не поле, связывающее элементы, а унитрон, порождает сначала бесструктурную...
Онтология субъективного. Часть 1
Представления об устройстве человеческой души, ее структуре, фундаментальных свойствах, функции, отношении к телу – восходят к глубокой древности. Это и не удивительно, если учесть, что душа, т.е. субъективное – это то, что непосредственно “дано” и, следовательно, не сокрыто от познающего взора человека. Это обстоятельство заставляет относиться к мнениям древних серьезно. Первые шаги к философскому объяснению и истолкованию субъективных душевных явлений были, видимо, сделаны древнеиндийскими...
Концепция новой философии
Я определил предмет философии (Вселенная, жизнь, человек, общество).
Я дал определение, что такое Вселенная, человек, сознание, язык, слово.
Я раскрыл процесс, как возник первый человек, частично как возникла жизнь. Жизнь существует только на земле.
Я даю обоснование утверждению о ложности идей бога, коммунизма и демократии.
Люди могут мыслить только в рамках существующих идей - правильных (правильное мышление) и неправильных (ложное мышление). Для нового мышления нужны новые идеи...
Я дал определение, что такое Вселенная, человек, сознание, язык, слово.
Я раскрыл процесс, как возник первый человек, частично как возникла жизнь. Жизнь существует только на земле.
Я даю обоснование утверждению о ложности идей бога, коммунизма и демократии.
Люди могут мыслить только в рамках существующих идей - правильных (правильное мышление) и неправильных (ложное мышление). Для нового мышления нужны новые идеи...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Философия бессмертия Ч5
5. Душа и внешний мир
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
Легенда 4
Легенда четвертая.
О служебных пространствах общего и индивидуального пользования. О энергиях надстроечных систем.
В начале этого раздела говорится о том, что служебные пространства (как бы обслуживающие ПМ) делятся на две категории: общего назначения (объединенные общим термином ГИП) и индивидуального назначения (с аббревиатурой ИПВМ).
Рассказывается о их роли и использовании различными сущностями, функционирующими в ПМ. Далее рассказывается о специфике организации многоклеточных...
О служебных пространствах общего и индивидуального пользования. О энергиях надстроечных систем.
В начале этого раздела говорится о том, что служебные пространства (как бы обслуживающие ПМ) делятся на две категории: общего назначения (объединенные общим термином ГИП) и индивидуального назначения (с аббревиатурой ИПВМ).
Рассказывается о их роли и использовании различными сущностями, функционирующими в ПМ. Далее рассказывается о специфике организации многоклеточных...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Фотография на память
Наше внимание все заметнее смещается от вещей – к образам, от реального – к знакам реального. Существенно иной стала и конфигурация нашего жизненного мира: мы все чаще имеем дело не с вещами (не с первичными образами вещей), а с их отображениями на внешних носителях.
В свою очередь, вторичные образы часто отсылают нас не к реальности (не к вещам), а к другим образам (фотографическим, кинематографическим, телевизионным, дигитальным…). Последствия иконического поворота многообразны, но мы...
В свою очередь, вторичные образы часто отсылают нас не к реальности (не к вещам), а к другим образам (фотографическим, кинематографическим, телевизионным, дигитальным…). Последствия иконического поворота многообразны, но мы...
Глубина постижения реальности физикой
Возможные уровни постижения реальности современной физикой с точки зрения гуманистического космизма
Первый уровень реальности. Описывается классической физикой. Мироздание с точки зрения парадигмы классической физики описывается как одномерные материальные объекты, состоящие из атомов и управляемые законами природы.
Т.е. в парадигме классической физики не существует ничего иного, кроме одномерных материальных объектов и законов природы, управляющих этими объектами.
Так, тележка катится...
Первый уровень реальности. Описывается классической физикой. Мироздание с точки зрения парадигмы классической физики описывается как одномерные материальные объекты, состоящие из атомов и управляемые законами природы.
Т.е. в парадигме классической физики не существует ничего иного, кроме одномерных материальных объектов и законов природы, управляющих этими объектами.
Так, тележка катится...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Индивидуальный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]