Худший
Интересные новости и статьи по теме Худший из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Перезагрузка деформированных архетипов русской матрицы
Тяжким наследием холодной войны остаются «информационные мины», которыми щедро усеяно подсознание нашего народа в виде так называемых «крылатых выражений», а также «русских пословиц и поговорок».
Деградация народа, его скрытые и явные пороки, иррациональное.
Разрушительное, безнравственное и преступное поведение – прямое следствие многовековой разрушительной работы этих информационных вирусов на уровне народного индивидуального и соборного подсознания. Самое ужасное, что все эти вирусы...
Деградация народа, его скрытые и явные пороки, иррациональное.
Разрушительное, безнравственное и преступное поведение – прямое следствие многовековой разрушительной работы этих информационных вирусов на уровне народного индивидуального и соборного подсознания. Самое ужасное, что все эти вирусы...
Неорационализм. Глава 2. Продолжение
Перейдя к рассмотрению детерминированности-устойчивости общественных процессов, не мешает выяснить, по ана-логии с тем, как это было сделано в начале главы для про-цессов механических, каковы причины самого наличия устойчивости в данном случае. Исследование всех причин заняло бы слишком много места и потому не может быть сделано в рамках этой работы. Однако, хотя бы одну из них, для при-мера, я укажу. Это сила принятости, сложившегося общественного мнения, стереотипа, которая играет роль силы...
Неорационализм. Глава 4. Продолжение
Рассмотрим теперь оптимальную экономическую этику. Она привязана к строю, подобно тому, как привязана реаль¬ная экономическая этика в ее историческом развитии (т. е. силь¬но на ранних этапах человеческого общества и все слабее, на современных). Однако реальная мера эксплуатации, как правило, превышала оптимальную для соответствующего строя и бывало что и достаточно сильно. Причина этого в том, что власть обычно принадлежала эксплуататорам, а их групповой интерес, а тем более частный каждого из...
Неорационализм. Глава 5
МЕСТО ДУХА В РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОМ
МИРОВОЗЗРЕНИИ
#
"Бывали хуже времена, но не было подлее"
Мировая философия издавна занята проблемой первичности-вторичности материи и духа (или в другой терминологии- идеи). Проблема эта всегда представлялась настолько кардинальной, что в соответствии с тем, как та или иная философия решала ее, все они с древнейших времен подразделялись на материалистические, идеалистические и дуалистические (в последних признавалась независимость этих двух глобальных...
МИРОВОЗЗРЕНИИ
#
"Бывали хуже времена, но не было подлее"
Мировая философия издавна занята проблемой первичности-вторичности материи и духа (или в другой терминологии- идеи). Проблема эта всегда представлялась настолько кардинальной, что в соответствии с тем, как та или иная философия решала ее, все они с древнейших времен подразделялись на материалистические, идеалистические и дуалистические (в последних признавалась независимость этих двух глобальных...
Идеологии в современном мире
Не стану исследовать вопрос, как определяется понятие «идеология» в той или иной философской школе. Школ много, каждая настаивает на абсолютности именно ее определения, (причем, не только этого понятия, но и любого другого). Но, как я показал в моей теории познания («Неорационализм», часть 1, Киев, 1992), абсолютных определений понятий нет, и от определения понятия требуется не признанность его в той или иной философской школе, а соответствие той задаче, которую намеревается решить употребляющий...
Россия на перепутье
Россия на перепутье
А. Воин
30.10.12
Вообще-то не только Россия, но весь мир сегодня на перепутье. Но поговорим сначала о России. Очень уж тут просится вспомнить картину Васнецова «Витязь на перепутье»: «Направо пойдешь…., налево пойдешь…» и т.д. И действительно, во всеобщем хаосе наметились, проступили сквозь туман три протоптанные стежки, и началось уже движение по ним. Начали уже группироваться силы, готовые побороться за то, чтобы Россия выбрала ту из этих трех дорог, которую они...
А. Воин
30.10.12
Вообще-то не только Россия, но весь мир сегодня на перепутье. Но поговорим сначала о России. Очень уж тут просится вспомнить картину Васнецова «Витязь на перепутье»: «Направо пойдешь…., налево пойдешь…» и т.д. И действительно, во всеобщем хаосе наметились, проступили сквозь туман три протоптанные стежки, и началось уже движение по ним. Начали уже группироваться силы, готовые побороться за то, чтобы Россия выбрала ту из этих трех дорог, которую они...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 1
6. Соломон мудрый
Он был, безусловно, мудрый. И даже гораздо более мудрый, чем способны были воспринять его современники и многие более поздние почитатели его мудрости и последователи, восхищавшиеся в основном поверхностными слоями этой мудрости. Поэтому естественно ожидать от него развития Учения и он, действительно, внес в него значительный вклад.
Почему же все-таки не его, а его отца Давида назвал я вершиной до христианского этапа движения идеи? Потому, что Соломон не обладал тем высоким...
Он был, безусловно, мудрый. И даже гораздо более мудрый, чем способны были воспринять его современники и многие более поздние почитатели его мудрости и последователи, восхищавшиеся в основном поверхностными слоями этой мудрости. Поэтому естественно ожидать от него развития Учения и он, действительно, внес в него значительный вклад.
Почему же все-таки не его, а его отца Давида назвал я вершиной до христианского этапа движения идеи? Потому, что Соломон не обладал тем высоким...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 1
8. Пророки
Речь пойдет, естественно, не о тех многочисленных прорицателях, которых полно было во всю танаховскую историю, и о которых я упоминал выше, а о пророках, чье учение записано и канонизировано, составляя существенную часть Танаха. Да и из них я ограничусь только великими пророками и прежде всего Исайей и Иеремией, оказавших значительное влияние на дальнейшую судьбу еврейского народа, а через их вклад в Учение и на развитие всей западной цивилизации, и на судьбу народов, прошедших ее...
Речь пойдет, естественно, не о тех многочисленных прорицателях, которых полно было во всю танаховскую историю, и о которых я упоминал выше, а о пророках, чье учение записано и канонизировано, составляя существенную часть Танаха. Да и из них я ограничусь только великими пророками и прежде всего Исайей и Иеремией, оказавших значительное влияние на дальнейшую судьбу еврейского народа, а через их вклад в Учение и на развитие всей западной цивилизации, и на судьбу народов, прошедших ее...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 4. Учение Иисуса
Я уже начал излагать это Учение в предыдущей главе и изложил важнейшую его часть, которую можно было бы назвать "О духе". По большому счету все Учение Иисуса Христа это Учения о Духе. Но из него можно выделить части, в которых речь идет о духе в связи с другими понятиями. Об этом и пойдет речь.
О любви к ближнему.
---------------------------
"Нет большей любви, как если кто положит душу свою за други своя".
Многие знают эту фразу в том или ином варианте перевода...
Я уже начал излагать это Учение в предыдущей главе и изложил важнейшую его часть, которую можно было бы назвать "О духе". По большому счету все Учение Иисуса Христа это Учения о Духе. Но из него можно выделить части, в которых речь идет о духе в связи с другими понятиями. Об этом и пойдет речь.
О любви к ближнему.
---------------------------
"Нет большей любви, как если кто положит душу свою за други своя".
Многие знают эту фразу в том или ином варианте перевода...
Душа человека
Душа человека
Церковное понятие души я понимаю так: в свое время Декарт разводил тело и душу человека по разные стороны и утверждал, что между ними не может быть никакого взаимодействия и что бог создал душу и с самого начала. Он писал, что при создании души бог знал что в неё вкладывать. Его последователь, свидетель Феофан, яростно отстаивал эту точку зрения, но не задолго до конца своей жизни перешел на другую точку зрения: душа – это дух. К сожалению, он не дал определение, что же такое дух...
Церковное понятие души я понимаю так: в свое время Декарт разводил тело и душу человека по разные стороны и утверждал, что между ними не может быть никакого взаимодействия и что бог создал душу и с самого начала. Он писал, что при создании души бог знал что в неё вкладывать. Его последователь, свидетель Феофан, яростно отстаивал эту точку зрения, но не задолго до конца своей жизни перешел на другую точку зрения: душа – это дух. К сожалению, он не дал определение, что же такое дух...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Худший вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]