Храбрость
Интересные новости и статьи по теме Храбрость из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Размышления май (2) 2007
Открываю окно – в комнату заглянули три ветки вишни. Одна не похожа на другую. На одной ветви нет одинаковых цветков.
В природе вообще нет двух одинаковых деревьев, травинок, птиц, собак и людей. Даже двое, казалось бы «абсолютных» близнецов, при тщательном осмотре имеют много отличительных чёрточек.
Бог любит множественное многообразие.
А человеческий разум любит всё унифицировать. Ему так проще.
Возьмём медицину. Есть такая-то болезнь, есть такая-то… Разве это правильно? Нет ангины...
В природе вообще нет двух одинаковых деревьев, травинок, птиц, собак и людей. Даже двое, казалось бы «абсолютных» близнецов, при тщательном осмотре имеют много отличительных чёрточек.
Бог любит множественное многообразие.
А человеческий разум любит всё унифицировать. Ему так проще.
Возьмём медицину. Есть такая-то болезнь, есть такая-то… Разве это правильно? Нет ангины...
Природное Естество как Прекрасное
часть 1
1. Природа Абсолютно Прекрасна, поскольку Она есть СВОЁ Другое Бога, Вторая Природа, — но она относительно прекрасна, поскольку является Его ДРУГИМ.
2. С той стороны, что природа — другое Мирового Художника, отличительное от Него, она не более как отблеск Его Красоты.
3. В конце времён произошло крайне одностороннее разделение человека с природой, разделение без сближения с ней как проявлением Божественного Промысла.
4. Это случилось по причине перенесения надменным человеком...
1. Природа Абсолютно Прекрасна, поскольку Она есть СВОЁ Другое Бога, Вторая Природа, — но она относительно прекрасна, поскольку является Его ДРУГИМ.
2. С той стороны, что природа — другое Мирового Художника, отличительное от Него, она не более как отблеск Его Красоты.
3. В конце времён произошло крайне одностороннее разделение человека с природой, разделение без сближения с ней как проявлением Божественного Промысла.
4. Это случилось по причине перенесения надменным человеком...
Сердцевина. Соприкосновение. Таинство
1(1) Объективная реальность вмещает в себя все множество носителей индивидуальных субъективных картин мира, посредством которых данная реальность обретает свое завершение в каждый момент времени, выделенный субъектом в ощущении протяженности.
2(2) Если субъективное восприятие непосредственно влияет на объективную сторону бытия, о которой сознание имеет представление, ограниченное измерением чувственного опыта, оставляя интуитивному постижению остальные сферы бытия, то можно заключить, что...
2(2) Если субъективное восприятие непосредственно влияет на объективную сторону бытия, о которой сознание имеет представление, ограниченное измерением чувственного опыта, оставляя интуитивному постижению остальные сферы бытия, то можно заключить, что...
Творение Мастера
Читать можно много, можно мало, главное не количество, а качество. Недавно перечитывая М. Веллера наткнулась на раннее не замеченный рассказ «Гуру», рассказ о том как должен творить настоящий мастер, вот основные технические приемы изложенные в рассказе:
«Невежество. Нечестность. Глупость. Подчиненность. Трусость. Вот пятьвещей, каждая из которых способна уничтожить творчество. Честность, ум,знание, независимость и храбрость - вот что тебе необходимо развить в себедо идеальной степени, если...
«Невежество. Нечестность. Глупость. Подчиненность. Трусость. Вот пятьвещей, каждая из которых способна уничтожить творчество. Честность, ум,знание, независимость и храбрость - вот что тебе необходимо развить в себедо идеальной степени, если...
Реквием по человеку
Как ярая сторонница капитализма, я много лет твердила, что капитализм не совместим ни с альтруизмом, ни с мистикой. Совсем недавно те, кто еще сомневался в отсутствии альтернативы, получили подтверждение из уст высочайшего представителя власти наших противников — самого папы Павла VI.
Энциклика «Populorum Progressio» («О развитии народов») — необычный документ. Когда читаешь ее, создается ощущение, что давно сдерживаемые эмоции наконец вырвались наружу под натиском многовекового молчания...
Энциклика «Populorum Progressio» («О развитии народов») — необычный документ. Когда читаешь ее, создается ощущение, что давно сдерживаемые эмоции наконец вырвались наружу под натиском многовекового молчания...
О совершенстве
…
Каково же Божье совершенство, ведущее к возрождению человека духовного, открытого к Небу, к миру Божьего вдохновения и свободы и на этой основе – к всеобщему единению и целостности?
Божье совершенство передается образом горы или орла, летающего над горами, символизируя мощь, воскрешение и возрождение человека к вечной жизни.
Вечность и совершенство – единое понятие, относящееся к постижению небесных чувств и Пресвятого Духа.
Совершенный - означает небесный, Божий, вечный и...
Каково же Божье совершенство, ведущее к возрождению человека духовного, открытого к Небу, к миру Божьего вдохновения и свободы и на этой основе – к всеобщему единению и целостности?
Божье совершенство передается образом горы или орла, летающего над горами, символизируя мощь, воскрешение и возрождение человека к вечной жизни.
Вечность и совершенство – единое понятие, относящееся к постижению небесных чувств и Пресвятого Духа.
Совершенный - означает небесный, Божий, вечный и...
Эмоции
Эмоции производят слишком много беспорядка в нашем чистом опрятном рациональном мире, и поэтому мы стараемся их уничтожить. Мы подавляем гнев, печаль, нервность, возмущение, страх, боль, даже любовь, радость, избыток чувств.
(И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: «Да все в порядке.») Мы почти забыли, как чувствовать.
Подавление эмоций не только неправедно, оно просто опасно. «Эмоции»,— говорит Сетх,— текут через вас, как штормовые облака или...
(И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: «Да все в порядке.») Мы почти забыли, как чувствовать.
Подавление эмоций не только неправедно, оно просто опасно. «Эмоции»,— говорит Сетх,— текут через вас, как штормовые облака или...
Так говорил Заратустра
О войне и воинах
Мы не хотим пощады от наших лучших врагов, а также от тех, кого мы любим до глубины души. Позвольте же мне сказать вам правду!
Братья мои по войне! Я люблю вас до глубины души; теперь и прежде я был вашим равным.
И я также ваш лучший враг. Позвольте же мне сказать вам правду!
Я знаю о ненависти и зависти вашего сердца. Вы недостаточно велики, чтобы не знать ненависти и зависти. Так будьте же настолько велики, чтобы не стыдиться себя самих!
И если вы не можете быть...
Мы не хотим пощады от наших лучших врагов, а также от тех, кого мы любим до глубины души. Позвольте же мне сказать вам правду!
Братья мои по войне! Я люблю вас до глубины души; теперь и прежде я был вашим равным.
И я также ваш лучший враг. Позвольте же мне сказать вам правду!
Я знаю о ненависти и зависти вашего сердца. Вы недостаточно велики, чтобы не знать ненависти и зависти. Так будьте же настолько велики, чтобы не стыдиться себя самих!
И если вы не можете быть...
Так говорил Заратустра
О старых и молодых бабенках
"Отчего крадешься ты так робко в сумерках, о Заратустра? И что прячешь ты бережно под своим плащом?
Не сокровище ли, подаренное тебе? Или новорожденное дитя твое? Или теперь ты сам идешь по пути воров, ты, друг злых?" --
-- Поистине, брат мой! -- отвечал Заратустра. -- Это -- сокровище, подаренное мне: это маленькая истина, что несу я.
Но она беспокойна, как малое дитя; и если бы я не зажимал ей рта, она кричала бы во все горло.
Когда сегодня я шел один...
"Отчего крадешься ты так робко в сумерках, о Заратустра? И что прячешь ты бережно под своим плащом?
Не сокровище ли, подаренное тебе? Или новорожденное дитя твое? Или теперь ты сам идешь по пути воров, ты, друг злых?" --
-- Поистине, брат мой! -- отвечал Заратустра. -- Это -- сокровище, подаренное мне: это маленькая истина, что несу я.
Но она беспокойна, как малое дитя; и если бы я не зажимал ей рта, она кричала бы во все горло.
Когда сегодня я шел один...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 1
6. Соломон мудрый
Он был, безусловно, мудрый. И даже гораздо более мудрый, чем способны были воспринять его современники и многие более поздние почитатели его мудрости и последователи, восхищавшиеся в основном поверхностными слоями этой мудрости. Поэтому естественно ожидать от него развития Учения и он, действительно, внес в него значительный вклад.
Почему же все-таки не его, а его отца Давида назвал я вершиной до христианского этапа движения идеи? Потому, что Соломон не обладал тем высоким...
Он был, безусловно, мудрый. И даже гораздо более мудрый, чем способны были воспринять его современники и многие более поздние почитатели его мудрости и последователи, восхищавшиеся в основном поверхностными слоями этой мудрости. Поэтому естественно ожидать от него развития Учения и он, действительно, внес в него значительный вклад.
Почему же все-таки не его, а его отца Давида назвал я вершиной до христианского этапа движения идеи? Потому, что Соломон не обладал тем высоким...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Храбрость вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]