Хочу
Интересные новости и статьи по теме Хочу из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Чего тебе надобно, старче…
Жизнью движет, что-то движет и моей и твоей и всеобщей жизнью, куда надо и куда не надо, но есть движение, есть динамика.
Наложили жизнь на тачки, с колесиками и движут ее. Что или кто? Какая причина пробуждает в нас столько энергии, чтобы появилось движение.
Думаю, что эта самая движущая сила – наши, твои и мои желания.
Я чего-то захотел, сильно так, придирчиво, и начала во мне клокотать энергия желания, заставляя бегать по потолку и на Северный полюс. А так как хотеть приходится...
Наложили жизнь на тачки, с колесиками и движут ее. Что или кто? Какая причина пробуждает в нас столько энергии, чтобы появилось движение.
Думаю, что эта самая движущая сила – наши, твои и мои желания.
Я чего-то захотел, сильно так, придирчиво, и начала во мне клокотать энергия желания, заставляя бегать по потолку и на Северный полюс. А так как хотеть приходится...
Так говорил Заратустра
О свободной смерти
Многие умирают слишком поздно, а некоторые -- слишком рано. Еще странно звучит учение: "умри вовремя!"
Умри вовремя -- так учит Заратустра.
Конечно, кто никогда не жил вовремя, как мог бы он умереть вовремя? Ему бы лучше никогда не родиться! -- Так советую я лишним людям.
Но даже лишние люди важничают еще своею смертью, и даже самый пустой орех хочет еще, чтобы его разгрызли.
Серьезно относятся все к смерти; но смерть не есть еще праздник. Еще не научились люди...
Многие умирают слишком поздно, а некоторые -- слишком рано. Еще странно звучит учение: "умри вовремя!"
Умри вовремя -- так учит Заратустра.
Конечно, кто никогда не жил вовремя, как мог бы он умереть вовремя? Ему бы лучше никогда не родиться! -- Так советую я лишним людям.
Но даже лишние люди важничают еще своею смертью, и даже самый пустой орех хочет еще, чтобы его разгрызли.
Серьезно относятся все к смерти; но смерть не есть еще праздник. Еще не научились люди...
Так говорил Заратустра
На блаженных островах
Плоды падают со смоковниц, они сочны и сладки; и пока они падают, сдирается красная кожица их. Я северный ветер для спелых плодов.
Так, подобно плодам смоковницы, падают к вам эти наставления, друзья мои; теперь пейте их сок и ешьте их сладкое мясо! Осень вокруг нас, и чистое небо, и время после полудня.
Посмотрите, какое обилие вокруг нас! И среди этого преизбытка хорошо смотреть на дальние моря.
Некогда говорили: Бог, -- когда смотрели на дальние моря; но...
Плоды падают со смоковниц, они сочны и сладки; и пока они падают, сдирается красная кожица их. Я северный ветер для спелых плодов.
Так, подобно плодам смоковницы, падают к вам эти наставления, друзья мои; теперь пейте их сок и ешьте их сладкое мясо! Осень вокруг нас, и чистое небо, и время после полудня.
Посмотрите, какое обилие вокруг нас! И среди этого преизбытка хорошо смотреть на дальние моря.
Некогда говорили: Бог, -- когда смотрели на дальние моря; но...
Так говорил Заратустра
О высшем человеке
1
Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.
И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.
Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"
Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...
1
Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.
И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.
Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"
Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...
Подлинная свобода
О, человек, считающий себя венцом творения, хозяином своей судьбы, стремящийся к свободе и независимости, действительно ли ты силён, всемогущ и свободен?
О, просветлённый и пробуждённый, о реализовавший себя за одну жизнь, кто ты на самом деле?
Бог или раб своего эго и этого материального мира?
О тот, кто подобен Богу, является Богом, скажи, а действительно ли еще и Бог является тобой?
О тот, кто является Человеком Разумным, прошу тебя, поведай мне о том, что такое свобода? Кто...
О, просветлённый и пробуждённый, о реализовавший себя за одну жизнь, кто ты на самом деле?
Бог или раб своего эго и этого материального мира?
О тот, кто подобен Богу, является Богом, скажи, а действительно ли еще и Бог является тобой?
О тот, кто является Человеком Разумным, прошу тебя, поведай мне о том, что такое свобода? Кто...
Искусственный человек
Мне неприятно видеть современный анархизм, таким. Прямые действия к насилию, к разрушению внешнего, разрушение самого анархизма. Друг мой нигилист ты так близок мне, прошу тебя, сформируй из отрицаний сомнение и тогда мы сможем сомневаться вместе, а пока я наблюдаю лишь твоё разрушение.
В современном положении дел, современный анархизм (для кого-то классический) перетекает в некое экстремистское движение. Кропоткин не просто философ-анархист с достойными трудами о самом анархизме, но и...
В современном положении дел, современный анархизм (для кого-то классический) перетекает в некое экстремистское движение. Кропоткин не просто философ-анархист с достойными трудами о самом анархизме, но и...
Неорационализм. Глава 4
Г л а в а 4
ЭТИКА В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я попытаюсь, опираясь на модельный под¬ход, показать, что этика тесно связана с глубинной природой человека и человеческого об¬щества. Причем такой природой, которая очень мало изме¬няется с течением веков и даже с изменением общественных формаций. Поэтому, хотя и возможно, и даже необходимо уточнение и углубление этической системы, предложенной Моисеем (или записанной им со слов Бога, но записанной кратко и потому допускающей расширение...
ЭТИКА В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я попытаюсь, опираясь на модельный под¬ход, показать, что этика тесно связана с глубинной природой человека и человеческого об¬щества. Причем такой природой, которая очень мало изме¬няется с течением веков и даже с изменением общественных формаций. Поэтому, хотя и возможно, и даже необходимо уточнение и углубление этической системы, предложенной Моисеем (или записанной им со слов Бога, но записанной кратко и потому допускающей расширение...
Глобальный кризис и научно технический прогресс
О том, что научно технический прогресс - не обязательно благо, я писал не раз («Прогресс», «О вреде науки» и др.). Писали об этом и другие. Здесь я хочу рассмотреть никем, насколько мне известно, не рассматривавшуюся до сих пор негативную связь между научно-техническим прогрессом и кризисами. Кризисами в узком смысле слова, включая нынешний финансово экономический кризис, и кризисом глобальным человечества, уже начавшимся и грозящим непредсказуемыми последствиями. Это рассмотрение поможет нам...
Абсолютная духовная физика или духовная метафизика
Я уже писал статью о духовной физике, в основе которой лежит гармоничный тетрадный алгоритм взаимодействия-взаимосвязи материи (отображение, изменение изменения) и энергии (влияние, изменение).
Это алгоритм равноправного материально-энергетического взаимного обмена.
Однако сейчас я вышел на более высокий уровень понимания – на уровень понимания не просто тетрадного алгоритма и теории всеобщего взаимодействия-взаимосвязи, а на уровень абсолютного тетрадного алгоритма и абсолютного...
Это алгоритм равноправного материально-энергетического взаимного обмена.
Однако сейчас я вышел на более высокий уровень понимания – на уровень понимания не просто тетрадного алгоритма и теории всеобщего взаимодействия-взаимосвязи, а на уровень абсолютного тетрадного алгоритма и абсолютного...
Либералы vrs националисты: тезис и антитезис без синтезиса
О том, что прославленная гегелевская диалектика и в частности знаменитые: тезис, антитезис и синтезис - не наука, я писал не раз. Не наука, прежде всего, потому, что наука - это та, которая "на основании опытов прошлого предсказывает нам результаты опытов будущего", надежно предсказывает, замечу. Гегелевская же диалектика ровным счетом ничего не говорит нам о том, каков будет синтитезис при известных тезисе и антитезисе. Вот должен быть синтезис, а какой он, об этом ни гугу. А между тем, если...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Хочу вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]