Хочется кушать
Интересные новости и статьи по теме Хочется кушать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Суть вещей
Давайте на примере разберем, что такое предназначение или суть вещей. Какова суть демократии? Надувательство. Требуете доказательств? Сейчас.
Что такое демократия? Демо-кратия - то есть власть народа. Вопрос первый: власть народа над кем???
(Три вопросительных знака означают очень важный вопрос.)
Если все жители страны составляют собой народ, ведь все жители входят в народ, то тогда власть народа над кем? Ну, вроде как над правительством, неуверенно говорите вы, правительство там...
Что такое демократия? Демо-кратия - то есть власть народа. Вопрос первый: власть народа над кем???
(Три вопросительных знака означают очень важный вопрос.)
Если все жители страны составляют собой народ, ведь все жители входят в народ, то тогда власть народа над кем? Ну, вроде как над правительством, неуверенно говорите вы, правительство там...
Мистика. Противоречия и достижения
Аскеза есть лишь подготовительный этап. В пути, описываемом мистиками, она есть лишь очищение, . После очищения должно наступить просветление и, наконец, созерцание как высшее достижение. При этом нужно сказать, что у многих мистиков интеллектуалистического типа происходит очищение не от грехов только, а от всего чувственного.
В книгах мистических раскрывается двоякий смысл мистики - она означает опыт, переживание и означает учение. Мистика есть духовный путь и высшие достижения на этом пути...
В книгах мистических раскрывается двоякий смысл мистики - она означает опыт, переживание и означает учение. Мистика есть духовный путь и высшие достижения на этом пути...
Самозащита для победы, для радости жизни!
Если человек нарушил связь с Божественным миром, если он далек от Бога и Его Мира, если он нарушил Закон Бога, если он один на один с темными силами тьмы, если он не может преодолеть все трудности сам, то он очень много должен работать с нашей помощью, помощью Ангелов.
Его должны делать его дела, его слова, его мысли. Самоделание начинается с того, что человек приходит к Богу в мыслях, он понимает, что что-то сверх него происходит, сверх того, что он считал реальным.
Многое, как понятие...
Его должны делать его дела, его слова, его мысли. Самоделание начинается с того, что человек приходит к Богу в мыслях, он понимает, что что-то сверх него происходит, сверх того, что он считал реальным.
Многое, как понятие...
Платон — Апология Сократа
Как подействовали мои обвинители на вас, афиняне, я не знаю; а я из-за них, право, чуть было и сам себя не забыл: так убедительно они говорили. Впрочем, верного-то они, собственно говоря, ничего не сказали. Из множества их поклепов всего больше удивился я одному: они говорили, будто вам следует остерегаться, как бы я вас не провел своим уменьем говорить.
Но, по-моему, верх бесстыдства с их стороны — не смущаться тем, что они тотчас же будут опровергнуты мной на деле, чуть только обнаружится...
Но, по-моему, верх бесстыдства с их стороны — не смущаться тем, что они тотчас же будут опровергнуты мной на деле, чуть только обнаружится...
Предназначение
Однажды в жизни каждого человека наступает такой момент, когда он задается вопросами о своем жизненном призвании.
Ряд психологов говорят, что нужно быть тем, кем тебе хочется быть. Но человек не всегда может понять, кем он хочет быть и сможет ли он стать тем, кем ему хочется.
Опять же человек с демоническими наклонностями может хотеть посвятить в таком случае свою жизнь насилию. Поэтому следовать данному совету неразумно.
Поиск своего предназначения можно на самом деле разделить на три...
Ряд психологов говорят, что нужно быть тем, кем тебе хочется быть. Но человек не всегда может понять, кем он хочет быть и сможет ли он стать тем, кем ему хочется.
Опять же человек с демоническими наклонностями может хотеть посвятить в таком случае свою жизнь насилию. Поэтому следовать данному совету неразумно.
Поиск своего предназначения можно на самом деле разделить на три...
Любовь
Многие думают, что они бы полюбили себя, если б сначала их полюбил кто-то другой. Но наши отношения с другими людьми: с любовником, с друзьями, родственниками или коллегами могут только отразить наши отношения с самим собой.
Мир — наше зеркало. Если посмотрим на отношения с другими людьми, мы просто увидим отражение нашей любви (или недостатка любви) к себе.
Эго боится любви. Оно ищет отношений только для того, чтобы его любили. Оно дает в надежде получить. Оно зарабатывает чувство...
Мир — наше зеркало. Если посмотрим на отношения с другими людьми, мы просто увидим отражение нашей любви (или недостатка любви) к себе.
Эго боится любви. Оно ищет отношений только для того, чтобы его любили. Оно дает в надежде получить. Оно зарабатывает чувство...
Так говорил Заратустра
О дереве на горе
Заратустра заметил, что один юноша избегает его. И вот однажды вечером, когда шел он один по горам, окружавшим город, названный "Пестрая корова", он встретил этого юношу сидевшим на земле, у дерева, и смотревшим усталым взором в долину.
Заратустра дотронулся до дерева, у которого сидел юноша, и говорил так:
"Если б я захотел потрясти это дерево своими руками, я бы не смог этого сделать.
Но ветер, невидимый нами, терзает и гнет его, куда он хочет. Невидимые руки еще...
Заратустра заметил, что один юноша избегает его. И вот однажды вечером, когда шел он один по горам, окружавшим город, названный "Пестрая корова", он встретил этого юношу сидевшим на земле, у дерева, и смотревшим усталым взором в долину.
Заратустра дотронулся до дерева, у которого сидел юноша, и говорил так:
"Если б я захотел потрясти это дерево своими руками, я бы не смог этого сделать.
Но ветер, невидимый нами, терзает и гнет его, куда он хочет. Невидимые руки еще...
Так говорил Заратустра
О старых и молодых бабенках
"Отчего крадешься ты так робко в сумерках, о Заратустра? И что прячешь ты бережно под своим плащом?
Не сокровище ли, подаренное тебе? Или новорожденное дитя твое? Или теперь ты сам идешь по пути воров, ты, друг злых?" --
-- Поистине, брат мой! -- отвечал Заратустра. -- Это -- сокровище, подаренное мне: это маленькая истина, что несу я.
Но она беспокойна, как малое дитя; и если бы я не зажимал ей рта, она кричала бы во все горло.
Когда сегодня я шел один...
"Отчего крадешься ты так робко в сумерках, о Заратустра? И что прячешь ты бережно под своим плащом?
Не сокровище ли, подаренное тебе? Или новорожденное дитя твое? Или теперь ты сам идешь по пути воров, ты, друг злых?" --
-- Поистине, брат мой! -- отвечал Заратустра. -- Это -- сокровище, подаренное мне: это маленькая истина, что несу я.
Но она беспокойна, как малое дитя; и если бы я не зажимал ей рта, она кричала бы во все горло.
Когда сегодня я шел один...
Так говорил Заратустра
О дарящей добродетели
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
Так говорил Заратустра
О человеческой мудрости
Не высота: склон есть нечто ужасное!
Склон, где взор стремительно падает вниз, а рука тянется вверх. Тогда трепещет сердце от двойного желания своего.
Ах, друзья, угадываете ли вы и двойную волю моего сердца?
В том склон для меня и опасность, что взор мой устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и опираться -- на глубину!
За человека цепляется воля моя, цепями связываю я себя с человеком, ибо влечет меня ввысь, к сверхчеловеку: ибо к нему...
Не высота: склон есть нечто ужасное!
Склон, где взор стремительно падает вниз, а рука тянется вверх. Тогда трепещет сердце от двойного желания своего.
Ах, друзья, угадываете ли вы и двойную волю моего сердца?
В том склон для меня и опасность, что взор мой устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и опираться -- на глубину!
За человека цепляется воля моя, цепями связываю я себя с человеком, ибо влечет меня ввысь, к сверхчеловеку: ибо к нему...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Хочется кушать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]