Хочет
Интересные новости и статьи по теме Хочет из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
Приветствие
Лишь поздно вечером, после долгих напрасных исканий и блужданий, Заратустра опять вернулся к пещере своей. Но когда он остановился перед нею не более как в двадцати шагах, случилось то, чего он теперь ожидал всего менее: снова услыхал он великий крик о помощи. И, поразительно! на этот раз крик исходил из его собственной пещеры. Но это был долгий, сложный, странный крик, и Заратустра ясно различал, что он состоит из многих голосов: только издали можно было принять его за крик из...
Лишь поздно вечером, после долгих напрасных исканий и блужданий, Заратустра опять вернулся к пещере своей. Но когда он остановился перед нею не более как в двадцати шагах, случилось то, чего он теперь ожидал всего менее: снова услыхал он великий крик о помощи. И, поразительно! на этот раз крик исходил из его собственной пещеры. Но это был долгий, сложный, странный крик, и Заратустра ясно различал, что он состоит из многих голосов: только издали можно было принять его за крик из...
Так говорил Заратустра
Тайная вечеря
На этом месте прорицатель прервал приветствие Заратустры и гостей его: он протеснился вперед, как тот, кому нельзя терять времени, схватил руку Заратустры и воскликнул: "Но, Заратустра!
Одно бывает необходимее другого, так говоришь ты сам: ну что ж, одно для меня теперь необходимее всего остального.
Кстати: разве не пригласил ты меня на трапезу? И здесь находятся многие совершившие длинный путь. Не речами же хочешь ты накормить нас?
Кроме того, все мы уже слишком много...
На этом месте прорицатель прервал приветствие Заратустры и гостей его: он протеснился вперед, как тот, кому нельзя терять времени, схватил руку Заратустры и воскликнул: "Но, Заратустра!
Одно бывает необходимее другого, так говоришь ты сам: ну что ж, одно для меня теперь необходимее всего остального.
Кстати: разве не пригласил ты меня на трапезу? И здесь находятся многие совершившие длинный путь. Не речами же хочешь ты накормить нас?
Кроме того, все мы уже слишком много...
Так говорил Заратустра
Пробуждение
1
После песни странника и тени пещера наполнилась вдруг шумом и смехом; и так как собравшиеся гости говорили все сразу и даже осел, при подобном поощрении, не остался безмолвен, то Заратустрой овладело некоторое отвращение и насмешливое чувство к посетителям своим, -- хотя его и тешила радость их. Ибо она казалась ему признаком выздоровления. Он незаметно вышел из пещеры на чистый воздух и стал говорить со зверями своими.
"Куда же девалось теперь несчастье их? -- спросил он...
1
После песни странника и тени пещера наполнилась вдруг шумом и смехом; и так как собравшиеся гости говорили все сразу и даже осел, при подобном поощрении, не остался безмолвен, то Заратустрой овладело некоторое отвращение и насмешливое чувство к посетителям своим, -- хотя его и тешила радость их. Ибо она казалась ему признаком выздоровления. Он незаметно вышел из пещеры на чистый воздух и стал говорить со зверями своими.
"Куда же девалось теперь несчастье их? -- спросил он...
Хватит быть нам таким непонятливым человечеством
У Эйнштейна как-то спросили, что помогло ему открыть революционные законы физики. "Это очень просто, - ответил ученый, - я просто прислушался к голосу природы".
"Если бы это было просто, - возразили ему, - то многие были бы способны открыть теорию относительности".
"Да, это так, - ответил Эйнштейн, - но у природы голос очень тихий, а у меня очень хороший слух..."
Я жажду, чтобы у человечества появился этот абсолютный слух, который мог бы услышать вселенский шепот природы, сформировавшей...
"Если бы это было просто, - возразили ему, - то многие были бы способны открыть теорию относительности".
"Да, это так, - ответил Эйнштейн, - но у природы голос очень тихий, а у меня очень хороший слух..."
Я жажду, чтобы у человечества появился этот абсолютный слух, который мог бы услышать вселенский шепот природы, сформировавшей...
Можно ли обрести Свободу?
Этот вопрос заставляет нас сильно задуматься о том, а возможна ли, вообще, Свобода?
Мы, ранее, говорили о рабстве и показали его в действии, понимая, что от него трудно избавиться, если вообще это возможно. Создаётся такое впечатление, что освободиться и получить Свободу – не реально. Человек, в своей жизни, оказывается обречённым на вечное рабство и полную зависимость от внешнего мира и Природы, но так ли это на самом деле?
Конечно, человек полностью зависит от еды, среды жизни, погоды и...
Мы, ранее, говорили о рабстве и показали его в действии, понимая, что от него трудно избавиться, если вообще это возможно. Создаётся такое впечатление, что освободиться и получить Свободу – не реально. Человек, в своей жизни, оказывается обречённым на вечное рабство и полную зависимость от внешнего мира и Природы, но так ли это на самом деле?
Конечно, человек полностью зависит от еды, среды жизни, погоды и...
Не дать Земле уйти в небытие
ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
О самодостаточной бескредитной экономике
Об эволюции мировой экономической модели от социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, монопольной, инфляционной и кризисной до социально справедливой, самодостаточной, экологически чистой, чисто конкурентной, неинфляционной и бескризисной.
Первое. Современная экономика является социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, инфляционной, кризисной. Социально несправедливой она является потому, что является капиталистической, рыночной. А собственностью...
Первое. Современная экономика является социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, инфляционной, кризисной. Социально несправедливой она является потому, что является капиталистической, рыночной. А собственностью...
Частица Не - враг позитивного мышления
Как Вы думаете, есть ли смысловая разница между следующими фразами: «Я не хочу болеть!», «Я хочу не болеть!», «Я хочу быть здоровым!»? Казалось бы, смысл один и тот же, но с точки зрения Закона Притяжения первые две фразы не годятся, потому что они притягивают болезни. Человек, который не хочет болеть, делает прививки от болезней, то есть делает себя больным. Человек, который хочет быть здоровым, закаляется. И тот и другой допускают для себя существование болезни и оба борются с еще...
Дух Протестантства
Протестантство (от лат. protestans, род. п. protestantis — публично доказывающий) и в этом смысле публичности оно не избежало и прекрасно исповедует имманентное знание интерпретации библии в керигме, заявляющей о своей наличности и гнушается структуры глубинного понимания метафизики жизни.
Мир Духа остается мифологичной аллегорией сказочников. Но достаточно понять, что человек любую информацию, энергию качества черпает только из жизни и это является неотъемлемой частью вхождения его в...
Мир Духа остается мифологичной аллегорией сказочников. Но достаточно понять, что человек любую информацию, энергию качества черпает только из жизни и это является неотъемлемой частью вхождения его в...
Дух Протестантства (продолжение)
Появление протестантства как символа волевого протеста голоса подданных выражающих свое отношение негодования против прагматического использования символа веры в едином пространстве нормативной этики суверенной целостности социума, в интересах личного обогащения и обслуживания мотивационных издержек власти.
К примеру, в геополитическом пространстве православной организации общности религия всегда представляла оппозицию власти как метафизическое зеркало оценки мирских дел, и с усилением...
К примеру, в геополитическом пространстве православной организации общности религия всегда представляла оппозицию власти как метафизическое зеркало оценки мирских дел, и с усилением...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Хочет вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]