Хочет
Интересные новости и статьи по теме Хочет из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
2. О реальности нового вида
Если существует болезнетворное заражение в нашем мире, то почему не может быть его полной противоположности – «божественного заражения», если исходить из закона двойственности мира Ума?
Чтобы нам расширить эту узкую «тропинку» к новому виду, нам необходимо расширить и углубить свои знания о нём. Чтобы расширить её, по ней необходимо как можно больше двигаться и только тогда она превратиться в широкую дорогу. Пока не так много людей знают о такой реальной возможности своего изменения, и то...
Чтобы нам расширить эту узкую «тропинку» к новому виду, нам необходимо расширить и углубить свои знания о нём. Чтобы расширить её, по ней необходимо как можно больше двигаться и только тогда она превратиться в широкую дорогу. Пока не так много людей знают о такой реальной возможности своего изменения, и то...
Проблемы социальной ответственности
Мне кажется, каждый из нас должен нести ответственность за благополучие своих ближних.
Я уже приводил этот пример: два человека сталкиваются и вступают в борьбу, и, казалось бы, находятся в неразрешимой ситуации. Вдруг появляется новая модель и освобождает обоих от той жесткой обусловленности, в которой они оказались.
Другими словами, появляется кто-то с новой точкой зрения. Скажем, дерутся два ребенка. Но вот появляетесь вы и направляете их сознание таким образом, что их драка меняет...
Я уже приводил этот пример: два человека сталкиваются и вступают в борьбу, и, казалось бы, находятся в неразрешимой ситуации. Вдруг появляется новая модель и освобождает обоих от той жесткой обусловленности, в которой они оказались.
Другими словами, появляется кто-то с новой точкой зрения. Скажем, дерутся два ребенка. Но вот появляетесь вы и направляете их сознание таким образом, что их драка меняет...
Откровения людям Нового Века
Если нет совершенствования, то нет и ВЕРЫ!
1. Очень трудно воспринимаются Мои Слова, и люди продолжают свой собственный многовековой путь в НИКУДА и, скорее всего, так и не смогут в НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ сделать свой шаг, свой выбор, предопределяющий их собственное будущее!
2. Посмотрите на себя: вы ведь не только не знаете историю формирования вашей расы, а точнее, историю предыдущих рас и, естественно, причины их уничтожения, но вы и современную историю (Я имею в виду ПЕРИОД от принятия...
1. Очень трудно воспринимаются Мои Слова, и люди продолжают свой собственный многовековой путь в НИКУДА и, скорее всего, так и не смогут в НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ сделать свой шаг, свой выбор, предопределяющий их собственное будущее!
2. Посмотрите на себя: вы ведь не только не знаете историю формирования вашей расы, а точнее, историю предыдущих рас и, естественно, причины их уничтожения, но вы и современную историю (Я имею в виду ПЕРИОД от принятия...
Научные предвидения Е.П.Блаватской
"Ни одна великая истина никогда не была принята apriori, и обычно проходило столетие или два, прежде чем проблески ее начинали вспыхивать в человеческом сознании, как возможная правда... И настоящий труд будет оправдан частично или целиком в XX-м столетии" (Т. Д., т. II).
Так писала Елена Петровна Блаватская более ста лет тому назад, пророчески предвидя сроки признания тех истин, которые она принесла миру в главном труде своей жизни - "Тайной Доктрине".
Во второй половине XIX века наука, в...
Так писала Елена Петровна Блаватская более ста лет тому назад, пророчески предвидя сроки признания тех истин, которые она принесла миру в главном труде своей жизни - "Тайной Доктрине".
Во второй половине XIX века наука, в...
Американская любовь поневоле
Американцы - самый емкий покупатель в мире. Уровень жизни, он, с одной стороны, дает возможность, с другой стороны - обязывает быть такими.
Делает их образчиком потребительства, кроме прочих, два интересных фактора. Во-первых, банки их настолько щедры на ссуды, что устоять перед соблазном жизни в рассрочку там действительно невозможно.
Страна мечты, одним словом. В результате того, что ссуды даются щедро, - и ссуды немеренные, основанные не на реальности, а на прогнозах специализированных...
Делает их образчиком потребительства, кроме прочих, два интересных фактора. Во-первых, банки их настолько щедры на ссуды, что устоять перед соблазном жизни в рассрочку там действительно невозможно.
Страна мечты, одним словом. В результате того, что ссуды даются щедро, - и ссуды немеренные, основанные не на реальности, а на прогнозах специализированных...
Так говорил Заратустра
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ПРЕДИСЛОВИЕ ЗАРАТУСТРЫ
1
Когда Заратустре исполнилось тридцать лет, покинул он свою родину и озеро своей родины и пошел в горы. Здесь наслаждался он своим духом и своим одиночеством и в течение десяти лет не утомлялся этим.
Но наконец изменилось сердце его -- и в одно утро поднялся он с зарею, стал перед солнцем и так говорил к нему:
"Великое светило! К чему свелось бы твое счастье, если б не было у тебя тех, кому ты светишь!
В течение десяти лет подымалось ты к...
ПРЕДИСЛОВИЕ ЗАРАТУСТРЫ
1
Когда Заратустре исполнилось тридцать лет, покинул он свою родину и озеро своей родины и пошел в горы. Здесь наслаждался он своим духом и своим одиночеством и в течение десяти лет не утомлялся этим.
Но наконец изменилось сердце его -- и в одно утро поднялся он с зарею, стал перед солнцем и так говорил к нему:
"Великое светило! К чему свелось бы твое счастье, если б не было у тебя тех, кому ты светишь!
В течение десяти лет подымалось ты к...
Так говорил Заратустра
О радостях и страстях
Брат мой, если есть у тебя добродетель и она твоя добродетель, то ты не владеешь ею сообща с другими.
Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: ты хочешь подергать ее за ушко и позабавиться с нею.
И смотри! Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом!
Лучше было бы тебе сказать: "нет слова, нет названия тому, что составляет муку и сладость моей души, а также голод утробы моей".
Пусть твоя...
Брат мой, если есть у тебя добродетель и она твоя добродетель, то ты не владеешь ею сообща с другими.
Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: ты хочешь подергать ее за ушко и позабавиться с нею.
И смотри! Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом!
Лучше было бы тебе сказать: "нет слова, нет названия тому, что составляет муку и сладость моей души, а также голод утробы моей".
Пусть твоя...
Вот и стали мы на год взрослей
Самая эрогенная зона человека - это его желание.
Если его возбудить, все остальное приложится автоматически.
В. Кабрут
Парадоксально? в ситуации, когда "вроде бы все хорошо", вдруг возникает устойчивое ощущение тупика.
Непонятно, куда плывем. Команды, посылаемые с капитанского мостика, зачастую прямо противоречат друг другу. То "полный вперед", то "стоп машина", а то и вовсе - "назад". То ли пережили кризис, то ли еще не дожили до настоящего... Команды отдаются, но их не торопятся...
Если его возбудить, все остальное приложится автоматически.
В. Кабрут
Парадоксально? в ситуации, когда "вроде бы все хорошо", вдруг возникает устойчивое ощущение тупика.
Непонятно, куда плывем. Команды, посылаемые с капитанского мостика, зачастую прямо противоречат друг другу. То "полный вперед", то "стоп машина", а то и вовсе - "назад". То ли пережили кризис, то ли еще не дожили до настоящего... Команды отдаются, но их не торопятся...
Так говорил Заратустра
О пути созидающего
Ты хочешь, брат мой, идти в уединение? Ты хочешь искать дороги к самому себе? Помедли еще немного и выслушай меня.
"Кто ищет, легко сам теряется. Всякое уединение есть грех" -- так говорит стадо. И ты долго принадлежал к стаду.
Голос стада будет звучать еще и в тебе! И когда ты скажешь: "у меня уже не одна совесть с вами", -- это будет жалобой и страданием.
Смотри, само это страдание породила еще единая совесть: и последнее мерцание этой совести горит еще на твоей...
Ты хочешь, брат мой, идти в уединение? Ты хочешь искать дороги к самому себе? Помедли еще немного и выслушай меня.
"Кто ищет, легко сам теряется. Всякое уединение есть грех" -- так говорит стадо. И ты долго принадлежал к стаду.
Голос стада будет звучать еще и в тебе! И когда ты скажешь: "у меня уже не одна совесть с вами", -- это будет жалобой и страданием.
Смотри, само это страдание породила еще единая совесть: и последнее мерцание этой совести горит еще на твоей...
Так говорил Заратустра
О свободной смерти
Многие умирают слишком поздно, а некоторые -- слишком рано. Еще странно звучит учение: "умри вовремя!"
Умри вовремя -- так учит Заратустра.
Конечно, кто никогда не жил вовремя, как мог бы он умереть вовремя? Ему бы лучше никогда не родиться! -- Так советую я лишним людям.
Но даже лишние люди важничают еще своею смертью, и даже самый пустой орех хочет еще, чтобы его разгрызли.
Серьезно относятся все к смерти; но смерть не есть еще праздник. Еще не научились люди...
Многие умирают слишком поздно, а некоторые -- слишком рано. Еще странно звучит учение: "умри вовремя!"
Умри вовремя -- так учит Заратустра.
Конечно, кто никогда не жил вовремя, как мог бы он умереть вовремя? Ему бы лучше никогда не родиться! -- Так советую я лишним людям.
Но даже лишние люди важничают еще своею смертью, и даже самый пустой орех хочет еще, чтобы его разгрызли.
Серьезно относятся все к смерти; но смерть не есть еще праздник. Еще не научились люди...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Хочет вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]