Город призрак
Интересные новости и статьи по теме Город призрак из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья- (часть 2)
Только бытие является общим для всех объектов:
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Кальвинистский манифест
В этом году исполняется сто лет самому известному социологическому трактату за всю историю человечества: речь идет о книге «Протестантская этика и дух капитализма» (The Protestant Ethics and the Spirit of Capitalism) Макса Вебера (Max Weber).
Его теория стала своего рода «марксизмом наизнанку». По Веберу религия — не идеология, порожденная экономическими интересами (марксов «опиум для народа»). Именно религия сделала возможным появление современного капитализма. Сегодня, в начале нового века...
Его теория стала своего рода «марксизмом наизнанку». По Веберу религия — не идеология, порожденная экономическими интересами (марксов «опиум для народа»). Именно религия сделала возможным появление современного капитализма. Сегодня, в начале нового века...
Возникновение человека из воображения
Ключевой тезис автора состоит в том, что способность человека в восприятии преобразовывать мир в образы и инкорпорировать их есть conditio humana. Воображение – это не только способность делать отсутствующее присутствующим; оно позволяет преображение, создание различий и изобретение нового.
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
О современном мессии, который не хотел быть Мессией
Думать о каких-то глобальных проблемах и пытаться их осознать – прерогатива очень немногих людей. И уж еще меньше есть личностей, которые хотят деятельно что-то существенное изменить в обществе. Это не только сложная задача сама по себе. Это – большой труд, который отнимет все время и все силы. Поэтому даже те личности, у которых есть собственное мнение на многие важные вопросы в общественной жизни, не очень стремятся громко и активно о них говорить.
Автор статьи, в силу своих природных...
Автор статьи, в силу своих природных...
Неоязыческий бунт Третьего Рейха
Исполнилось 70 лет с начала Второй мировой войны. Данное событие подробно анализировалось в различных аспектах. Однако его метафизическая сущность - проанализировала совершенно недостаточно. Эзотерическая сущность Третьего Рейха, как возрождённого могущества древних языческих Богов – абсолютно нераскрыта.
Мы попытаемся восполнить этот пробел. Начнём с вопросов общетеоретического характера.
Согласно эзотеризму, все «боги» и «демоны» - есть не что иное, как «творение» поклоняющихся им...
Мы попытаемся восполнить этот пробел. Начнём с вопросов общетеоретического характера.
Согласно эзотеризму, все «боги» и «демоны» - есть не что иное, как «творение» поклоняющихся им...
Иисус и Пётр
Странно, что рассказ четвёртого евангелиста, 21:15-19, условно называемый "Иисус и Пётр", до сих пор не востребован людьми во всей полноте его смысла. На то, что такой здесь имеется, указывают обильно употреблённые в нём синонимы (как нигде более в Новом Завете!), заметно различающиеся по значению, которые взачастую отсутствуют в переводах.
Даже в подстрочниках! Текст одного из которых (Российского Библейского общества, 2001 г.) приводится ниже:
15 Когда итак (они)пообедали говорит Симону...
Даже в подстрочниках! Текст одного из которых (Российского Библейского общества, 2001 г.) приводится ниже:
15 Когда итак (они)пообедали говорит Симону...
Сон 3. Путь пустоты к самой себе
«Люди древности в своих знаниях достигли предела. Чего же они достигли? Они узнали, что изначально вещи не существуют – вот предел, вот вся бездна смысла и добавить к этому нечего». (Чжуан Цзы)
Однажды Ян Чжу заметил: Все существа при жизни друг на друга не похожи, а после смерти – одинаковы.
В жизни бывают умные и глупые, знатные и подлые: так люди различаются между собой. Умерев, люди смердят и гниют, разлагаются и исчезают в пустоте: в этом они все одинаковы.
Давно сказано: мудрость...
Однажды Ян Чжу заметил: Все существа при жизни друг на друга не похожи, а после смерти – одинаковы.
В жизни бывают умные и глупые, знатные и подлые: так люди различаются между собой. Умерев, люди смердят и гниют, разлагаются и исчезают в пустоте: в этом они все одинаковы.
Давно сказано: мудрость...
Сон 1. Три поворота колеса дхармы
Царевич проснулся и огляделся: в громадном и пышном покое было полутемно, всюду лежали, разметавшись, спящие женщины. И вдруг увидел царевич, что он на кладбище и что вокруг него одни трупы. Сердце его преисполнилось горести и отвращения, и почувствовал он, что наступило время для полного отказа от иллюзии «существования». И вышел из дворца в пустоту.
Пустота – не есть простое отсутствие. Пустота – это всё. Пустота явлений – это их пустота от самосущего «существования». Быть самосущим...
Пустота – не есть простое отсутствие. Пустота – это всё. Пустота явлений – это их пустота от самосущего «существования». Быть самосущим...
Так говорил Заратустра
О любви к ближнему
Вы жметесь к ближнему, и для этого есть у вас прекрасные слова. Но я говорю вам: ваша любовь к ближнему есть ваша дурная любовь к самим себе.
Вы бежите к ближнему от самих себя и хотели бы из этого сделать себе добродетель; но я насквозь вижу ваше "бескорыстие".
Ты старше, чем Я; Ты признано священным, но еще не Я: оттого жмется человек к ближнему.
Разве я советую вам любовь к ближнему? Скорее я советую вам бежать от ближнего и любить дальнего!
Выше любви к...
Вы жметесь к ближнему, и для этого есть у вас прекрасные слова. Но я говорю вам: ваша любовь к ближнему есть ваша дурная любовь к самим себе.
Вы бежите к ближнему от самих себя и хотели бы из этого сделать себе добродетель; но я насквозь вижу ваше "бескорыстие".
Ты старше, чем Я; Ты признано священным, но еще не Я: оттого жмется человек к ближнему.
Разве я советую вам любовь к ближнему? Скорее я советую вам бежать от ближнего и любить дальнего!
Выше любви к...
Так говорил Заратустра
О тарантулах
Взгляни, вот яма тарантула! Не хочешь ли ты посмотреть на него самого? Вот висит его сеть -- тронь, чтобы она задрожала.
Вот идет он добровольно: здравствуй, тарантул! Черным сидит на твоей спине твой треугольник и примета; и я знаю также, что сидит в твоей душе.
Мщение сидит в твоей душе: куда ты укусишь, там вырастает черный струп; мщением заставляет твой яд кружиться душу!
Так говорю я вам в символе, вы, проповедники равенства, заставляющие кружиться души! Тарантулы...
Взгляни, вот яма тарантула! Не хочешь ли ты посмотреть на него самого? Вот висит его сеть -- тронь, чтобы она задрожала.
Вот идет он добровольно: здравствуй, тарантул! Черным сидит на твоей спине твой треугольник и примета; и я знаю также, что сидит в твоей душе.
Мщение сидит в твоей душе: куда ты укусишь, там вырастает черный струп; мщением заставляет твой яд кружиться душу!
Так говорю я вам в символе, вы, проповедники равенства, заставляющие кружиться души! Тарантулы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Город призрак вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]