Гора Фудзияма
Интересные новости и статьи по теме Гора Фудзияма из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Иерархия
(Эта работа появилась как результат ответов на вопросы. Поэтому, иногда будут не совсем гладкие стыки частей – от составителя)
Январь 2010 года (22- 28 января)
Действительно Иерархия это не комсомол и не партия и даже не армия — там все гораздо жестче.
Вспомните ситуацию сложившуюся в теософическом обществе в 1883 году. Мистер Хьюм и некоторые сахибы были настроены к обществу весьма скептически и жаждали феноменов больше чем философии, в следствие этого, Махачохан (Владыка Шамбалы...
Январь 2010 года (22- 28 января)
Действительно Иерархия это не комсомол и не партия и даже не армия — там все гораздо жестче.
Вспомните ситуацию сложившуюся в теософическом обществе в 1883 году. Мистер Хьюм и некоторые сахибы были настроены к обществу весьма скептически и жаждали феноменов больше чем философии, в следствие этого, Махачохан (Владыка Шамбалы...
Вознесение
Под вознесением, как правило, понимали процесс движения на Небеса, состояние сознания, в которое мы переходим после завершения своего земного опыта. С вознесением, которое обычно связывалось с понятием смерти, ассоциировалось «ввысь, ввысь и прочь»!
Иисус вполне определённо указывал, что вознесению (или воскресению, которое к нему весьма близко) сопутствует смерть. Лишь после того как Иисус умер на кресте в великой боли, ему было позволено (или он сам позволил себе) войти в Царство Небесное...
Иисус вполне определённо указывал, что вознесению (или воскресению, которое к нему весьма близко) сопутствует смерть. Лишь после того как Иисус умер на кресте в великой боли, ему было позволено (или он сам позволил себе) войти в Царство Небесное...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IX
4. Алконост — птица зоревая
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Изоляция
Часто приходится слышать рассказы о невероятных чудесных приключениях, в которых рассказчик избежал смертельной опасности посредством какого-то невероятного чуда. И, как правило, тот, кто попал в такую историю, приписывает эти чудеса сверхъестественным силам, а те, кто его слушает, очень часто готовы принять его рассказы за выдумку.
Набожные люди, в случае беды, обычно говорят: «Бес попутал», «Бог покарал», «Темные силы ловушку подстроили», в случае избежания беды: «Бог спас», «Ангелы...
Набожные люди, в случае беды, обычно говорят: «Бес попутал», «Бог покарал», «Темные силы ловушку подстроили», в случае избежания беды: «Бог спас», «Ангелы...
Так говорил Заратустра
* ЧАСТЬ ВТОРАЯ *
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
Так говорил Заратустра
О прославленных мудрецах
Народу служили вы и народному суеверию, вы все, прославленные мудрецы! -- а не истине! И потому только платили вам дань уважения.
И потому только выносили ваше неверие, что оно было остроумным окольным путем к народу. Так предоставляет господин волю своим рабам и еще потешается над их своеволием.
Но кто же ненавистен народу, как волк собакам, -- свободный ум, враг цепей, кто не молится и живет в лесах.
Выгнать его из его убежища -- это называлось всегда у...
Народу служили вы и народному суеверию, вы все, прославленные мудрецы! -- а не истине! И потому только платили вам дань уважения.
И потому только выносили ваше неверие, что оно было остроумным окольным путем к народу. Так предоставляет господин волю своим рабам и еще потешается над их своеволием.
Но кто же ненавистен народу, как волк собакам, -- свободный ум, враг цепей, кто не молится и живет в лесах.
Выгнать его из его убежища -- это называлось всегда у...
Так говорил Заратустра
Тень
Но едва убежал добровольный нищий и Заратустра остался опять один с собою, как услыхал он позади себя новый голос, взывавший: "Стой, Заратустра! Подожди же меня! Ведь это я, о Заратустра, я, тень твоя!" Но Заратустра не остановился, ибо внезапная досада овладела им, что так тесно стало в горах у него. "Куда же девалось уединение мое? -- говорил он. --
Поистине, это становится слишком много для меня; эти горы кишат людьми, царство мое уже не от мира сего, мне нужны новые горы.
Моя...
Но едва убежал добровольный нищий и Заратустра остался опять один с собою, как услыхал он позади себя новый голос, взывавший: "Стой, Заратустра! Подожди же меня! Ведь это я, о Заратустра, я, тень твоя!" Но Заратустра не остановился, ибо внезапная досада овладела им, что так тесно стало в горах у него. "Куда же девалось уединение мое? -- говорил он. --
Поистине, это становится слишком много для меня; эти горы кишат людьми, царство мое уже не от мира сего, мне нужны новые горы.
Моя...
Идти по снегу не оставляя следов
Иногда цикличность жизни называют «черная полоса, белая полоса», кто-то скажет о неудачах «Бог упаковывает подарок», иной раз можно услышать «я что-то много сегодня смеялся, наверное буду плакать». Кого-то даже насторожит полоса везения - он уже заранее пытается угадать, что за ней последует.
Есть понятие «испытание победителя» - когда ты подвергаешься неприятности прямо перед достижением цели.
Те же законы присутствуют и там, где их не всегда видно. Например, когда человек несет в себе...
Есть понятие «испытание победителя» - когда ты подвергаешься неприятности прямо перед достижением цели.
Те же законы присутствуют и там, где их не всегда видно. Например, когда человек несет в себе...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 1
8. Пророки
Речь пойдет, естественно, не о тех многочисленных прорицателях, которых полно было во всю танаховскую историю, и о которых я упоминал выше, а о пророках, чье учение записано и канонизировано, составляя существенную часть Танаха. Да и из них я ограничусь только великими пророками и прежде всего Исайей и Иеремией, оказавших значительное влияние на дальнейшую судьбу еврейского народа, а через их вклад в Учение и на развитие всей западной цивилизации, и на судьбу народов, прошедших ее...
Речь пойдет, естественно, не о тех многочисленных прорицателях, которых полно было во всю танаховскую историю, и о которых я упоминал выше, а о пророках, чье учение записано и канонизировано, составляя существенную часть Танаха. Да и из них я ограничусь только великими пророками и прежде всего Исайей и Иеремией, оказавших значительное влияние на дальнейшую судьбу еврейского народа, а через их вклад в Учение и на развитие всей западной цивилизации, и на судьбу народов, прошедших ее...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава I. Предхристианский период
Ветхий Завет (Танах) в событийном плане заканчивается возвращением евреев на родину из Вавилонского пленения. С тех пор и до пришествия Иисуса Христа прошло окло 500 лет. Этот отрезок истории еврейского народа, не охваченный Танахом, важен для правильного понимания Учения Иисуса Христа. Что же произошло за это время?
Уже к концу танаховского периода появляются признаки, что план Бога по приближению рода человеческого к "образу и подобию Божию" через...
Ветхий Завет (Танах) в событийном плане заканчивается возвращением евреев на родину из Вавилонского пленения. С тех пор и до пришествия Иисуса Христа прошло окло 500 лет. Этот отрезок истории еврейского народа, не охваченный Танахом, важен для правильного понимания Учения Иисуса Христа. Что же произошло за это время?
Уже к концу танаховского периода появляются признаки, что план Бога по приближению рода человеческого к "образу и подобию Божию" через...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Гора Фудзияма вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]