Главный враг
Интересные новости и статьи по теме Главный враг из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Жаждущие славы Герострата должны помнить о её цене
Крайне наглое по форме, демонстративно попирающее основные нравственные принципы нашего общества обращение «либерального диссидента» Александра Подрабинека к советским ветеранам, опубликованное 21 сентября 2009 года одним из самых одиозных «демшизовых» интернет-изданий - «Ежедневным журналом», рассматривалось уже в самых разных аспектах: политическом, этическом, психоаналитическом, национальном. Однако в геополитическом контексте, который в данном случае как раз и является определяющим, «демарш...
Черчилль и неизбежность демократии
Заклятый враг коммунизма и советской власти объявивший в своей фултоновской речи начало холодной войны Черчилль когда-то был для нас символом «капитализма и его высшей стадии империализма». Само имя его звучало для нас как ругательство, почти как чертыханье, а наши газеты постоянно печатали карикатуры, изображавшие его (и, кстати, очень похоже) с толстой бульдожьей мордой и неизменной сигарой в зубах.
Позже мы узнали, что этот чертов Черчилль оказывается был лауреатом Нобелевской премии по...
Позже мы узнали, что этот чертов Черчилль оказывается был лауреатом Нобелевской премии по...
Непротивление злу насилием
«Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб». А Я говорю вам: «не противься злому» (Мф., гл. 5, ст. 38, 39).
Христос учит тому, чтобы не противиться злу. Учение это истинно, потому что оно вырывает с корнем зло из сердца и обиженного и обижающего.
Учение это запрещает делать то, от чего умножается, а не прекращается зло в мире. Когда один человек нападает на другого, обижает его, он этим зажигает в другом чувство ненависти, корень всякого зла. [Единственный источник зла — ненависть...
Христос учит тому, чтобы не противиться злу. Учение это истинно, потому что оно вырывает с корнем зло из сердца и обиженного и обижающего.
Учение это запрещает делать то, от чего умножается, а не прекращается зло в мире. Когда один человек нападает на другого, обижает его, он этим зажигает в другом чувство ненависти, корень всякого зла. [Единственный источник зла — ненависть...
Раскол и единство
Распространено мнение о том, что любовь необходимо защищать. Надо защищать правоту, честь, дружбу, знания…
Но зачем защищать то, что уже само по себе является защитой?!
Защита кого бы то ни было, чего бы то ни было приводит к постоянному противостоянию и воссозданию образа врага.
Однако истинные ценности нет надобности защищать. Они неистребимы! В защите нуждаются лишь ложные ценности, суть которых тлен и прах.
И как в материальном мире есть медь и золото, так в мире духовном...
Но зачем защищать то, что уже само по себе является защитой?!
Защита кого бы то ни было, чего бы то ни было приводит к постоянному противостоянию и воссозданию образа врага.
Однако истинные ценности нет надобности защищать. Они неистребимы! В защите нуждаются лишь ложные ценности, суть которых тлен и прах.
И как в материальном мире есть медь и золото, так в мире духовном...
Иерархия
(Эта работа появилась как результат ответов на вопросы. Поэтому, иногда будут не совсем гладкие стыки частей – от составителя)
Январь 2010 года (22- 28 января)
Действительно Иерархия это не комсомол и не партия и даже не армия — там все гораздо жестче.
Вспомните ситуацию сложившуюся в теософическом обществе в 1883 году. Мистер Хьюм и некоторые сахибы были настроены к обществу весьма скептически и жаждали феноменов больше чем философии, в следствие этого, Махачохан (Владыка Шамбалы...
Январь 2010 года (22- 28 января)
Действительно Иерархия это не комсомол и не партия и даже не армия — там все гораздо жестче.
Вспомните ситуацию сложившуюся в теософическом обществе в 1883 году. Мистер Хьюм и некоторые сахибы были настроены к обществу весьма скептически и жаждали феноменов больше чем философии, в следствие этого, Махачохан (Владыка Шамбалы...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VIII
Часть 3. Правь.
Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.
Аристотель
1. Так все же: курица или яйцо?
Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...
Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.
Аристотель
1. Так все же: курица или яйцо?
Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...
Так говорил Заратустра
О войне и воинах
Мы не хотим пощады от наших лучших врагов, а также от тех, кого мы любим до глубины души. Позвольте же мне сказать вам правду!
Братья мои по войне! Я люблю вас до глубины души; теперь и прежде я был вашим равным.
И я также ваш лучший враг. Позвольте же мне сказать вам правду!
Я знаю о ненависти и зависти вашего сердца. Вы недостаточно велики, чтобы не знать ненависти и зависти. Так будьте же настолько велики, чтобы не стыдиться себя самих!
И если вы не можете быть...
Мы не хотим пощады от наших лучших врагов, а также от тех, кого мы любим до глубины души. Позвольте же мне сказать вам правду!
Братья мои по войне! Я люблю вас до глубины души; теперь и прежде я был вашим равным.
И я также ваш лучший враг. Позвольте же мне сказать вам правду!
Я знаю о ненависти и зависти вашего сердца. Вы недостаточно велики, чтобы не знать ненависти и зависти. Так будьте же настолько велики, чтобы не стыдиться себя самих!
И если вы не можете быть...
Так говорил Заратустра
* ЧАСТЬ ВТОРАЯ *
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
Об истоках кризиса современной русской культуры
Русская культура не одинока в своём состоянии кризиса; в нём проявляется и отражается (как на экране) характер глобальных процессов, т.е. общий и системный кризис. Экономические и социальные потрясения являются лишь локальными и временными подтверждениями этой системности.
Поэтому указать на одну единственную причину хаотичного состояния нашей культуры невозможно, да и поставить диагноз, ограничиваясь беглым осмотром, также немыслимо. Она подвергалась и подвергается столь многочисленным...
Поэтому указать на одну единственную причину хаотичного состояния нашей культуры невозможно, да и поставить диагноз, ограничиваясь беглым осмотром, также немыслимо. Она подвергалась и подвергается столь многочисленным...
Философия Древней Индии и Древнего Китая
Религиозные системы Индии, если сравнить их с ближневосточными средиземноморскими, в ряде факторов, особенно в связи изначальным единством макро- и микромира, природы и человека, представляются более глубокими и философски насыщенными.
Важная особенность индийских религий - их явственное обращение вовнутрь, акцент на индивидуальный поиск, на стремление и возможность личности найти собственный путь к цели, спасение и освобождение для себя. Пусть каждый человек - лишь песчинка, затерявшаяся...
Важная особенность индийских религий - их явственное обращение вовнутрь, акцент на индивидуальный поиск, на стремление и возможность личности найти собственный путь к цели, спасение и освобождение для себя. Пусть каждый человек - лишь песчинка, затерявшаяся...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Главный враг вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]