Философское эссе
Интересные новости и статьи по теме Философское эссе из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Мир, Текст и Вы
- Что такое мир? Почему мы воспринимаем читаемое и видимое неодинаково?
В критический период своего творчества Кант изменил проблематику философии в отношении субъекта и объекта. Субъект – тот, кто воспринимает мир.
То бишь - Вы! А объект – то, что вы воспринимаете – Текст, например.
Согласно Канту не субъект приспосабливается к объекту, для того чтобы его понять, а объект приспосабливается к субъекту и структурам его разума для того чтобы быть воспринятым. Что бы понять этот кажущийся...
В критический период своего творчества Кант изменил проблематику философии в отношении субъекта и объекта. Субъект – тот, кто воспринимает мир.
То бишь - Вы! А объект – то, что вы воспринимаете – Текст, например.
Согласно Канту не субъект приспосабливается к объекту, для того чтобы его понять, а объект приспосабливается к субъекту и структурам его разума для того чтобы быть воспринятым. Что бы понять этот кажущийся...
Новый системный взгляд (продолжение)
2. О допустимости альтернативных толкований в рамках «здравого смысла».
А вот теперь поговорим об альтернативном взгляде на суть происходящих в мире процессов. Нет, я отнюдь не собираюсь игнорировать или отрицать значение очевидных внешних материальных фактов. Без этих вещей говорить о какой бы то ни было науке вообще не приходится и отрицая значение того, что можно увидеть, услышать и как-то определенно соизмерить с другими такими же данными, мы впадаем в абсолютный субъективизм, где мнений...
А вот теперь поговорим об альтернативном взгляде на суть происходящих в мире процессов. Нет, я отнюдь не собираюсь игнорировать или отрицать значение очевидных внешних материальных фактов. Без этих вещей говорить о какой бы то ни было науке вообще не приходится и отрицая значение того, что можно увидеть, услышать и как-то определенно соизмерить с другими такими же данными, мы впадаем в абсолютный субъективизм, где мнений...
Новый взгляд на эволюцию (продолжение)
5. Мысли о происхождении человека как биологического объекта.
Рассматривая столь глобальную тему нельзя не прикоснуться к проблеме происхождения человека как биологического вида. Сказать о том, что ученые антропологи, изучая ископаемые остатки отдельных представителей человеческого рода могут на компетентном уровне сообщить что-то фундаментальное о причинах и механизмах появления человека как нового вида – абсолютно наивное заблуждение. Это примерно то же, что ждать от ребенка начала 19-го...
Рассматривая столь глобальную тему нельзя не прикоснуться к проблеме происхождения человека как биологического вида. Сказать о том, что ученые антропологи, изучая ископаемые остатки отдельных представителей человеческого рода могут на компетентном уровне сообщить что-то фундаментальное о причинах и механизмах появления человека как нового вида – абсолютно наивное заблуждение. Это примерно то же, что ждать от ребенка начала 19-го...
Новый взгляд на эволюцию (окончание)
12. О механизмах внедрения разумных Сущностей в физический мир. Тела как комплекс средств активного пребывания в пространстве Метагалактики. Сущность деструктивных программ тела.
Многие эзотерические школы говорят о целой системе тел у человека и животных. Кроме физического выделяют некие эфирные, астральные и ментальные тела. Но я не хотел бы цепляться за подобные классификации. Во-первых: разные школы и религии дают разные системы классификаций и какого-то однозначного соответствия в них...
Многие эзотерические школы говорят о целой системе тел у человека и животных. Кроме физического выделяют некие эфирные, астральные и ментальные тела. Но я не хотел бы цепляться за подобные классификации. Во-первых: разные школы и религии дают разные системы классификаций и какого-то однозначного соответствия в них...
Шахматная театральность Средневековья
Ммм, с этого и начался разговор. Была проведена параллель между театром и государством (времен позднего Средневековья). Изначально суфлер был представлен мною как Серый кардинал так как он диктует свои условия актерам. Но пожалуй начну не по порядку рассказывать, а по сути так как вышло.
Театр - это материк; так как у каждого народа есть божество, то этим божеством есть руководство театра(отсюда же Средневековая Церковь с Папой во главе); на материке может быть расположено сколько угодно...
Театр - это материк; так как у каждого народа есть божество, то этим божеством есть руководство театра(отсюда же Средневековая Церковь с Папой во главе); на материке может быть расположено сколько угодно...
О функционировании земного социума. Понятие о Небесном храме
В очередной раз напомню об особенностях своего метода «конструирования действительности». Я был бы шарлатаном, если бы сказал, что знаю откуда приходят мне определенные базовые концепции и почему я интерпретирую это именно так, а не иначе. Я их конструирую и все дела. Если кто-то будет доказывать, что имеет большее право опираться на привычную методологию той или иной школы, то я мог бы согласиться с этим лишь в одном случае – когда в системе рассуждений той или иной школы не было бы ни одного...
О Метаисторическом Православии
1. Православие, прошедшее Путь Возрождения, Очищения, Освящения, Право-славие, отвечающее Своему Понятию, строит Новую Русь, а то, которое ориентировано только на небо, не может конкурировать с Первым, но самоустраняется от Практики созидания Всеобщей Патрии.
2. Ещё в древней Руси Святые имели знание Гармонии противоположностей, но они получали его на уровне отдельных озарений; теперь же это — Система Божественных Откровений, стройная Наука.
3. Торжество Новой Поднебесной, Которая имеет...
2. Ещё в древней Руси Святые имели знание Гармонии противоположностей, но они получали его на уровне отдельных озарений; теперь же это — Система Божественных Откровений, стройная Наука.
3. Торжество Новой Поднебесной, Которая имеет...
Прагматическое творчество
часть 1
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
Философия духа - Гегель
1. Структура «Философии духа».
«Философия духа» является 3-им томом из серии Энциклопедии философии науки, написанной Гегелем в 1817 году. В ее содержание входит три большие раздела: субъективный дух, объективный дух и абсолютный. В свою очередь эти разделы делятся еще на множество частей, соответствующих тематике. В данной работе больше внимания будет уделяться последнему разделу, а именно – абсолютному духу.
Что это? И Что в него входит, будет также здесь обсуждаться.
2. Абсолютный дух...
«Философия духа» является 3-им томом из серии Энциклопедии философии науки, написанной Гегелем в 1817 году. В ее содержание входит три большие раздела: субъективный дух, объективный дух и абсолютный. В свою очередь эти разделы делятся еще на множество частей, соответствующих тематике. В данной работе больше внимания будет уделяться последнему разделу, а именно – абсолютному духу.
Что это? И Что в него входит, будет также здесь обсуждаться.
2. Абсолютный дух...
Я видел Вечность...
Я видел вечность. Я чувствовал её ледяное дыхание. Когда ты одинок, все краски мира хочешь ты того или нет - серые и безжизненные. Я не понимаю, почему во мне поёт гнёт, невиданной силы. Готика. Как сладостно это слово. Как манит оно за предел, за запретную дверь.
Грусть, тоска, печаль, боль, слёзы, холод, отчаяние, мрак, одиночество. Эти чувства так знакомы мне. День абсолютно бесит. Ждёшь прихода ночи, как глотка свежего воздуха, в затхлой темнице обывательщины. Глухими шагами тяжёлых...
Грусть, тоска, печаль, боль, слёзы, холод, отчаяние, мрак, одиночество. Эти чувства так знакомы мне. День абсолютно бесит. Ждёшь прихода ночи, как глотка свежего воздуха, в затхлой темнице обывательщины. Глухими шагами тяжёлых...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Философское эссе вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]