Философия здоровья
Интересные новости и статьи по теме Философия здоровья из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок V
Часть 2. Арта
Рука Дающая мудро живет и места пусть отдохнут. Кому же отдать новую землю? Кто принесет щепоть старого знания.
Учитель Мориа
1. Гиперборея — Рифей: курица или яйцо?
В процессе погружения в исследуемый материал мы сталкиваемся с проблемой: в какой зависимости находятся Северный Полюс с Гиперборей и Рифеем? Что первично? И надо ли их разграничивать? В первой части настоящей статьи мы рассуждали о возможном переносе астральных условий с Северного Полюса на Рифей — в узком...
Рука Дающая мудро живет и места пусть отдохнут. Кому же отдать новую землю? Кто принесет щепоть старого знания.
Учитель Мориа
1. Гиперборея — Рифей: курица или яйцо?
В процессе погружения в исследуемый материал мы сталкиваемся с проблемой: в какой зависимости находятся Северный Полюс с Гиперборей и Рифеем? Что первично? И надо ли их разграничивать? В первой части настоящей статьи мы рассуждали о возможном переносе астральных условий с Северного Полюса на Рифей — в узком...
Трактат. Русские Боги и Новый Мировой Порядок Х
Часть 4. Роковой путь России
Хотя бы для знания работайте для коммунизма. Коммунизм необходим для эволюции, потому России честь за первый шаг.
Учитель Мориа
1. Полюс Россия
С точки зрения прогнозирования ближайшего будущего можем ли мы определенно утверждать, что нет принципиальной разницы между прошлой сменой Циклов и нынешней ожидаемой?
Не сомневаемся, можем. Мы не в состоянии, конечно, представить подробную картину событий на стыке прошлого и позапрошлого Дней Сварога, но...
Хотя бы для знания работайте для коммунизма. Коммунизм необходим для эволюции, потому России честь за первый шаг.
Учитель Мориа
1. Полюс Россия
С точки зрения прогнозирования ближайшего будущего можем ли мы определенно утверждать, что нет принципиальной разницы между прошлой сменой Циклов и нынешней ожидаемой?
Не сомневаемся, можем. Мы не в состоянии, конечно, представить подробную картину событий на стыке прошлого и позапрошлого Дней Сварога, но...
Так говорил Заратустра
О потусторонниках
Однажды и Заратустра устремил мечту свою по ту сторону человека, подобно всем потусторонникам. Актом страдающего и измученного Бога показался тогда мне мир.
Сном показался тогда мне мир и поэтическим творением Бога: разноцветным дымом пред очами божественного недовольника.
Добро и зло, и радость и страдание, и я и ты -- все показалось мне разноцветным дымом пред очами Творца. Отвратить взор свой от себя захотел Творец -- и тогда создал он мир.
Опьяняющей радостью...
Однажды и Заратустра устремил мечту свою по ту сторону человека, подобно всем потусторонникам. Актом страдающего и измученного Бога показался тогда мне мир.
Сном показался тогда мне мир и поэтическим творением Бога: разноцветным дымом пред очами божественного недовольника.
Добро и зло, и радость и страдание, и я и ты -- все показалось мне разноцветным дымом пред очами Творца. Отвратить взор свой от себя захотел Творец -- и тогда создал он мир.
Опьяняющей радостью...
Так говорил Заратустра
О дарящей добродетели
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
Так говорил Заратустра
О трояком зле
1
Во сне, последнем утреннем сне, стоял я сегодня на высокой скале -- по ту сторону мира, держал весы и взвешивал мир.
О, слишком рано утренняя заря подошла ко мне: пылающая, она разбудила меня, ревнивая! Она всегда ревнует меня к моему утреннему, знойному сну.
Измеримым для того, у кого есть время, весомым для хорошего весовщика, достижимым для сильных крыльев, возможным для разгадки теми, кто щелкает божественные орехи, -- таким нашел мой сон мир:
Мой сон, смелый...
1
Во сне, последнем утреннем сне, стоял я сегодня на высокой скале -- по ту сторону мира, держал весы и взвешивал мир.
О, слишком рано утренняя заря подошла ко мне: пылающая, она разбудила меня, ревнивая! Она всегда ревнует меня к моему утреннему, знойному сну.
Измеримым для того, у кого есть время, весомым для хорошего весовщика, достижимым для сильных крыльев, возможным для разгадки теми, кто щелкает божественные орехи, -- таким нашел мой сон мир:
Мой сон, смелый...
Так говорил Заратустра
Выздоравливающий
1
Однажды утром, вскоре после возвращения своего в пещеру, вскочил Заратустра с ложа своего, как сумасшедший, стал кричать ужасным голосом, махая руками, как будто кто-то лежал на ложе и не хотел вставать; и так гремел голос Заратустры, что звери его, испуганные, прибежали к нему и из всех нор и щелей, соседних с пещерой Заратустры, все животные разбежались, улетая, уползая и прыгая, -- какие кому даны были ноги и крылья. Заратустра же так говорил:
Вставай, бездонная...
1
Однажды утром, вскоре после возвращения своего в пещеру, вскочил Заратустра с ложа своего, как сумасшедший, стал кричать ужасным голосом, махая руками, как будто кто-то лежал на ложе и не хотел вставать; и так гремел голос Заратустры, что звери его, испуганные, прибежали к нему и из всех нор и щелей, соседних с пещерой Заратустры, все животные разбежались, улетая, уползая и прыгая, -- какие кому даны были ноги и крылья. Заратустра же так говорил:
Вставай, бездонная...
Так говорил Заратустра
Тайная вечеря
На этом месте прорицатель прервал приветствие Заратустры и гостей его: он протеснился вперед, как тот, кому нельзя терять времени, схватил руку Заратустры и воскликнул: "Но, Заратустра!
Одно бывает необходимее другого, так говоришь ты сам: ну что ж, одно для меня теперь необходимее всего остального.
Кстати: разве не пригласил ты меня на трапезу? И здесь находятся многие совершившие длинный путь. Не речами же хочешь ты накормить нас?
Кроме того, все мы уже слишком много...
На этом месте прорицатель прервал приветствие Заратустры и гостей его: он протеснился вперед, как тот, кому нельзя терять времени, схватил руку Заратустры и воскликнул: "Но, Заратустра!
Одно бывает необходимее другого, так говоришь ты сам: ну что ж, одно для меня теперь необходимее всего остального.
Кстати: разве не пригласил ты меня на трапезу? И здесь находятся многие совершившие длинный путь. Не речами же хочешь ты накормить нас?
Кроме того, все мы уже слишком много...
Нерешаемые задачи в традициях Пифагоровой Школы
Сотни разных исследований в поисках числовых закономерностей было произведено, учеными, богословами, эзотериками и колдунами всех уровней. Числа, выражающие гармонические интервалы (1,2,3,4), входят в известную пифагорейскую «тетрактиду».
Некоторые исследователи не найдя ничего сверхсущественного делали вывод о кончине числовой философии пифагорейцев, которая умерла, так и не сумев развиться.
Умерла или нет пифагорейская философия, посмотрим.
Тема построения квадратуры круга и других...
Некоторые исследователи не найдя ничего сверхсущественного делали вывод о кончине числовой философии пифагорейцев, которая умерла, так и не сумев развиться.
Умерла или нет пифагорейская философия, посмотрим.
Тема построения квадратуры круга и других...
Философские течения
Вайшешика - от санскритского Вишеша, что означает - особенность. Является системой древнеиндийской философии, первое упоминание которой изложено в Вайшешика сутре. Изложение было дано Канадой (3 в до н.э). Значительное развитие Вашешика получила в труде Прашастапады жившего в 4 веке н.э, Падартха-дхарма-синграха. В системе сильны материалистические тенденции, которая устанавливает семь категорий для всего существующего:
Вайшешика
Субстанцию
Качество
Действие
Общность
Особенность...
Вайшешика
Субстанцию
Качество
Действие
Общность
Особенность...
Потерянное будущее
Предлагается шутка, в которой наверняка есть большая доля правды.
50-е гг. 20 века. Объявление кибернетики величайшим научным прорывом (а не лженаукой). Все силы и средства - на создание вычислительной техники, не считаясь ни с какими затратами, а иногда и жертвами, поскольку это направление несоизмеримо важнее даже космонавтики и атомной энергетики. Потому что это - основа автоматизации и решающее средство повышения производительности труда. Потому что это - ключ к будущему. Цель на...
50-е гг. 20 века. Объявление кибернетики величайшим научным прорывом (а не лженаукой). Все силы и средства - на создание вычислительной техники, не считаясь ни с какими затратами, а иногда и жертвами, поскольку это направление несоизмеримо важнее даже космонавтики и атомной энергетики. Потому что это - основа автоматизации и решающее средство повышения производительности труда. Потому что это - ключ к будущему. Цель на...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Философия здоровья вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]