Философия духа
Интересные новости и статьи по теме Философия духа из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
О логике и металогике в философии Метаидеализма
В классической логике используется только две категории: анализ (деление) и синтез (объединение, сплав). И два способа иышления:
индуктивный (от частного к общему, от анализа к синтезу) и дедуктивный (от общего к частному, от синтеза к анализу). Но этого крайне мало!
Металогика, которую я предлагаю использовать в философских изысканиях, опереирует не двумя, а пятью категориями, что позволяет охватывать космические процессы в их развитии.
Кроме деления (анализа) и синтеза (объединения...
индуктивный (от частного к общему, от анализа к синтезу) и дедуктивный (от общего к частному, от синтеза к анализу). Но этого крайне мало!
Металогика, которую я предлагаю использовать в философских изысканиях, опереирует не двумя, а пятью категориями, что позволяет охватывать космические процессы в их развитии.
Кроме деления (анализа) и синтеза (объединения...
DMT молекула духа
Даже доктор Гонзо, безалаберный адвокат-самоанец из романа Хантера Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» (1972), не стал бы пробовать «вытяжку из шишковидки». Это было уже слишком: «Один глоток этой дряни, и ты превратишься в подобие медицинской энциклопедии! Старый, твою голову разнесет, как арбуз, и ты за два часа прибавишь в весе фунтов сто... когти, кровоточащие бородавки, а потом обнаружишь, что у тебя на спине выросло шесть огромных волосатых сисек… Старый, я перепробовал почти все...
Мировой Дух
Высказанная гипотеза дает нам заметную экономию мысли. В отличие от взглядов на Дух как на потустороннюю субстанцию.
Взгляды мистиков на Дух предполагают существование некоторого божественного плана, согласно которому Дух, как прораб, создает наш мир.
Но тогда, в силу того, что проявления Духа слабы, неизбежно отклонение развития мира от задуманного плана. И деятельность Духа в истории становится просто абсурдной, особенно если наделять Дух атрибутами Бога.
А наша гипотеза объясняет и...
Взгляды мистиков на Дух предполагают существование некоторого божественного плана, согласно которому Дух, как прораб, создает наш мир.
Но тогда, в силу того, что проявления Духа слабы, неизбежно отклонение развития мира от задуманного плана. И деятельность Духа в истории становится просто абсурдной, особенно если наделять Дух атрибутами Бога.
А наша гипотеза объясняет и...
Этика – наука о духе, или свод правил по этикету? (Часть 2)
Часть 2
Нравственность как уровень сознание человека
«Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин...
Нравственность как уровень сознание человека
«Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин...
Зло. Проблемы духа
Всякий человек, выходящий за пределы растительно-животного существования, когда возрастает в нем сознание, не может не стать перед вопросом: откуда зло и как принять жизнь, если зло так велико? Возрастание сознания есть также возрастание "несчастного сознания" (выражение Гегеля).
И нужно сказать, что предоставленное себе сознание всегда несчастно, всякое сознание несчастно. Из несчастного сознания, пораженного злом и страданием, человек пытается или вернуться к подсознательному, или подняться...
И нужно сказать, что предоставленное себе сознание всегда несчастно, всякое сознание несчастно. Из несчастного сознания, пораженного злом и страданием, человек пытается или вернуться к подсознательному, или подняться...
Сверхсознание и вытекающее из него определение Философии
Формами проявления Сверхсознания являются взаимодействие сознания, подсознания, транс-сознания и медиатора, их единство, тождество и т.д.
Сверхсознание можно рассматривать в качестве Создателя всего сущего как осознанного отсутствия Духа (мистика, альтруизм, транс-сознание), Мудрости или Разума (логика, дуальное сознание), Силы (взаимосвязь, медиатор) и Любви или Чувства (моническое подсознание).
Соответственно, из определения Сверхсознания вытекает и новое определение того, что же такое...
Сверхсознание можно рассматривать в качестве Создателя всего сущего как осознанного отсутствия Духа (мистика, альтруизм, транс-сознание), Мудрости или Разума (логика, дуальное сознание), Силы (взаимосвязь, медиатор) и Любви или Чувства (моническое подсознание).
Соответственно, из определения Сверхсознания вытекает и новое определение того, что же такое...
Альтернотивная теория древних философов
А для начала пример как понимали эволюцию мыслители древности?"Действие развертывания(но не взрыв),процесс роста:как эволюция цветка из бутона или животного из яйца"Вебстер.Но бутон должен быть прослежен через растение его породившее до семени,а яйцо до крапинки протоплазмы из которой оно выросло.
А эта крапинка должна иметь в себе спящие потенциальности для размножения и постепенного развития.А семя должно быть прослежано до его истоков и его природа установлена.Ученые считают,что в крапинке...
А эта крапинка должна иметь в себе спящие потенциальности для размножения и постепенного развития.А семя должно быть прослежано до его истоков и его природа установлена.Ученые считают,что в крапинке...
Гносеологический субъективизм и новоевропейская философия
Гносеологический субъективизм и утверждение психологической перспективы в новоевропейской философии [1]
Субъективность всегда выступала в числе самых концентрированно выраженных философских интересов, четко оформившись в период с XVII по XIX столетия, он внутренне пронизывает и мысль современности. Гносеологическое и экзистенциальное – таковы два главных аспекта, в которых проблема субъекта рассматривается в данной работе. Сознание кризиса в обоих случаях оказывается движущей силой мышления...
Субъективность всегда выступала в числе самых концентрированно выраженных философских интересов, четко оформившись в период с XVII по XIX столетия, он внутренне пронизывает и мысль современности. Гносеологическое и экзистенциальное – таковы два главных аспекта, в которых проблема субъекта рассматривается в данной работе. Сознание кризиса в обоих случаях оказывается движущей силой мышления...
Проявление духа
Мы установили, что дух есть субъект и раскрывается в субъекте. Но дух объективируется, он выбрасывается вовне, выражает себя вовне, в бытии-для-другого. Дух выражает себя социально. Он социализируется. Дух вступает в историю, и в истории он очень меняется, он как бы теряет многие свои черты и приобретает черты новые.
Дух есть внутреннее, в этом пространственном символе один из признаков духа. Все духовное идет изнутри, из глубины. Но внутреннее переходит во внешнее, обнаруживается. Дух есть в...
Дух есть внутреннее, в этом пространственном символе один из признаков духа. Все духовное идет изнутри, из глубины. Но внутреннее переходит во внешнее, обнаруживается. Дух есть в...
Главный вопрос философии
Главный вопрос философии – что первично и что вторично, материя или сознание, глубоко ошибочен и некорректен.
Ведь под материей понимается внешняя объективная реальность, существующая независимо от нас, и которую мы можем познавать через органы чувств.
Под сознанием – субъективную внутреннюю идеальную реальность, которая отражает эту объективную реальность и объективно не существует.
Такая постановка вопроса глубоко ошибочна. Задумаемся на миг: а чужое сознание, чужая внутренняя...
Ведь под материей понимается внешняя объективная реальность, существующая независимо от нас, и которую мы можем познавать через органы чувств.
Под сознанием – субъективную внутреннюю идеальную реальность, которая отражает эту объективную реальность и объективно не существует.
Такая постановка вопроса глубоко ошибочна. Задумаемся на миг: а чужое сознание, чужая внутренняя...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Философия духа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]