Философ Фридрих Ницше

Интересные новости и статьи по теме Философ Фридрих Ницше из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Бернар Шартрский, Бернард Шартрский (лат. Bernardus Carnotensis, фр. Bernard de Chartres, умер около 1130 г.) — французский философ-платоник, представитель шартрской философской школы, старший брат другого философа этой школы, Тьерри Шартрского.

Бернар занимался комментированием трудов Платона, но более всего известен формулировкой: «...мы подобны карликам, усевшимся на плечах великанов; мы видим больше и дальше, чем они, не потому, что обладаем лучшим зрением, и не потому, что выше их, но...

Тот, кто хочет верно разрешить вопрос о сопротивлении злу силой, тот должен позаботиться прежде всего о верной постановке этого вопроса. Надо помнить, что неверная постановка вопроса нередко обеспечивает ложный ответ. Таковы особенно почти все дилемматические постановки вопроса.

Например: эта вещь или металл, или минерал — а она, может быть, растение; или: что мне делать — заняться торговлей или поступить на военную службу, — а вы, может быть, поэт по призванию. Французская поговорка гласит...

В последние годы в Париже язык как феномен начал доминировать в современной теоретической системе и общественных науках и стал частью политических дискуссий лесбийского и женского освободительного движения. Это произошло потому.

Что язык принадлежит к важному политическому пространству, где участвует власть, или, более того - целые взаимосвязи властей, поскольку существует множество языков, постоянно задействованных в социальной действительности. Важность языка как такового в значении...

Релятивизм (от лат. relativus — относительный) — методологический принцип, состоящий в метафизической абсолютизации относительности и условности содержания познания.

Релятивизм проистекает из одностороннего подчёркивания постоянной изменчивости действительности и отрицания относительной устойчивости вещей и явлений.

Гносеологические корни релятивизма — отказ от признания преемственности в развитии знания, преувеличение зависимости процесса познания от его условий (например, от...

В своё время меня возмущали менторские поучения профессиональных философов по адресу отшельников, йогов и монахов схимников. Сидят толстыесамоуверенные и, ковыряясь в зубах, после сытного обеда, клеймят ошибки идеалистов, которые постами и лишениями возбуждают свои способности в попытках постичь истину.

Я думаю философия это желание человека, понявшего, что ему достался выиграшный лотерейный билет-- жизнь, получить по этому билету максимальный выигрыш. Взыть от жизни максимум, что бы в конце...

Рав Барух Ашлаг (РАБАШ) — каббалист, ученик и преемник учения своего отца, каббалиста Бааль Сулама (Йегуда Лейб Алеви Ашлаг). Посвятил свою жизнь разъяснению и распространению методики изучения Каббалы по Бааль Суламу, в виде, доступном для понимания и изучения современным поколением.

Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...

Михаэль Лайтман (философия PhD, биокибернетика MSc) — всемирно-известный ученый-исследователь в области классической каббалы, доктор философии, профессор онтологии и теории познания, основатель и руководитель Международной академии каббалы и Института исследования каббалы им. Й. Ашлага (ARI — Ashlag Rеsеarch Institutе) — независимых.

Некоммерческих ассоциаций, занимающихся научной и просветительской деятельностью в области науки каббала.

М. Лайтман родился в 1946 г., в г. Витебск (Беларусь...

Восприятие реальности
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.

Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.

Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...

НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.

1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).

2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...

- Что такое мир? Почему мы воспринимаем читаемое и видимое неодинаково?

В критический период своего творчества Кант изменил проблематику философии в отношении субъекта и объекта. Субъект – тот, кто воспринимает мир.

То бишь - Вы! А объект – то, что вы воспринимаете – Текст, например.

Согласно Канту не субъект приспосабливается к объекту, для того чтобы его понять, а объект приспосабливается к субъекту и структурам его разума для того чтобы быть воспринятым. Что бы понять этот кажущийся...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Философ Фридрих Ницше вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека