Единая теория мироздания
Интересные новости и статьи по теме Единая теория мироздания из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Новый взгляд на теорию абсолютного холода
При этом, возникает вопрос! 1) Какая энергия заставляет колебаться эти частицы, ведь, без энергии, движения быть не может! То есть, не указывается первопричина колебания частиц! 2) Жидкий гелий или жидкий воздух, производят, такой же ожег, как и расплавленный металл. Следовательно, вещество с абсолютным холодом, так же содержит энергию! 3)Зимой, в сильный мороз, многовековые деревья, разрываются от мороза с оглушительным взрывом! При замерзании воды, разрываются высокопрочные стальные трубы...
Идеальная модель образования (продолжение)
Знаний мы упорно добиваемся, развивая для этого свой разум. Как оказалось, оно живое и обладает свойственной ему структурой. Структурой Знания ещё никто серьёзно не занимался и глубоко не изучал. Одно и то же Знание может иметь разные плоскости своего состояния, объединение которых образует Истину.
Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...
Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Раковые опухоли цивилизации
Наконец-то диагноз поставлен! «Раковые метастазы» сегодня поразили, практически, весь мир. В отдельных его местах уже стали проявляться «раковые опухали». Их с каждым годом становится всё больше и больше. Конец этого цивилизационного «заболевания» мы уже себе хорошо представляем: это смерть цивилизации, ведь до сих пор учёные не нашли лекарства от рака.
Пока нет его и в нашем обществе. Сравнение современной ситуации в мире и ракового заболевания не просто символичны, а полностью тождественны...
Пока нет его и в нашем обществе. Сравнение современной ситуации в мире и ракового заболевания не просто символичны, а полностью тождественны...
Духовный мир. Материальный мир
Духовный мир. Материальный мир
Как вы считаете, чего больше всего не хватает современному человеку (в его подавляющей массе): материальных благ, пищи, технических средств, знаний? Нет, ему в первую очередь не хватает Любви. Даже само это Мировое понятие люди сумели извратить, обычно заменяя Высшее Духовное состояние понятием простого физиологического акта, свойственного всему животному миру и единственным назначением которого является продолжение рода. Эта «любовь» на физическом плане...
Как вы считаете, чего больше всего не хватает современному человеку (в его подавляющей массе): материальных благ, пищи, технических средств, знаний? Нет, ему в первую очередь не хватает Любви. Даже само это Мировое понятие люди сумели извратить, обычно заменяя Высшее Духовное состояние понятием простого физиологического акта, свойственного всему животному миру и единственным назначением которого является продолжение рода. Эта «любовь» на физическом плане...
Знания которые дают возможность Человечеству выжить...
Процесс познания человеком принципов построения и эволюции Вселенной и самого себя очень существенно сдерживается отсутствием единой и всеобъемлющей теории, или хотя бы концепции об устройстве мира. Извечный вопрос человека о собственном предназначении в системе природных явлений достиг того критического момента, за которым совершенно зримо обозначился безрадостный финал для части или даже для всего человечества.
Пессимистических и злопыхательски радостных прогнозов и молитв о конце света...
Пессимистических и злопыхательски радостных прогнозов и молитв о конце света...
Космогония - 2
«...Единый Поток Силы... пронизывает Пустоту и сворачивает Пространство в вихри материи Мира, подчинен же Он только Воле, истоком которой является Намерение непроявленного Единого осознать самое себя и только лишь ради этого создать в себе проявленное - то, что может быть осознано и то, в чем воплощается осознание.»
А. Сидерский «Третье открытие силы»
До Начала
Разделение разума и материи, выделение сознания в отдельную категорию не связанную с энергией - это упрощение, позволявшее на...
А. Сидерский «Третье открытие силы»
До Начала
Разделение разума и материи, выделение сознания в отдельную категорию не связанную с энергией - это упрощение, позволявшее на...
Словогоние в преданиях
Предисловие: Предугадывать события-это дар, данный гениям словоблудия в лабиринтах словосочетаний словогонии. Словогония-это учение о рождении слова в словосочетании с речью, включающая филологию, этимологию, лексику, принципы коммуникации, правил лингвистики и основ слово ведения в информационном оформлении во времени и пространстве.
Оглавление:
1.Пересказ о былом.
2.Сказ, повествующий о текущем.
3. Предсказание о грядущих, значимых событиях.
4. Методы влияния в настоящем на выбор будущих...
Оглавление:
1.Пересказ о былом.
2.Сказ, повествующий о текущем.
3. Предсказание о грядущих, значимых событиях.
4. Методы влияния в настоящем на выбор будущих...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Единая теория мироздания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]