Духовный учитель
Интересные новости и статьи по теме Духовный учитель из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Красива ли наша планета?
Красива ли наша планета? О да! Очень! Но она красива лишь в одном ракусе, который был дан ей от Сотворения - одеждой Дочери Бога.
Но сейчас мы видим ее израненной и страдающей, больной и безобразной. Она как бедная крестьянка, измученная непосильным трудом,
ослабленная жестоким господином, тем самым кто является ее сыном -
Человечеством. По бездумности своей этот злой гений, этот придурок
в одном лице( шокирующе, но вещи названы своими именами - как назвать еще существо, обладающее...
Но сейчас мы видим ее израненной и страдающей, больной и безобразной. Она как бедная крестьянка, измученная непосильным трудом,
ослабленная жестоким господином, тем самым кто является ее сыном -
Человечеством. По бездумности своей этот злой гений, этот придурок
в одном лице( шокирующе, но вещи названы своими именами - как назвать еще существо, обладающее...
Китайская философия
Основы КОНФУЦИАНСТВА были заложены в 6 в . до н. э. Конфуцием В ыражая интересы наследственной аристократии, конфуцианство объявляло власть правителя (государя) священной, дарованной небом, а разделение людей на высших и низших ("благородных мужей" и "мелких людишек") - всеобщим законом справедливости.
В основу социального устройства конфуцианство ставило нравственное самоусовершенствование и соблюдение норм этикета ("ли"). Со 2 в. до н. э. и до Синьхайской революции 1911-1913 конфуцианство...
В основу социального устройства конфуцианство ставило нравственное самоусовершенствование и соблюдение норм этикета ("ли"). Со 2 в. до н. э. и до Синьхайской революции 1911-1913 конфуцианство...
Проблема намерения
Когда человек делит учения на "своё" и "чужие", каково намерение этого?
Отказ принимать "чужое" учение - это способ защитить свою внутреннюю неискренность от разоблачения, от анализа, от проверки жизнью.
Точно так же, некритичное следование "своему" учению - означает на самом деле отказ обдумывать и действительно применять его.
Некоторые люди говорят: "Мы не должны думать сами. Мы должны слушать, что говорит Учитель: он мудр, а мы глупы, и всё равно ничего умнее не придумаем". Таким...
Отказ принимать "чужое" учение - это способ защитить свою внутреннюю неискренность от разоблачения, от анализа, от проверки жизнью.
Точно так же, некритичное следование "своему" учению - означает на самом деле отказ обдумывать и действительно применять его.
Некоторые люди говорят: "Мы не должны думать сами. Мы должны слушать, что говорит Учитель: он мудр, а мы глупы, и всё равно ничего умнее не придумаем". Таким...
Джняна-йога, Адвайта-Веданта Шанкары
Джняна-йога (или йога познания) является одним из классических индийских направлений йоги. Под познанием здесь имеется в виду отнюдь не интеллектуальное или рассудочное знание, а своеобразный трансперсональный, интуитивный гносис (слова "джняна", в бенгальском чтении "гняна", и "гносис" родственные), в котором исчезает различие между познающим, познаваемым и познанием. В "Критике чистого разума" Кант, высказываясь о чисто теоретической и абстрактной, с его точки зрения, возможности познания...
Мы - страники
"Мы-Страники" говорил Будда.Будда это прежде всего учитель(как многие учителя которые,жили до нас и скорей всего появятся в будушем) не хотел извращения учения.Но люди таковы.Мы умеем все испортить.Я думаю не нужно вспоминать пословицу Благими намериньями услана дорога в ад.
Он всегда говорил: "Состояние невозможно передать словами,слова лож" Я не являюсь: ни будистом, ни христианином,ни мусульманином.Я человек научившийся медитации! Медитация это состояние необьяснимое словами.Я думаю этого...
Он всегда говорил: "Состояние невозможно передать словами,слова лож" Я не являюсь: ни будистом, ни христианином,ни мусульманином.Я человек научившийся медитации! Медитация это состояние необьяснимое словами.Я думаю этого...
Исповедь Нового Праксиса
Не правда ли, тему практики, эту захватывающую тему, неотделимую от мировой драмы эволюции мышления и сознания, так легко уплощить, опошлить и превратить в предмет скучного и никому не нужного разговора?
Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...
Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...
Метафилософская проблематика постструктурализма (часть втора
Часть вторая
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Автоклон натурального ряда
В книге А. Киселя «Кладезь Бездны» убедительно показана и доказана фундаментальная встречаемость и нумерологическая значимость числа «147». Им были показаны и доказаны систематические формы проявления чисел «258» и 369».
После того А. Кисель сформулировал свой «принцип числовой комплиментарности», определяющий эквивалентность указанных выше чисел (1,4,7; 2,5,8; 3,6,9), возникают новые вопросы:
- Почему именно возникают эти, а не иные комбинации цифр в числах (например, 147, а не 471...
После того А. Кисель сформулировал свой «принцип числовой комплиментарности», определяющий эквивалентность указанных выше чисел (1,4,7; 2,5,8; 3,6,9), возникают новые вопросы:
- Почему именно возникают эти, а не иные комбинации цифр в числах (например, 147, а не 471...
Меч: Вращение рук (часть 4-я)
И дело не в том, каким образом следует наносить те или иные виды ударов, чтобы сразить противника наповал (если таковой на самом деле имеется в памяти человека, связанной с его звездной Кармой, а не выдуман его земным сознанием, полным мифов, стереотипов, фантазий и подражаний другими видам живых существ).
Проблема заключается в ином – в том, имеют ли сами держатели меча право заниматься этими видами ударов, чтобы раздавать их затем без разбора направо и налево?
То, что меч держат в руках...
Проблема заключается в ином – в том, имеют ли сами держатели меча право заниматься этими видами ударов, чтобы раздавать их затем без разбора направо и налево?
То, что меч держат в руках...
Как человечеству справиться с кризисом
Мировая экономика не выйдет из кризиса сама по себе, когда он достигнет так называемого "дна", на что очень многие сегодня надеются. Изменившиеся условия требуют от нас сознательно перестроить экономическую систему так, чтобы она отвечала реалиям глобального объединения человечества.
Человечество больше не может себе позволить наращивать производство количественно, потому что это нарушает баланс не только в природе, истощая ее ресурсы, но и в экономических глобальных связях. Поэтому...
Человечество больше не может себе позволить наращивать производство количественно, потому что это нарушает баланс не только в природе, истощая ее ресурсы, но и в экономических глобальных связях. Поэтому...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовный учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]