Духовный учитель
Интересные новости и статьи по теме Духовный учитель из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Сказание о Беловодьи
СКАЗАНИЕ О БЕЛОВОДЬЕ
Сказание о Беловодьи считается одним из давних сказаний, дошедших до наших дней с глубокой древности. Этот, так называемый артефакт, пользуется популярностью и поддерживается разными "духовными" учениями. Перед тем как делать логический разбор всем мифам о Беловодьи и сказать чего же вы господа экуменисты народ дурите? Существует необходимость показать сам материал, который мы собирается разобрать.
"Сокровенное сказание о Беловодьи"
"Великий князь Владимир Красное Солнышко...
Сказание о Беловодьи считается одним из давних сказаний, дошедших до наших дней с глубокой древности. Этот, так называемый артефакт, пользуется популярностью и поддерживается разными "духовными" учениями. Перед тем как делать логический разбор всем мифам о Беловодьи и сказать чего же вы господа экуменисты народ дурите? Существует необходимость показать сам материал, который мы собирается разобрать.
"Сокровенное сказание о Беловодьи"
"Великий князь Владимир Красное Солнышко...
Йога. Искусство
Часто поднимают вопрос о связи йоги и искусства. Какова эта связь? - Зачем йогам изучать искусство и что может дать йога людям, профессионально занятым каким-либо искусством?
Искусства - это многочисленные способности человека.
Их основной центр - горловой центр - Вишуддха. В ней шестнадцать лепестков и она отвечает за способности человека - сиддхи. В книге Рудольфа Штейнера "Путь посвящения" можно найти довольно подробное описание того, как через убирание недостатков можно открыть...
Искусства - это многочисленные способности человека.
Их основной центр - горловой центр - Вишуддха. В ней шестнадцать лепестков и она отвечает за способности человека - сиддхи. В книге Рудольфа Штейнера "Путь посвящения" можно найти довольно подробное описание того, как через убирание недостатков можно открыть...
История Аюрведы
Аюрведа гордится своей долгой историей, уходя корнями к ведическим временам более чем на пять тысяч лет назад. Никакая другая область науки не сохранила столь древние тексты, которые до сих пор используются в аюрведе.
Аюрведа упомянута в Ведах, упанишадах, Махабхарате, пуранах, тантрах и йога-шастрах. Она практиковалась и практикуется буддистами, джайнами, сикхами и индуистами и формирует базис тибетской медицины. Многие современные мастера, такие как Шри Ауробиндо, Свами Шивананда...
Аюрведа упомянута в Ведах, упанишадах, Махабхарате, пуранах, тантрах и йога-шастрах. Она практиковалась и практикуется буддистами, джайнами, сикхами и индуистами и формирует базис тибетской медицины. Многие современные мастера, такие как Шри Ауробиндо, Свами Шивананда...
Иисус в Индии
В 1887 году русский ученый и журналист Николай Нотович, путешествуя по Тибету, обнаружил близ буддийского монастыря Хемис рукопись, написанную на тибетском языке, о странствиях по странам Востока и проповедях молодого Иисуса Христа того периода, с 12-ти до 30 лет, о котором умалчивают все четыре известных Евангелия.
По рассказу ламы этого монастыря, рукопись якобы была составлена на оснований привезенных из Непала в начале 3-го века свитков, написанных на языке Пали, содержащих предания людей...
По рассказу ламы этого монастыря, рукопись якобы была составлена на оснований привезенных из Непала в начале 3-го века свитков, написанных на языке Пали, содержащих предания людей...
Каларипаятту
Каларипаятту - это ведическое боевое искусство, переданное от самого Парашурамы. Изначально эта система практиковалась в штате Керала, Индия. Общие элементы этой системы состоят из упражнений, массажа со пециальными маслами, поклонение в ъхрамах, специального зала для упражнений и клиники для лечения.
Место подготовки: создаётся рытьем площадки, которая на 3 фута ниже уровня земли. Эта область длинной 42 фута (в направлении East-West) и шириной 21 фут.
Есть много священных и важных точек в...
Место подготовки: создаётся рытьем площадки, которая на 3 фута ниже уровня земли. Эта область длинной 42 фута (в направлении East-West) и шириной 21 фут.
Есть много священных и важных точек в...
Учение и ограничения культуры
Обычно людям свойственна ограниченность. Знание просветленных Учителей, таких как Будда и Христос, - выше ограничений, но Учителя передают Учение людям; у людей же есть свои ограничения, и поэтому они склонны ограничивать все на свете.
Их понимание не соответствует истинному смыслу Учений. Этим и объясняется появление разнообразных традиций, школ, учений и религий.
Если мы осознаем подлинный смысл Учений, то понимаем, что их цель и основное назначение - раскрыть наше истинное состояние...
Их понимание не соответствует истинному смыслу Учений. Этим и объясняется появление разнообразных традиций, школ, учений и религий.
Если мы осознаем подлинный смысл Учений, то понимаем, что их цель и основное назначение - раскрыть наше истинное состояние...
Секрет Календаря Майя
При наличии работы д-ра С. В. Смелякова и Ю. Карпенко, связанной с Календарем Майя, мы можем научно доказать, что сейчас во всей Солнечной системе происходит фундаментальное энергетическое изменение, стимулирующее важную связь между локальными явлениями на Солнце, Земле и других планетах и влиянием на сознание человечества.
С самых ранних времен все предрекаемые изменения связывались с кульминацией 25.920-летнего главного цикла, известного как “прецессия”. В книге Сдвиг Эпох мы демонстрируем...
С самых ранних времен все предрекаемые изменения связывались с кульминацией 25.920-летнего главного цикла, известного как “прецессия”. В книге Сдвиг Эпох мы демонстрируем...
Для чего я существую?
К. Стриж: Здравствуйте! Я много о вас слышала. Говорят, что вы отвечаете практически на все вопросы. А есть ли человек, которому вы хотели бы задать вопрос?
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
К. Стриж: А как же вы находите собеседника?
М. Лайтман...
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
К. Стриж: А как же вы находите собеседника?
М. Лайтман...
Для чего я существую?
Для чего я существую?
К. Стриж: Здравствуйте! Я много о вас слышала. Говорят, что вы отвечаете практически на все вопросы. А есть ли человек, которому вы хотели бы задать вопрос?
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
К. Стриж: А как же вы находите собеседника...
К. Стриж: Здравствуйте! Я много о вас слышала. Говорят, что вы отвечаете практически на все вопросы. А есть ли человек, которому вы хотели бы задать вопрос?
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
К. Стриж: А как же вы находите собеседника...
Избавиться от разума
Для чего в школе нужен такой предмет, как литература? Когда я был наивным абитуриентом и готовился подавать документы на филологический факультет Удмуртского государственного университета, мне казалось, что литература должна научить школьников спорить, вырабатывать своё мнение, задумываться о взаимосвязи исторических и культурных процессов, о том, справедливо ли устроено общество, о целях в жизни и о её смысле.
Теперь, получив диплом по специальности «Филолог. Преподаватель», я понимаю...
Теперь, получив диплом по специальности «Филолог. Преподаватель», я понимаю...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовный учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]