Духовная форма
Интересные новости и статьи по теме Духовная форма из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Каббала - Наука 21 века. Постижение Духовного мира
Желание и намерение
Намерение является следствием воздействия Творца. Творцом создано желание. Для того чтобы оно поднялось над собой, перестало быть неживым, желание должно вобрать в себя свойства Творца, отдачи, то есть, свойства противоположные ему.
Ведь ощущение может быть только на контрасте свойств. Поэтому в желание, - которое даже не ощущает, что именно оно желает (это начальный материал) - необходимо включить противоположные ему свойства. Тогда это желание начнет осознавать себя...
Намерение является следствием воздействия Творца. Творцом создано желание. Для того чтобы оно поднялось над собой, перестало быть неживым, желание должно вобрать в себя свойства Творца, отдачи, то есть, свойства противоположные ему.
Ведь ощущение может быть только на контрасте свойств. Поэтому в желание, - которое даже не ощущает, что именно оно желает (это начальный материал) - необходимо включить противоположные ему свойства. Тогда это желание начнет осознавать себя...
В чём разница взгляда на человека – ментальности и духовности
ум – устами шри ауробиндо (и ещЁ массы ментальных и витальных мистиков) говорит, - человек приводится в действие – невидимыми ему – мирами небесной иерархии.
там – бог, божества, светлые существа, тЁмные существа.
здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
что происходит здесь – не колеблет те миры.
(шри ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своЁ сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
что говорит о человеке – духовность...
там – бог, божества, светлые существа, тЁмные существа.
здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
что происходит здесь – не колеблет те миры.
(шри ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своЁ сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
что говорит о человеке – духовность...
В чём разница взгляда на человека – ментальности и духовности
Ум – устами Шри Ауробиндо (и ещё массы ментальных и витальных мистиков) говорит, - человек приводится в действие – невидимыми ему – мирами небесной иерархии.
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Дорога к духовности
Ощущение жизненности, именуемое наш или этот мир, многогранно. Оно состоит из пяти органов чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Благодаря этим сенсорам человек получает информацию извне. Далее, с помощью разума, памяти и аналитических систем мозга, абсорбирует ее в соответствии со своим воспитанием, характером, настроением, сиюминутным желанием и многими другими человеческими особенностями.
Затем наслаждается или страдает и, соответственно, приближает или отталкивает от себя...
Затем наслаждается или страдает и, соответственно, приближает или отталкивает от себя...
Абсолютная общинная и духовная иерархическая монады
Абсолютная тринитарная монада – это соединение в абсолютное целое, сверхсистему или сверхсущность элемента (формы), взаимосвязи между элементами, самодвижения элементов (содержания) и абсолютной взаимосвязи между элементами и их взаимосвязью в форме самопокоя (сущность) элементов и самопокоя их самодвижения.
Самопокой придает элементам и их взаимосвязи устойчивость в движении и развитии, обеспечивает их целостность как память обо всех этапах такого движения и развития.
При этом элемент...
Самопокой придает элементам и их взаимосвязи устойчивость в движении и развитии, обеспечивает их целостность как память обо всех этапах такого движения и развития.
При этом элемент...
Каббала - Наука 21 века. Постижение Духовного мира
Как изучают науку Каббала
Науку Каббала мы изучаем в том виде, в котором нам преподносят ее каббалисты, те, кто уже постигли общее мироздание. Они рассказывают нам о нем, начиная с той исходной точки, откуда все произошло, и от нее - сверху вниз до нашего мира.
Когда мы постигаем мироздание, как в свое время это сделали каббалисты, мы продвигаемся снизу вверх. Это два совершенно противоположных пути.
До тех пор, пока человек не постигнет полную картину, он не может вынести правильного...
Науку Каббала мы изучаем в том виде, в котором нам преподносят ее каббалисты, те, кто уже постигли общее мироздание. Они рассказывают нам о нем, начиная с той исходной точки, откуда все произошло, и от нее - сверху вниз до нашего мира.
Когда мы постигаем мироздание, как в свое время это сделали каббалисты, мы продвигаемся снизу вверх. Это два совершенно противоположных пути.
До тех пор, пока человек не постигнет полную картину, он не может вынести правильного...
Ещё – про отличие – духовности и ментальности…
Ещё – про отличие – духовности и ментальности…
***
Ум – это целе-устремлённость.
Дух – это цель-ность.
***
Понятие «цельность» значит – то, что является целью (для ума).
Оно, конечно – значит – и «целое»…
Но уму – это значение – непостижимо.
С целым он работать не готов.
***
Ум – инструмент – выделяющий аспекты (качества) целого.
Для передачи их виталу, который из них лепит материю.
Матерь-и-я – это сумма качеств целого – без проявленного «меня» - то есть самого...
***
Ум – это целе-устремлённость.
Дух – это цель-ность.
***
Понятие «цельность» значит – то, что является целью (для ума).
Оно, конечно – значит – и «целое»…
Но уму – это значение – непостижимо.
С целым он работать не готов.
***
Ум – инструмент – выделяющий аспекты (качества) целого.
Для передачи их виталу, который из них лепит материю.
Матерь-и-я – это сумма качеств целого – без проявленного «меня» - то есть самого...
Георгий Победоносец. О битвах духовных
Часть 1.
Пришло время сказать ещё раз о том, насколько важна битва духовная и непроста.
Много ли тех, кто вступил в неё? Немало. Много ли победителей? Почти нет. А значит, приступающему к своей битве важно знать, что битва та не может быть выиграна лишь натиском или желанием.
Многие полагали свои меры для завершения, но каждый разбивался о скалы, как корабль, когда кормчий не опытен, а команда не представляет себе опасностей.
Так в чём же опасности этого пути, и каковы могут быть...
Пришло время сказать ещё раз о том, насколько важна битва духовная и непроста.
Много ли тех, кто вступил в неё? Немало. Много ли победителей? Почти нет. А значит, приступающему к своей битве важно знать, что битва та не может быть выиграна лишь натиском или желанием.
Многие полагали свои меры для завершения, но каждый разбивался о скалы, как корабль, когда кормчий не опытен, а команда не представляет себе опасностей.
Так в чём же опасности этого пути, и каковы могут быть...
Основы духовности
Часто бывает так, что человек всю жизнь ставил перед собой цели и, в подавляющем числе случае, их добивался. Заработал много миллионов, достиг вершыны власти, а вот пришла старость и болезни, привратившие его в "растение".
О его жизни можно сказать: --"Сплошные тактические победы и общее стратегическое поражение!". Несомненно каждому человеку хотелось бы всё таки одержать в жизни стратегическую победу! А для этой победы у него есть только одно оружие -- нравственность.
Прежде чем говорить...
О его жизни можно сказать: --"Сплошные тактические победы и общее стратегическое поражение!". Несомненно каждому человеку хотелось бы всё таки одержать в жизни стратегическую победу! А для этой победы у него есть только одно оружие -- нравственность.
Прежде чем говорить...
Обобщенные формы отбора кадров
Итак, все поле критериев отбора кадров можно разбить всего на четыре обобщенных формы. Отбирают по:
1. принадлежности к определенной общности людей;
2. внешним физическим качествам;
3. профессиональным качествам;
4. внутренним личностным качествам.
Естественно, чистые формы бывают довольно редко. И в каждой форме, конечно, существуют предельные полюса, которые на практике встречаются также не так часто. Чаще и формы смешиваются друг с другом в той или иной пропорции, и внутри форм...
1. принадлежности к определенной общности людей;
2. внешним физическим качествам;
3. профессиональным качествам;
4. внутренним личностным качествам.
Естественно, чистые формы бывают довольно редко. И в каждой форме, конечно, существуют предельные полюса, которые на практике встречаются также не так часто. Чаще и формы смешиваются друг с другом в той или иной пропорции, и внутри форм...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовная форма вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]