Духо материя
Интересные новости и статьи по теме Духо материя из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Смысл искусства
Дерево, прекрасно растущее в природе, и оно же, прекрасно написанное на полотне, производят однородное эстетическое впечатление, подлежат одинаковой эстетической оценке, недаром и слово для ее выражения потребляется в обоих случаях одно и то же.
Но если бы все ограничивалось такой видимою, поверхностною однородностью, то можно было бы спросить и действительно спрашивали: зачем это удвоение красоты? Не детская ли забава повторять на картине то, что уже имеет прекрасное существование в природе...
Но если бы все ограничивалось такой видимою, поверхностною однородностью, то можно было бы спросить и действительно спрашивали: зачем это удвоение красоты? Не детская ли забава повторять на картине то, что уже имеет прекрасное существование в природе...
Конфуций биография
Китайские летописцы ведут генеалогию своего реформатора от полумифического богдыхана Хоан-ти, изобретателя цикла и компаса, царствовавшего за 2637 лет до н. э. По их словам, большая часть предков Конфуция отличалась выдающимися способностями и занимала важные административные, военные и гражданские посты в государстве.
На одного из этих предков, жившего в VIII в. до н. э. указывают, между прочим, как на большого любителя и знатока старинных обычаев и древней истории — наследственная черта...
На одного из этих предков, жившего в VIII в. до н. э. указывают, между прочим, как на большого любителя и знатока старинных обычаев и древней истории — наследственная черта...
Творчество Ницше
"Mihi ipsi scripsi!" ("Обращаю к самому себе") - не раз восклицал Ницше в своих письмах, говоря о каком-либо законченном им произведении. И это немало значит в устах первого стилиста нашего времени, человека, которому удавалось найти, можно сказать, исчерпывающее выражение не только для каждой мысли, но и для тончайших ее оттенков.
Тому, кто вчитался в произведения Ницше, слова эти покажутся особо знаменательными. Ведь, по сути, он и думал, и писал только для себя, и только самого себя...
Тому, кто вчитался в произведения Ницше, слова эти покажутся особо знаменательными. Ведь, по сути, он и думал, и писал только для себя, и только самого себя...
Толпа и стадо, Человек и Личность
…серые… замороженные события…, заваленный камнями и щепами родник…, застывшая судьба общественных явлений, как результат застывания личных изменений и устремлений… оживление личных причин…
Духовные события и поток глобальных изменений приостановлены из-за того, что было остановлено Личное отношение с Человеком.
Человек потерял Надежду на Развитие, Остановился в своем Росте и…, Помертвел…, Засох, как Цветок Вне Воды Жизни. Он уже не участвовал во Внешних Духовных событиях мира, и поэтому...
Духовные события и поток глобальных изменений приостановлены из-за того, что было остановлено Личное отношение с Человеком.
Человек потерял Надежду на Развитие, Остановился в своем Росте и…, Помертвел…, Засох, как Цветок Вне Воды Жизни. Он уже не участвовал во Внешних Духовных событиях мира, и поэтому...
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья - (часть 1)
I. ВВЕДЕНИЕ.
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
Рамхаль - Рабби Моше Хаим Луцато
Рабби Моше Хаим Луцато родился в Италии, в городе Падова, и умер в Эрец-Исраэль (похоронен в Тверии или в Кфар Йесэф). Он происходит из родовитой семьи и учил, кроме ТаНаХа, Талмуд, мидрашим и раввинскую литературу, а также классические языки, итальянскую литературу и точные науки. Уже в юности считался гением. Науку Каббалы изучал у Рабби Йешая Басен вместе с несколькими молодыми талмидей хахамим.
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
Альтернотивная теория мудрецов
Это третья часть теории.Те искры о которых говорилось раньше-это Духи Вселенной. Их еще называют Липика илиПисец,они отделяют Духовный Мир от материального Мистически эти Существа связаны а Кармой человека ,т.е. с Законом Воздаяния.
Они как бы запечатлевают в невидимом астральном Свете точное отображение каждого деяния и даже мысли человека,всего что есть и будет в видимой Вселенной.Это невидимое полотно и есть Книга Жизни."Вечная летопись"-и это не фантазия.Портреты наших близких,друзей и т...
Они как бы запечатлевают в невидимом астральном Свете точное отображение каждого деяния и даже мысли человека,всего что есть и будет в видимой Вселенной.Это невидимое полотно и есть Книга Жизни."Вечная летопись"-и это не фантазия.Портреты наших близких,друзей и т...
Прагматическое творчество
часть 1
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
Виды творчества. Ваяние
1. Зодчество как всецело символическое искусство менее всех искусств может дать соразмерное воплощение Духа в материи, оно, черпая из Него, лишь подготовляет для Живого Духа и всех искусств внешнюю среду.
2. Но вот архитектурный Олимп готов, и в его дворéц и двóрец вступают боги.
3. В ваянии классический идеал искусства достигает своей наиболее адекватной ему действительности в виде объёмного человеческого облика, пронизанного Духом.
4. Скульптура может изображать животных, пейзаж...
2. Но вот архитектурный Олимп готов, и в его дворéц и двóрец вступают боги.
3. В ваянии классический идеал искусства достигает своей наиболее адекватной ему действительности в виде объёмного человеческого облика, пронизанного Духом.
4. Скульптура может изображать животных, пейзаж...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духо материя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]