Дух времени
Интересные новости и статьи по теме Дух времени из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Полная матрица состояний субстанции бытия
Матрица состояний бытийной субстанции
1)совершенный духо-разум по сути (непроявленный синтез силы, разума и любви, интуиция, ДАО-Ву-Чи). Одновременное отсутствие силы, разума и любви. Присутствие интуиции, которая везде и нигде.
2)совершенный духо-разум по форме проявления (троица, проявленный синтез силы, разума и любви, ДАО-Ци). Одновременное присутствие силы, разума и любви.
3)совершенный разум (ДАО).
4)совершенный дух (синтез любви и силы, Ци). На нем заканчиваются духовные формы...
1)совершенный духо-разум по сути (непроявленный синтез силы, разума и любви, интуиция, ДАО-Ву-Чи). Одновременное отсутствие силы, разума и любви. Присутствие интуиции, которая везде и нигде.
2)совершенный духо-разум по форме проявления (троица, проявленный синтез силы, разума и любви, ДАО-Ци). Одновременное присутствие силы, разума и любви.
3)совершенный разум (ДАО).
4)совершенный дух (синтез любви и силы, Ци). На нем заканчиваются духовные формы...
Так говорил Заратустра
О дарящей добродетели
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
Так говорил Заратустра
О поэтах
"С тех пор как лучше знаю я тело, -- сказал Заратустра одному из своих учеников, -- дух для меня только как бы дух; а все, что "не преходит", -- есть только символ".
"Это слышал я уже однажды от тебя, -- отвечал ученик, -- и тогда ты прибавил еще: "но поэты слишком много лгут". Почему же сказал ты, что поэты слишком много лгут?"
"Почему? -- повторил Заратустра. -- Ты спрашиваешь, почему? Но я не принадлежу к тем, у кого можно спрашивать об их "почему".
Разве переживания мои...
"С тех пор как лучше знаю я тело, -- сказал Заратустра одному из своих учеников, -- дух для меня только как бы дух; а все, что "не преходит", -- есть только символ".
"Это слышал я уже однажды от тебя, -- отвечал ученик, -- и тогда ты прибавил еще: "но поэты слишком много лгут". Почему же сказал ты, что поэты слишком много лгут?"
"Почему? -- повторил Заратустра. -- Ты спрашиваешь, почему? Но я не принадлежу к тем, у кого можно спрашивать об их "почему".
Разве переживания мои...
Так говорил Заратустра
8
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
Альфа и Омега
Воля, направляющая сознательно, начинает процесс.
Нельзя рассчитывать на какие-то счастливые сочетания или случайности, отдавая на их усмотрение и волю то, что должно быть в воле самого человека.
Не жертва случайностей, даже благоприятных, но властный творец – человек.
Унылые воздыхания о неудачах и о том, что восприятия не состоялись, и сообщения прекратились, и Беззвучный Голос замолк, надо оставить раз и навсегда, ибо все в руках человека, которому дан ключ от дверей Высшего Знания...
Нельзя рассчитывать на какие-то счастливые сочетания или случайности, отдавая на их усмотрение и волю то, что должно быть в воле самого человека.
Не жертва случайностей, даже благоприятных, но властный творец – человек.
Унылые воздыхания о неудачах и о том, что восприятия не состоялись, и сообщения прекратились, и Беззвучный Голос замолк, надо оставить раз и навсегда, ибо все в руках человека, которому дан ключ от дверей Высшего Знания...
Поле игры богов (продолжение)
2. Духовное развитие.
Прежде, чем перейти к освещению данного вопроса, хотелось бы разобраться с понятиями «духовный» и «духовность». По моему мнению, они в современном русском языке неточно и недостаточно определены. Их происхождение идёт от понятия «дух», которое трактуется неоднозначно и меняет смысл в зависимости от контекста. В тонком мире «дух» означает: «человеческая монада в сверхтонком облачении» или «вместилище опыта». Монада – неделимая часть души, несущая в себе информацию об идее...
Прежде, чем перейти к освещению данного вопроса, хотелось бы разобраться с понятиями «духовный» и «духовность». По моему мнению, они в современном русском языке неточно и недостаточно определены. Их происхождение идёт от понятия «дух», которое трактуется неоднозначно и меняет смысл в зависимости от контекста. В тонком мире «дух» означает: «человеческая монада в сверхтонком облачении» или «вместилище опыта». Монада – неделимая часть души, несущая в себе информацию об идее...
Так говорил Заратустра
Песнь тоски
1
Когда Заратустра говорил эти речи, стоял он близко ко входу в пещеру свою; но с последними словами незаметно ускользнул он от гостей и выбежал на короткое время на чистый воздух.
"О чистый запах, -- воскликнул он, -- о блаженная тишина, меня окружающие! Но где звери мои? Сюда, сюда, орел мой и змея моя!
Скажите мне, звери мои: эти высшие люди все вместе -- быть может, они пахнут не хорошо? О чистый запах, окружающий меня! Теперь только знаю и чувствую я, как я люблю вас...
1
Когда Заратустра говорил эти речи, стоял он близко ко входу в пещеру свою; но с последними словами незаметно ускользнул он от гостей и выбежал на короткое время на чистый воздух.
"О чистый запах, -- воскликнул он, -- о блаженная тишина, меня окружающие! Но где звери мои? Сюда, сюда, орел мой и змея моя!
Скажите мне, звери мои: эти высшие люди все вместе -- быть может, они пахнут не хорошо? О чистый запах, окружающий меня! Теперь только знаю и чувствую я, как я люблю вас...
Так говорил Заратустра
О науке
Так пел чародей; и все собравшиеся попали, как птицы, незаметно в сети его хитрого, тоскливого сладострастия. Только совестливый духом не был пойман им: он быстро выхватил арфу из рук чародея и воскликнул: "Воздуху! Впустите чистого воздуху! Впустите Заратустру! Ты делаешь воздух этой пещеры удушливым и ядовитым, ты, старый, злой чародей!
Лживый и утонченный, ты соблазняешь к неведомым страстям и к неведомым пустыням. И горе, если такие, как ты, говорят об истине и придают значение...
Так пел чародей; и все собравшиеся попали, как птицы, незаметно в сети его хитрого, тоскливого сладострастия. Только совестливый духом не был пойман им: он быстро выхватил арфу из рук чародея и воскликнул: "Воздуху! Впустите чистого воздуху! Впустите Заратустру! Ты делаешь воздух этой пещеры удушливым и ядовитым, ты, старый, злой чародей!
Лживый и утонченный, ты соблазняешь к неведомым страстям и к неведомым пустыням. И горе, если такие, как ты, говорят об истине и придают значение...
Измени свою жизнь
Измени свою жизнь – это совсем не просто.
Кто то сказал, что нет ничего более деморализующего чем стабильный, но низкий уровень жизни. Есть нищета и есть бедность. Это близкие понятия для первого, поверхностного вгляда.
Но между этими состояниями жизни огромная пропасть. Можно смириться с бедностью, но нельзя мириться с нищетой. Нищета это состояние духа, а бедность – это состояние твоих доходов и расходов.
Для того, что бы – ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ – деньги не нужны. Для того, что бы...
Кто то сказал, что нет ничего более деморализующего чем стабильный, но низкий уровень жизни. Есть нищета и есть бедность. Это близкие понятия для первого, поверхностного вгляда.
Но между этими состояниями жизни огромная пропасть. Можно смириться с бедностью, но нельзя мириться с нищетой. Нищета это состояние духа, а бедность – это состояние твоих доходов и расходов.
Для того, что бы – ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ – деньги не нужны. Для того, что бы...
Это Я!
А ведь по сути – люди, предметы и явления, которые нас окружают, являются олицетворением, персонификацией протекающих внутри нас процессов. Они – «палачи» и «жертвы», которые нас окружают, – обычные исполнители. Они ИГРАЮТ в нашей пьесе жизни. Авторами сценария и главными исполнителями в этой пьесе являемся, конечно, мы. Но довольны ли мы своей, собственной ролью?
«В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ»
Фаина Раневская, замечательная актриса, добившаяся бесспорных успехов на своём актёрском поприще, как-то...
«В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ»
Фаина Раневская, замечательная актриса, добившаяся бесспорных успехов на своём актёрском поприще, как-то...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дух времени вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]