Друг
Интересные новости и статьи по теме Друг из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Гиперборея и Гипербола
Введение:
Жизнь во Власти Света.
"Как в Родном Краю, в Беловодьюшке,
Во Святой Земле да во Божеской
Протекал широк Ирий-Батюшка,
Полноводным тёк он к Даарии.
От Ирийских гор торил он свой путь,
Через тыщи вёрст к морю синему
Сквозь леса он тёк и дубравушки,
Родники питал, мелки реченьки.
Много ведал он на пути своём,
Лицезрел красу на Мидгард-Земле,
Сохранял тепло Ясна Солнышка,
Даровал его Славным Расичам."
Гипотеза: Предполагаю, что в Гиперборее был задествован принцип...
Жизнь во Власти Света.
"Как в Родном Краю, в Беловодьюшке,
Во Святой Земле да во Божеской
Протекал широк Ирий-Батюшка,
Полноводным тёк он к Даарии.
От Ирийских гор торил он свой путь,
Через тыщи вёрст к морю синему
Сквозь леса он тёк и дубравушки,
Родники питал, мелки реченьки.
Много ведал он на пути своём,
Лицезрел красу на Мидгард-Земле,
Сохранял тепло Ясна Солнышка,
Даровал его Славным Расичам."
Гипотеза: Предполагаю, что в Гиперборее был задествован принцип...
Гарантия будущего
Почему мы живем в таком мире, где некоторые утопают в роскоши, а большинство прозябает в нищете?
В своей книге "The Spirit Level" английские ученые Ричард Уилкинсон и Кейт Пикетт с цифрами в руках доказывают, что неравенство в доходах предопределяет практически все проблемы общества.
За 30 лет наблюдений они выяснили, что эта диспропорция наносит вред не только тем, кто зарабатывает мало, но от последствий неравенства страдают все.
Неравенство в обществе оказывает сильнейшее давление...
В своей книге "The Spirit Level" английские ученые Ричард Уилкинсон и Кейт Пикетт с цифрами в руках доказывают, что неравенство в доходах предопределяет практически все проблемы общества.
За 30 лет наблюдений они выяснили, что эта диспропорция наносит вред не только тем, кто зарабатывает мало, но от последствий неравенства страдают все.
Неравенство в обществе оказывает сильнейшее давление...
Главный кукловод Кремля
Живём по Оруэллу
[В незапамятные времена на Руси было истинным праздником и замечательным развлечением - встреча с труппой кукольников. Народный театр кукол- марионеток обожали все: и власть предержащая, и простой народ. Случалось частенько, что за остроумные пародии на конкретных представителей власти, кукольников нещадно пороли плетьми и зачастую лишали жизни. Именно с той поры пришёл в детство наших предков, путешествуя из эпохи в эпоху, симпатичный, озорной клоун Петрушка и прочие...
[В незапамятные времена на Руси было истинным праздником и замечательным развлечением - встреча с труппой кукольников. Народный театр кукол- марионеток обожали все: и власть предержащая, и простой народ. Случалось частенько, что за остроумные пародии на конкретных представителей власти, кукольников нещадно пороли плетьми и зачастую лишали жизни. Именно с той поры пришёл в детство наших предков, путешествуя из эпохи в эпоху, симпатичный, озорной клоун Петрушка и прочие...
Мы не понимаем
Сказал один: «У меня есть маленький ребенок. Если с ним что-нибудь случится, я сожгу твой город».
Ему ответил другой: «У меня месяц назад родился сын. Если с ним что-нибудь случится, смерть других людей меня не утешит».
Мы не понимаем. Не понимаем главного.
Мир – он ведь только для нас. Весь. Но как по-разному мы к нему относимся. Один «застолбил» некий маленький участок и живет им. Другому этого трагически мало и он несется вперед, чтобы стать «человеком мира».
Но все мы – часть...
Ему ответил другой: «У меня месяц назад родился сын. Если с ним что-нибудь случится, смерть других людей меня не утешит».
Мы не понимаем. Не понимаем главного.
Мир – он ведь только для нас. Весь. Но как по-разному мы к нему относимся. Один «застолбил» некий маленький участок и живет им. Другому этого трагически мало и он несется вперед, чтобы стать «человеком мира».
Но все мы – часть...
Вопросы философии
А. Чем философия не может быть?
1. Философия не может быть машиной по производству обоснованных результатов
Философ, строя концепцию, претендует, по крайней мере, на две вещи: во-первых, он надеется быть понятым, и во-вторых, он стремится к тому, чтобы его концепция не была воспринята как пересказ взглядов предшественников.
Для тех, кто интересуется философией, эти две претензии оборачиваются поиском доступного нового в философской концепции. То новое, которого обычно ждут от философа, к...
1. Философия не может быть машиной по производству обоснованных результатов
Философ, строя концепцию, претендует, по крайней мере, на две вещи: во-первых, он надеется быть понятым, и во-вторых, он стремится к тому, чтобы его концепция не была воспринята как пересказ взглядов предшественников.
Для тех, кто интересуется философией, эти две претензии оборачиваются поиском доступного нового в философской концепции. То новое, которого обычно ждут от философа, к...
Трансцендентальная философия
Современная ситуация в философии определяется борьбой за философское наследие. Впрочем, некоторые мыслители склонны утверждать, что вместе с крахом марксистских форм и победой либеральной демократии во всем мире эта борьба закончилась: грядет эпоха многовековой скуки.
"Конец истории печален", - пишет Френсис Фукуяма в своей нашумевшей на весь мир статье "Конец истории?". - "Борьба за признание, готовность рисковать жизнью ради чисто абстрактной цели, идеологическая борьба, требующая отваги...
"Конец истории печален", - пишет Френсис Фукуяма в своей нашумевшей на весь мир статье "Конец истории?". - "Борьба за признание, готовность рисковать жизнью ради чисто абстрактной цели, идеологическая борьба, требующая отваги...
Онтология субъективного. Часть 1
Представления об устройстве человеческой души, ее структуре, фундаментальных свойствах, функции, отношении к телу – восходят к глубокой древности. Это и не удивительно, если учесть, что душа, т.е. субъективное – это то, что непосредственно “дано” и, следовательно, не сокрыто от познающего взора человека. Это обстоятельство заставляет относиться к мнениям древних серьезно. Первые шаги к философскому объяснению и истолкованию субъективных душевных явлений были, видимо, сделаны древнеиндийскими...
Онтология субъективного. Часть 2
2.1. Природа индивидуального “Я”
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Онтология субъективного. Часть3
3.1. Природа воли
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Друг вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]