Детская амнезия

Интересные новости и статьи по теме Детская амнезия из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Существующие понятия о сути зарождения и построения мира пока не истинны, поэтому эта тема всегда актуальна. Все когда-либо приходят к мысли: «а как всё на самом деле?». Простая и понятная идея смогла бы объяснить многое, но, увы, её пока нет.

Идея большого взрыва очень сложна. Человеку вне науки вообще невозможно понять эту идею неизвестно чего взорвавшегося.

Идея о том, что мир это мысль или информация, а точнее голограмма Разума, ещё более сложна. Её умозаключения основываются больше...

Мамонт и Судьба...
Однажды
шел Мамонт по дороге и думал как встретит Судьбу...Мимо кто-прошел, а

Мамонт так задумался ,что и не заметил пока не пришел туда куда

шел..."Значит не судьба подумал Мамонт"..."Какой Мамонт невнимательный

" покачала головой Судьба посмотрев вслед задумчивому

Мамонту...."Значит в следующий раз..."

Мамонт и Грусть
Однажды Мамонта спросила Ли'са..."Мамонт почему ты такой

грустный??"...Тогда Мамонт ответил "Я лучше напишу сказку" Мамонт и

Грусть...

Каждый из нас хочет знать, как достичь желаемого. Я считаю, что, прежде всего, нужно найти ответ на вопрос, в чём же состоит причина неудач. Автор, основываясь на собственном опыте и некоторых данных, попытается дать ответ на этот вопрос.

Начнём с начала. Проследим процесс формирования желания и его дальнейшее развитие. Откуда вообще приходят желания? Ответ очевиден – из окружающего мира. Именно благодаря великолепию и разнообразию окружающего мира мы приобретаем предпочтения, преображающиеся...

Ум высказывает предположение, что чёрные дыры – ведут в иные вселенные.

Оно почти что – верное.

В этой фразе нужно заменить только одно слово.
Не вселенные – а формы сознания.

Вселенная – одна!

То, что мистики зовут «тонкие миры» - это иные уровни компоновки материи.

Субатомные уровни - микромир.
Либо – мегамир – звёзды и галактики.

Откуда взялось представление о тонких мирах?
От отсутствия надлежащих знаний о физике мира.

Скажем – дикарь, не имеющий представления о...

Иногда задаёшь себе самые простые вопросы. Для чего ты живёшь, что в этой жизни является для тебя самым главным? Или: какой ты хочешь видеть свою страну, какой Россией ты мог бы гордиться?.. И вопросы эти бывают самыми важными, определяющими весь мир наших ценностей, поступков и надежд.

Я не знаю ничего более прекрасного в жизни, чем любовь и свобода.. И то и другое среди моих ценностей – вне конкуренции; и то и другое – базовые вещи, которые относятся к глубинным ориентирам личности, к её...

Журналист:
Алексей Алексеевич! Мы по Вашему совету познакомились практически со всеми материалами Ваших исследований. Было интересно. Но хотелось бы предоставить нашим читателям какую-нибудь одну и… достаточно глубокую тему.

Как ни странно, но в условиях мирового финансового кризиса, нас по иронии судьбы заинтересовала проблема происхождения Вселенной. Ваших развёрнутых работ на эту тему мы не нашли. А поэтому, если у Вас нет возражений, то хотелось бы «в живую» поговорить именно об этом...

В 2005 году я брала интервью у Игоря Калашника. (Игорь - психолог, психотерапевт, инструктор по цигун, ведущий тренингов более чем с 20 - летним стажем). На основе интервью появилась статья, которая называлась «Время денег уходит?».

Мы с мужем тогда готовили пилотный выпуск психолого-эзотерического журнала «Семаргл» и эта тема мне показалась интересной.

У вас бывает так, что вроде бы ты всегда это понимал, но наступает момент, когда то знание, которое ты вроде бы и так умом раньше понимал...

Настоящий эгоист - это развитая личность, а не примитивный человек с узким кругозором, желающий побыстрее получить все доступные ему удовольствия. Настоящего эгоиста не удовлетворяет то, чем довольствуется большинство. Ему всегда надо большего.

Он быстро разочаровывается в том, что предлагает ему жизнь и продолжает искать. Его главный вопрос касается сути существования. Он не принимает на веру готовых решений, ищет собственный опыт и требует от жизни постижения ее цели и оправдания этого...

Духовный кризис и духовное возрождение ХХ века

Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...

Ещё – про отличие – духовности и ментальности…

***

Ум – это целе-устремлённость.
Дух – это цель-ность.

***

Понятие «цельность» значит – то, что является целью (для ума).

Оно, конечно – значит – и «целое»…
Но уму – это значение – непостижимо.

С целым он работать не готов.

***

Ум – инструмент – выделяющий аспекты (качества) целого.

Для передачи их виталу, который из них лепит материю.

Матерь-и-я – это сумма качеств целого – без проявленного «меня» - то есть самого...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Детская амнезия вам оказалось не достаточно.