Дао
Интересные новости и статьи по теме Дао из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Лао-цзы и Конфуций
БОРЬБА ЗА ИСТИНУ В КИТАЕ
По мере того, как салимские миссионеры продвигались по Азии, распространяя учения о Всевышнем Боге и спасении через веру, они впитывали многие аспекты философской и религиозной мысли различных стран.
Однако учители, посланные Мелхиседеком и его преемниками, не изменили своему долгу: они действительно достигли всех народов Евразии и в середине второго тысячелетия до Христа прибыли в Китай. В течение более ста лет, в своем центре в районе Си-Фука, посланники Салима...
По мере того, как салимские миссионеры продвигались по Азии, распространяя учения о Всевышнем Боге и спасении через веру, они впитывали многие аспекты философской и религиозной мысли различных стран.
Однако учители, посланные Мелхиседеком и его преемниками, не изменили своему долгу: они действительно достигли всех народов Евразии и в середине второго тысячелетия до Христа прибыли в Китай. В течение более ста лет, в своем центре в районе Си-Фука, посланники Салима...
В чём разница взгляда на человека – ментальности и духовности
ум – устами шри ауробиндо (и ещЁ массы ментальных и витальных мистиков) говорит, - человек приводится в действие – невидимыми ему – мирами небесной иерархии.
там – бог, божества, светлые существа, тЁмные существа.
здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
что происходит здесь – не колеблет те миры.
(шри ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своЁ сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
что говорит о человеке – духовность...
там – бог, божества, светлые существа, тЁмные существа.
здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
что происходит здесь – не колеблет те миры.
(шри ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своЁ сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
что говорит о человеке – духовность...
В чём разница взгляда на человека – ментальности и духовности
Ум – устами Шри Ауробиндо (и ещё массы ментальных и витальных мистиков) говорит, - человек приводится в действие – невидимыми ему – мирами небесной иерархии.
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Сон 3. Путь пустоты к самой себе
«Люди древности в своих знаниях достигли предела. Чего же они достигли? Они узнали, что изначально вещи не существуют – вот предел, вот вся бездна смысла и добавить к этому нечего». (Чжуан Цзы)
Однажды Ян Чжу заметил: Все существа при жизни друг на друга не похожи, а после смерти – одинаковы.
В жизни бывают умные и глупые, знатные и подлые: так люди различаются между собой. Умерев, люди смердят и гниют, разлагаются и исчезают в пустоте: в этом они все одинаковы.
Давно сказано: мудрость...
Однажды Ян Чжу заметил: Все существа при жизни друг на друга не похожи, а после смерти – одинаковы.
В жизни бывают умные и глупые, знатные и подлые: так люди различаются между собой. Умерев, люди смердят и гниют, разлагаются и исчезают в пустоте: в этом они все одинаковы.
Давно сказано: мудрость...
Синтез науки и религии в метанауку
Для дальнейшего эволюционного развития человечеству необходимо отказаться от таких устарелых понятий, как наука и религия, и перейти на термин «метанаука», означающий синтез науки и религии.
Не просто механическое единство, при сохранении и науки и религии, как самостоятельных областей знания, а именно синтез, качественно новое органическое целое, не наука, и не религия.
В метанауке вера всегда основана на знании, а знание одухотворено верой.
Так почему же так необходим синтез науки и...
Не просто механическое единство, при сохранении и науки и религии, как самостоятельных областей знания, а именно синтез, качественно новое органическое целое, не наука, и не религия.
В метанауке вера всегда основана на знании, а знание одухотворено верой.
Так почему же так необходим синтез науки и...
Традиционная китайская культура
Традиционная китайская культура является драгоценным культурным наследием. Ее история насчитывает не только 5000 лет, но также является культурным наследием предыдущей человеческой цивилизации или, другими словами, доисторических цивилизаций.
Среди этих, очень древних аспектов китайской культуры, есть Тайцзы, Хэту, Лошу, Чжоу И, Багуа и так далее. Дворцы разных династий рушились один за другим, но культура оставалась. Даже когда Центральная Равнина управлялась разными национальностями...
Среди этих, очень древних аспектов китайской культуры, есть Тайцзы, Хэту, Лошу, Чжоу И, Багуа и так далее. Дворцы разных династий рушились один за другим, но культура оставалась. Даже когда Центральная Равнина управлялась разными национальностями...
Конструктивная психология
Современная славянская духовность находится в состоянии оформления. Она перерабатывает и почвенные, и посторонние духовные формы, но не сводится ни к одной из них.
Так, если говорить о славянской духовной "почве", то современную славянскую духовность невозможно редуцировать ни к дохристианскому ведическому православию, ни к христианству, ни к марксизму, ни к позитивизму.
Тем более абсурдны попытки свести современную славянскую духовность к какому-либо из "посторонних" метафизических или...
Так, если говорить о славянской духовной "почве", то современную славянскую духовность невозможно редуцировать ни к дохристианскому ведическому православию, ни к христианству, ни к марксизму, ни к позитивизму.
Тем более абсурдны попытки свести современную славянскую духовность к какому-либо из "посторонних" метафизических или...
Человеколюбие
Это похоже на описание стадий деградации общества. Самая низшая ступень – это ритуал, после исчезновения которого наступает хаос. Ритуал – это форма, формальность. Чистый ритуал – пустая форма без содержания. Пустые разговоры, формальные диалоги, флуд, треп, пережевывание переживаний и т.д. Если оглянуться вокруг – то мы увидим, что именно в таком окружении мы и живем.
Поверхностный треп на телевидении, тягомотные многосотсерийные сериалы, бездарные и бессмысленные песни выдаваемые за...
Поверхностный треп на телевидении, тягомотные многосотсерийные сериалы, бездарные и бессмысленные песни выдаваемые за...
Полная матрица состояний субстанции бытия
Матрица состояний бытийной субстанции
1)совершенный духо-разум по сути (непроявленный синтез силы, разума и любви, интуиция, ДАО-Ву-Чи). Одновременное отсутствие силы, разума и любви. Присутствие интуиции, которая везде и нигде.
2)совершенный духо-разум по форме проявления (троица, проявленный синтез силы, разума и любви, ДАО-Ци). Одновременное присутствие силы, разума и любви.
3)совершенный разум (ДАО).
4)совершенный дух (синтез любви и силы, Ци). На нем заканчиваются духовные формы...
1)совершенный духо-разум по сути (непроявленный синтез силы, разума и любви, интуиция, ДАО-Ву-Чи). Одновременное отсутствие силы, разума и любви. Присутствие интуиции, которая везде и нигде.
2)совершенный духо-разум по форме проявления (троица, проявленный синтез силы, разума и любви, ДАО-Ци). Одновременное присутствие силы, разума и любви.
3)совершенный разум (ДАО).
4)совершенный дух (синтез любви и силы, Ци). На нем заканчиваются духовные формы...
Философия Древней Индии и Древнего Китая
Религиозные системы Индии, если сравнить их с ближневосточными средиземноморскими, в ряде факторов, особенно в связи изначальным единством макро- и микромира, природы и человека, представляются более глубокими и философски насыщенными.
Важная особенность индийских религий - их явственное обращение вовнутрь, акцент на индивидуальный поиск, на стремление и возможность личности найти собственный путь к цели, спасение и освобождение для себя. Пусть каждый человек - лишь песчинка, затерявшаяся...
Важная особенность индийских религий - их явственное обращение вовнутрь, акцент на индивидуальный поиск, на стремление и возможность личности найти собственный путь к цели, спасение и освобождение для себя. Пусть каждый человек - лишь песчинка, затерявшаяся...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дао вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]