Далай
Интересные новости и статьи по теме Далай из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия Фридриха Ницше
Разнообразно восхождение великих людей на горизонте человечества. Мерно и плавно поднимаются одни к своему зениту. Им не приходится пить вино поздней славы, отравленной непризнанием - ароматом увядающих роз. Не взрывом светлого восторга встречает их человечество, чтобы потом погрузить во мрак небытия.
Но, как мед солнечных лучей, скопляется в душах их светлое величие; и какое целебное вино отстаивают они в своих книгах: откроешь - страница обольет светом: выпьешь - и светлый хмель успокоенно...
Но, как мед солнечных лучей, скопляется в душах их светлое величие; и какое целебное вино отстаивают они в своих книгах: откроешь - страница обольет светом: выпьешь - и светлый хмель успокоенно...
Онтология субъективного. Часть 1
Представления об устройстве человеческой души, ее структуре, фундаментальных свойствах, функции, отношении к телу – восходят к глубокой древности. Это и не удивительно, если учесть, что душа, т.е. субъективное – это то, что непосредственно “дано” и, следовательно, не сокрыто от познающего взора человека. Это обстоятельство заставляет относиться к мнениям древних серьезно. Первые шаги к философскому объяснению и истолкованию субъективных душевных явлений были, видимо, сделаны древнеиндийскими...
Онтология субъективного. Часть 2
2.1. Природа индивидуального “Я”
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Книга Жизни
Здравствуйте!
Это дневниковый вариант написания книги.
Дневник этот ведется на форуме сознания и является пространством для словесной материализации работы Автора со своей Душой.
Многие места литературно убоги,
некоторые трудновоспринимаемы, что поделаешь…
Автор странен и периодами труднопонимаем, даже для самого себя.
Но, тем не менее, он мнит,что кой чего из написаного, может оказатся полезным некоторым Искателям языка своей Души.
Книга Жизни
Сердце Первое
«Я Есть»
Для меня...
Это дневниковый вариант написания книги.
Дневник этот ведется на форуме сознания и является пространством для словесной материализации работы Автора со своей Душой.
Многие места литературно убоги,
некоторые трудновоспринимаемы, что поделаешь…
Автор странен и периодами труднопонимаем, даже для самого себя.
Но, тем не менее, он мнит,что кой чего из написаного, может оказатся полезным некоторым Искателям языка своей Души.
Книга Жизни
Сердце Первое
«Я Есть»
Для меня...
Философия бессмертия Ч2
2. Детерминация "Я"
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
Легенда 3. О фундаментальных и надстроечных системах ПМ
Легенда третья.
Понятие о фундаментальных и надстроечных системах в Пространстве Метагалактики (ПМ).
В этой легенде говориться о том, что наполнение Пространства Метагалактики ( ПМ ) подчинено строгому иерархическому началу, объединяющему как ячейки пространства как такового, так и частицы, атомы и молекулы, в этом пространстве находящиеся. Дается соответствующая систематика ( вкратце ). Далее говориться о наиболее фундаментальном делении всего наполнения ПМ на фундаментальные и...
Понятие о фундаментальных и надстроечных системах в Пространстве Метагалактики (ПМ).
В этой легенде говориться о том, что наполнение Пространства Метагалактики ( ПМ ) подчинено строгому иерархическому началу, объединяющему как ячейки пространства как такового, так и частицы, атомы и молекулы, в этом пространстве находящиеся. Дается соответствующая систематика ( вкратце ). Далее говориться о наиболее фундаментальном делении всего наполнения ПМ на фундаментальные и...
Ещё раз о физическом смысле понятия Время
НЕ-субстанциональный подход к определению физической сущности понятия "время". Новый взгляд на старые уравнения.
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
История России, рассказанная Пушкиным
История России, рассказанная Пушкиным.
Зачем судьбой не суждено
Моей непостоянной лире
Геройство воспевать одно
И с ним (незнаемые в мире)
Любовь и дружбу старых лет?
Печальной истины поэт,
Зачем я должен для потомства
Порок и злобу обнажать
И тайны козни вероломства
В правдивых песнях обличать»
Основа.
Основа нашей работы – это свобода от политических предпочтений и пропаганды любого пристрастного мнения, только тогда можно воплотить не желаемую расшифровку, а действительную. Для...
Зачем судьбой не суждено
Моей непостоянной лире
Геройство воспевать одно
И с ним (незнаемые в мире)
Любовь и дружбу старых лет?
Печальной истины поэт,
Зачем я должен для потомства
Порок и злобу обнажать
И тайны козни вероломства
В правдивых песнях обличать»
Основа.
Основа нашей работы – это свобода от политических предпочтений и пропаганды любого пристрастного мнения, только тогда можно воплотить не желаемую расшифровку, а действительную. Для...
Различие Форм Сознания, их отражение в различии Облика и Мат
Различие Сознания, Определяет Различие Облика и Быта (Формы Существования) Материи…
Цветок улавливает из Общей (Вселенской) Волны-Эманации лишь только То, что Может Понять и Воплотить в своей Физической Форме, которую Он может Удерживать (Регенерировать) какое-то Разумное (для него) Время (например, стебель и лепестки, соцветия и корни, и так далее)
Протяженность Времени (Жизни) и Аморфность Формы (Ее Пространственно-Временная Плотность и Адаптация к Изменчивым Условиям Окружающей...
Цветок улавливает из Общей (Вселенской) Волны-Эманации лишь только То, что Может Понять и Воплотить в своей Физической Форме, которую Он может Удерживать (Регенерировать) какое-то Разумное (для него) Время (например, стебель и лепестки, соцветия и корни, и так далее)
Протяженность Времени (Жизни) и Аморфность Формы (Ее Пространственно-Временная Плотность и Адаптация к Изменчивым Условиям Окружающей...
Размышления - август 2007 г
Если кто-то будет говорить, что безгрешен, он лжёт. Добродетельный человек не тот, кто не ошибался, а тот, кто осознал свои ошибки, раскаялся в них и своими добрыми делами перекрыл свои грехи. Если же это понимание не приводит к делам, то остаётся чистой теорией.
Только дела показывают качество и результат понимания, когда человек может и умеет делать вышесказанное сам в течение жизни без чьего-то руководства.
Стихи, как люди, могут быть добрыми и злыми, умными и глупыми, нравственными и...
Только дела показывают качество и результат понимания, когда человек может и умеет делать вышесказанное сам в течение жизни без чьего-то руководства.
Стихи, как люди, могут быть добрыми и злыми, умными и глупыми, нравственными и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Далай вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]