Далай-лама
Интересные новости и статьи по теме Далай-лама из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Различие Форм Сознания, их отражение в различии Облика и Мат
Различие Сознания, Определяет Различие Облика и Быта (Формы Существования) Материи…
Цветок улавливает из Общей (Вселенской) Волны-Эманации лишь только То, что Может Понять и Воплотить в своей Физической Форме, которую Он может Удерживать (Регенерировать) какое-то Разумное (для него) Время (например, стебель и лепестки, соцветия и корни, и так далее)
Протяженность Времени (Жизни) и Аморфность Формы (Ее Пространственно-Временная Плотность и Адаптация к Изменчивым Условиям Окружающей...
Цветок улавливает из Общей (Вселенской) Волны-Эманации лишь только То, что Может Понять и Воплотить в своей Физической Форме, которую Он может Удерживать (Регенерировать) какое-то Разумное (для него) Время (например, стебель и лепестки, соцветия и корни, и так далее)
Протяженность Времени (Жизни) и Аморфность Формы (Ее Пространственно-Временная Плотность и Адаптация к Изменчивым Условиям Окружающей...
Размышления - август 2007 г
Если кто-то будет говорить, что безгрешен, он лжёт. Добродетельный человек не тот, кто не ошибался, а тот, кто осознал свои ошибки, раскаялся в них и своими добрыми делами перекрыл свои грехи. Если же это понимание не приводит к делам, то остаётся чистой теорией.
Только дела показывают качество и результат понимания, когда человек может и умеет делать вышесказанное сам в течение жизни без чьего-то руководства.
Стихи, как люди, могут быть добрыми и злыми, умными и глупыми, нравственными и...
Только дела показывают качество и результат понимания, когда человек может и умеет делать вышесказанное сам в течение жизни без чьего-то руководства.
Стихи, как люди, могут быть добрыми и злыми, умными и глупыми, нравственными и...
Размышления - сентябрь 2007 г
Истинно божественная позиция: "Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят". Но дорогого стоит, если она выражена не фразой, а благородным поведением, и в ответственную минуту. Это многому учит.
(Навеяно стихотворением "А остальное все не в счет" Великий Странник)
Сердечная боль и страдание. Есть за что переживать, есть от чего болеть сердцу и страдать, если гибнут молодые ребята. Очень важно понимание нецелесообразности вражды, войны и гибели, и вера в то, что только Бог может спасти и...
(Навеяно стихотворением "А остальное все не в счет" Великий Странник)
Сердечная боль и страдание. Есть за что переживать, есть от чего болеть сердцу и страдать, если гибнут молодые ребята. Очень важно понимание нецелесообразности вражды, войны и гибели, и вера в то, что только Бог может спасти и...
Русская Идея
На мой взгляд, при познании таких глубоких Истин необходим постепенный, неторопливый путь, основанный изначально на методе философской индукции, но с постепенным началом присоединением к нему внутреннего, практического «сердечного делания, сердечной молитвы», и далее – переход в глубокий процесс осмысления, переходящий в концентрированную медитацию. Только все это может позволить двигаться к своему собственному познанию данного вопроса и прояснению его. Но это – может быть лишь только началом...
Ари
Ари (полное имя Ицхак Лурия Ашкенази, 1534–1572 гг.) родился в Иерусалиме, в раннем возрасте потерял отца, вместе с матерью переехал в Египет, воспитывался у дяди, в 35 лет приехал в Цфат (город на севере Израиля) и в течение полутора лет преподавал в организованной им группе учеников.
Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...
Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...
Шри Шанкарачарья - Прана-видья, Брахма-Видья, Санньяса
Перед этим (Прим. - Айтарейя-Упанишада образует 4, 5 и 6-ю главы Второй Араньяки Айтарейя-Брахманы; Упанишада-Веданта занята только Знанием Атмана - Атма/Брахма-Видьей, - тогда как предыдущие части описывали карму вкупе с медитацией/дхьяной) была завершена карма (ритуалы, обряды, итд.) вместе с медитацией на Сагуна-Брахман (т.е. Хираньягарбху). Наивысший результат, коего можно добиться с помощью кармы вкупе с дхьяной, - это отождествление/объединение себя с Праной (которую еще называют Уктхой...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья - (часть 1)
I. ВВЕДЕНИЕ.
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья- (часть 2)
Только бытие является общим для всех объектов:
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Золотые спектры Фибоначчи, Люка и натурального ряда
Золотые спектры Фибоначчи, Люка и натурального ряда
«Метод получения гармоничных спектров числовых рядов»Представьте себе картину небольшого физического эксперимента на спокойной поверхности воды.
Будем бросать в эту воду камушки, и наблюдать за возникающей от этих действий волновой картиной (Рис.1а).
Одиночный осциллятор
Осциллятор и стенка
Рис.1а
Если камушки бросать поочерёдно и в разных местах, то мы увидим несколько систем концентрических волн, которые двигаются, пересекаются...
«Метод получения гармоничных спектров числовых рядов»Представьте себе картину небольшого физического эксперимента на спокойной поверхности воды.
Будем бросать в эту воду камушки, и наблюдать за возникающей от этих действий волновой картиной (Рис.1а).
Одиночный осциллятор
Осциллятор и стенка
Рис.1а
Если камушки бросать поочерёдно и в разных местах, то мы увидим несколько систем концентрических волн, которые двигаются, пересекаются...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Далай-лама вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]