Чувство жизни

Интересные новости и статьи по теме Чувство жизни из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Едва родившись, мы попадаем в школу. Школу жизни. Природа бережно растит нас до того момента, как развивается в нас разум, достаточный, чтобы отделиться от родителей и уйти в самостоятельное плавание. Именно тогда мы поступаем в школу жизни.

Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.

Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...

В первые годы XX века Рерих обратился к таким темам из наследия мировой культуры, в которых была заключена проблема синтеза религиозно-философских систем. Одной из таких тем, разрабатываемых Рерихом в различных видах творчества, была тема "древа жизни ".

Этот образ художник варьировал в своих произведениях, как станковых, так и монументально-декоративных, в течение целого десятилетия— с 1904 по 1914 год.

В 1904 году Рерих выполнил эскиз маслом "Архангел (приобретенный княгиней М. К...

Река Жизни начинает своё движение из Первозданного Хаоса. Там появляются капли жизни, просачиваются на поверхность в виде родников, собираются в ручейки и дают начало Реке Жизни. И человеческая жизнь начинает движение к Океану.

Пройдя весь Путь, душа приобретает весь опыт человечества, раскрывается в полноте любви, познаёт Истину. Если в Реке Жизни истинным путём является устремление к Океану, то в самом Океане любое движение — Истина.

По пути к нему и в самом Океане под действием...

Несомненно одно, если существуют планеты с определенными качествами материи и процессами, инициирующими создание среды для появления жизни, то на них, внутри них, вокруг них, существуют живые организмы в бесчисленном своем многообразии.

Вообще, в природе безжизненных, мертвых планет не существует.

Если часть целого обладает качеством организации жизни, то и вся планета обладает качеством и организации и жизни, поскольку мертвое не рождает живое.

Сама планета, как и все, живущие на ней...

Некоторое время назад я упорно занималась изучением и преподаванием техник Личностного роста, техник достижения Поставленных Целей, Лидерства и т.д. Но в какой-то миг разочаровалась в большинстве из них. Не потому что они не работают, как раз наоборот, потому что работают, но не так как мы хотим.

Почему? Да потому, что человека можно научить чему угодно и внушить что угодно: Лидерство, Настойчивость, Техники Манипуляции, Стремление к успеху ит.д. И действительно многие, не все конечно но...

Мы - поколение, взращенное эсэмэсками, интернетом и "дурью". Мы просыпаемся с утра и проверяем почту до того, как почистим зубы. Мы разучились писать от руки, стремительно теряем грамотность, наш язык упрощен до уровня ниже среднего, до языка улиц. Мы терроризируем мобильный телефон, почти забыв о наличии городского, и общение на форуме становится важнее общения с тем, кто засыпает с нами в одной постели. Мы впадаем в депрессию, не сумев получить так желаемое нами удовольствие. Мы ненавидим эту...

Попробуем рассмотреть все эти уровни более-менее систематично, для того, чтобы вы представляли себе, как Природа около 850 миллиардов лет, складывала нас. За такое время можно действительно что-то собрать (в виде человека или того, что мы сегодня называем "сын Природы").

По каким принципам все это складывается? Единичка жизни, окруженная светом, то есть, своим выделением жизни, проработана внутри. Любая единичка окружает себя. Мы говорим, у человека — аура, биополе и т.п. То есть, человек...

Картина, которую я вам нарисовал, позволит поверить вам, что мы - результат дикого, бесчеловечного эксперимента, направленного на уничтожение всех, кто живет на Земле, за счет прямого уничтожения, подмены генотипа, изъятия части фундаментальных уровней организации, допустим, "сосуда тела", подселения целого ряда живых существ, которые сегодня на 90-95% и составляют человечество.

И только около 5-10% - это те, кто являются коренными жителями Земли. И проблема стоящая перед нами, в...

Когда мы говорили о том, что мы недоразвиты, ибо у нас не хватает доразвитых структур, а Природа требует, чтобы мы вбирали в себя эти уровни и осваивали новый уровень жизни — вот здесь основная проблема, все остальные вытекают из нее.

Да, нам помешал кто-то, мы не сумели справиться. Да, не было нужных уровней концентрации, теперь они есть. И, следовательно, мы будем делать все, что нужно, в зависимости от уровня, на который мы вышли.

Что надо делать в первую очередь, а что может подождать...

Можем ли мы соотносить время свободы возможности настоящего со временем свободы и возможности прошлого? Безусловно, нет. Их разделяет качественный диапазон усилия времени. Само время предполагает в онтологии бытия привнесение качества жизни в расширении свободы возможности в точке приложения действия.

Все не чувствительное к динамике времени – ветшает. Каждое последующее время ввергается в энтропию разложения качества космической действительности и в каждом последующем времени возрождается...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чувство жизни вам оказалось не достаточно.