Что ты ешь
Интересные новости и статьи по теме Что ты ешь из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
Крик о помощи
На следующий день Заратустра опять сидел на камне своем перед пещерою, в то время как звери его блуждали по свету, чтобы принести домой новую пищу, -- а также и новый мед: ибо Заратустра истратил старый мед до последней капли. Но пока он так сидел, с посохом в руке, и рисовал свою тень на земле, погруженный в размышление, и поистине! не о себе и не о тени своей, -- он внезапно испугался и вздрогнул: ибо он увидел рядом со своею тенью еще другую тень. И едва он успел оглянуться и...
На следующий день Заратустра опять сидел на камне своем перед пещерою, в то время как звери его блуждали по свету, чтобы принести домой новую пищу, -- а также и новый мед: ибо Заратустра истратил старый мед до последней капли. Но пока он так сидел, с посохом в руке, и рисовал свою тень на земле, погруженный в размышление, и поистине! не о себе и не о тени своей, -- он внезапно испугался и вздрогнул: ибо он увидел рядом со своею тенью еще другую тень. И едва он успел оглянуться и...
Так говорил Заратустра
Добровольный нищий
Когда Заратустра покинул самого безобразного человека, ему стало холодно и он почувствовал себя одиноким; ибо много холодного и одинокого пронеслось по чувствам его, так что даже тело его похолодело. Но едва он поднялся дальше, по горам и долинам, миновав зеленые пастбища и пустое, каменистое русло, где прежде нетерпеливый ручей пролагал себе ложе, -- ему сразу стало теплее, и сердце его укрепилось.
"Что со мной? -- спросил он себя. -- Что-то теплое и живое подкрепляет...
Когда Заратустра покинул самого безобразного человека, ему стало холодно и он почувствовал себя одиноким; ибо много холодного и одинокого пронеслось по чувствам его, так что даже тело его похолодело. Но едва он поднялся дальше, по горам и долинам, миновав зеленые пастбища и пустое, каменистое русло, где прежде нетерпеливый ручей пролагал себе ложе, -- ему сразу стало теплее, и сердце его укрепилось.
"Что со мной? -- спросил он себя. -- Что-то теплое и живое подкрепляет...
Человек и общество
Ложь и ухищрения рекламы
Путь к правде может быть только один – правда. Кто будет говорить о необходимости лжи, во имя государственных интересов, или о «лжи во спасение», тот уже работает не на правду, не для людей, а во имя каких-то частных интересов.
Свет нашего сознания нам кажется ясным и чистым. Но, почти всегда, привычки, желания, из которых мы все состоим, оказываются нам внушенными для чьей-то выгоды. Всегда нужно искать, уметь видеть духовную основу каждого общественного явления...
Путь к правде может быть только один – правда. Кто будет говорить о необходимости лжи, во имя государственных интересов, или о «лжи во спасение», тот уже работает не на правду, не для людей, а во имя каких-то частных интересов.
Свет нашего сознания нам кажется ясным и чистым. Но, почти всегда, привычки, желания, из которых мы все состоим, оказываются нам внушенными для чьей-то выгоды. Всегда нужно искать, уметь видеть духовную основу каждого общественного явления...
О религии
«Думаю, все мы, считающие себя христианами, знаем обстоятельства, связанные с появлением Веры. По крайней мере, должны их знать. Тем же, кто их не знает, кратко обрисую эти исторические события.
Христианство появилось как модернизация иудаизма, главной идеологией которой были поиски Земли Обетованной и Нового Израиля, как это ясно излагается и в Библии.
Примерно до 150 г. христиане были обязаны соблюдать заповеди Торы (в полном объеме соблюдать иудейские традиции, в том числе обрезание), а...
Христианство появилось как модернизация иудаизма, главной идеологией которой были поиски Земли Обетованной и Нового Израиля, как это ясно излагается и в Библии.
Примерно до 150 г. христиане были обязаны соблюдать заповеди Торы (в полном объеме соблюдать иудейские традиции, в том числе обрезание), а...
Что если? Часть 1. Деньги
Когда я пишу «Что если?» это значит, что я не утверждаю, что так оно и есть. Это призыв задуматься или просто сказка на заданную тему – каждый решает сам для себя.
Когда-то давно люди делали только то, что им хотелось.
Все что им было не нужно сейчас, они с радостью дарили тем, кому это сейчас было нужно. И все были рады. Потому что правда в том, что всего бескрайне много и хватит всем.
В результате какой-то деградации в сознании людей создалась иллюзия, что им может чего-то не...
Когда-то давно люди делали только то, что им хотелось.
Все что им было не нужно сейчас, они с радостью дарили тем, кому это сейчас было нужно. И все были рады. Потому что правда в том, что всего бескрайне много и хватит всем.
В результате какой-то деградации в сознании людей создалась иллюзия, что им может чего-то не...
Лекарство от зависти
Почему так часто завидуют чужим успехам? Почему успехи собственных детей радуют, а успехи чужих детей у многих вызывают зависть?
Есть мнение, что зависть дана человеку, чтобы подтолкнуть его к действию и использовать собственные таланты и способности для того, чтобы добиться столь горячо желаемого, то есть того, чему он завидует.
Сомневаюсь! У завистника нет сил ни на какие действия - все его силы съедает зависть, но это только полбеды.
Вторая половина беды – это проблемы, возникающие...
Есть мнение, что зависть дана человеку, чтобы подтолкнуть его к действию и использовать собственные таланты и способности для того, чтобы добиться столь горячо желаемого, то есть того, чему он завидует.
Сомневаюсь! У завистника нет сил ни на какие действия - все его силы съедает зависть, но это только полбеды.
Вторая половина беды – это проблемы, возникающие...
Так выпьем за здоровье рыжих дам!
ДИКИЕ ЗАКОНЫ ДРЕВНОСТИ. Парадокс - Авраам, праотец всех народов ЕдиноБожия, «торговался» с Богом, пытаясь спасти грешных жителей Содома и Гаморы, но безропотно согласился иcполнить Его указание - сжечь на костре свою долгожданную кровинушку, сына Исаака [1].
Нам, жителям 21 века, это кажется невероятным, хотя считается, что в основе поступка нашего праотца лежит абсолютная вера в справедливость Всесильного.
Но «справедливость» в умах людей тех времён очень часто была наоборот и...
Нам, жителям 21 века, это кажется невероятным, хотя считается, что в основе поступка нашего праотца лежит абсолютная вера в справедливость Всесильного.
Но «справедливость» в умах людей тех времён очень часто была наоборот и...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава I. Предхристианский период
Ветхий Завет (Танах) в событийном плане заканчивается возвращением евреев на родину из Вавилонского пленения. С тех пор и до пришествия Иисуса Христа прошло окло 500 лет. Этот отрезок истории еврейского народа, не охваченный Танахом, важен для правильного понимания Учения Иисуса Христа. Что же произошло за это время?
Уже к концу танаховского периода появляются признаки, что план Бога по приближению рода человеческого к "образу и подобию Божию" через...
Ветхий Завет (Танах) в событийном плане заканчивается возвращением евреев на родину из Вавилонского пленения. С тех пор и до пришествия Иисуса Христа прошло окло 500 лет. Этот отрезок истории еврейского народа, не охваченный Танахом, важен для правильного понимания Учения Иисуса Христа. Что же произошло за это время?
Уже к концу танаховского периода появляются признаки, что план Бога по приближению рода человеческого к "образу и подобию Божию" через...
Употребление представления в уподоблении
Представьтесь. Я-бог, нет не так, я-сын Бога, опять не то, я-раб бога и сына, что-то не склеивается. Я-подобие образа Бога, это ближе, но не приемлемо, попахивает грехом гордыни и зазнайства. Я всего лишь подобие того образа, который был создан в божественном воображении тех, кто начал всё создавать по поручению, плану и научению.
Представить и иметь представление о чём-либо, или о ком-то, у которого взбрело в голову считать себя кем-то, это означает подразумевать под этим что-то или кого-то...
Представить и иметь представление о чём-либо, или о ком-то, у которого взбрело в голову считать себя кем-то, это означает подразумевать под этим что-то или кого-то...
Потребитель Эриха Фромма
Человек превратился в товар и рассматривает свою жизнь как капитал, который следует выгодно вложить. Если он в этом преуспел, то жизнь его имеет смысл, а если нет – он неудачник. Его ценность определяется спросом, а не его человеческими достоинствами: добротой, умом, артистическими способностями.
Когда человек предпочитает быть, а не иметь, он не испытывает тревоги и неуверенности, порождаемых страхом потерять то, что имеешь. Если я – это то, что я есть, а не то, что я имею, никто не в силах...
Когда человек предпочитает быть, а не иметь, он не испытывает тревоги и неуверенности, порождаемых страхом потерять то, что имеешь. Если я – это то, что я есть, а не то, что я имею, никто не в силах...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Что ты ешь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]