Чистый
Интересные новости и статьи по теме Чистый из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Противостояние
Вся жизнь состоит из причин и следствий, или действий и противодействий. Только согласно своим «действиям» или «бездействиям» человек сам сознательно или бессознательно творит свою судьбу. И в этой жизни и в следующих воплощениях индивид испытывает на себе результаты собственных действий. Именно поэтому образованные и миролюбивые личности рождаются у культурных и благочестивых родителей. А «быдло» порождает только «быдло». И если есть люди, которые родились в неблагополучных семьях, но при этом...
Смысл вселенной и человека
Попытки найти смысл жизни человека побуждали мысль проникать во все сферы его чувств, желаний и деятельности, выискивая заблудившиеся откровения от интуиции, страха смерти и ощущения некой предопределенности в лабиринтах истории и в дебрях многочисленных религий.
Но, не найдя ничего вразумительного, жар мозга охладел, поиск по существу был свернут, оставив за собой бессмысленную банальность типа «жить нужно ради жизни», которая, впрочем имела вариации: «ради детей и внуков» или «ради светлого...
Но, не найдя ничего вразумительного, жар мозга охладел, поиск по существу был свернут, оставив за собой бессмысленную банальность типа «жить нужно ради жизни», которая, впрочем имела вариации: «ради детей и внуков» или «ради светлого...
Медитация как способ ощутить душу
Как раз из Будизма. Ликвидировать бы все религиозные коннотации - человек мог бы оставаться индивидууом и медитировать - чтобы сделать медитацию доступной для всех, без каких-либо условий; будь то индус, иудей или христианин - любой может медитировать и избавиться от страха смерти.
Вся хитрость заключается в том, что когда человек медитирует, рано или поздно его ЭГО исчезает. ОнО просто не может оставаться в медитации и остается чистая, необьяснимая:душа,Я в чистом виде, частица вселенского...
Вся хитрость заключается в том, что когда человек медитирует, рано или поздно его ЭГО исчезает. ОнО просто не может оставаться в медитации и остается чистая, необьяснимая:душа,Я в чистом виде, частица вселенского...
О Триединой Природе Бога
Это:
первоначальное единство... тезис... Всеобщее
раздвоение, или единство как борьба... антитезис... Особенное
единство на высшем уровне... синтез... Единичное.
Но спекулятивная философия не смогла уйти от категорий Отца.
Сына и Духа (которые она считает взятыми из сферы представления) и строит свою энциклопедию сколько по принципу всеобщего, особенного и единичного, столько же по Принципу Отца (логика как “Бог без покрова и маски”), Сына (природа как “Сын Божий, оставленный на одно...
первоначальное единство... тезис... Всеобщее
раздвоение, или единство как борьба... антитезис... Особенное
единство на высшем уровне... синтез... Единичное.
Но спекулятивная философия не смогла уйти от категорий Отца.
Сына и Духа (которые она считает взятыми из сферы представления) и строит свою энциклопедию сколько по принципу всеобщего, особенного и единичного, столько же по Принципу Отца (логика как “Бог без покрова и маски”), Сына (природа как “Сын Божий, оставленный на одно...
Природное Естество как Прекрасное
часть 1
1. Природа Абсолютно Прекрасна, поскольку Она есть СВОЁ Другое Бога, Вторая Природа, — но она относительно прекрасна, поскольку является Его ДРУГИМ.
2. С той стороны, что природа — другое Мирового Художника, отличительное от Него, она не более как отблеск Его Красоты.
3. В конце времён произошло крайне одностороннее разделение человека с природой, разделение без сближения с ней как проявлением Божественного Промысла.
4. Это случилось по причине перенесения надменным человеком...
1. Природа Абсолютно Прекрасна, поскольку Она есть СВОЁ Другое Бога, Вторая Природа, — но она относительно прекрасна, поскольку является Его ДРУГИМ.
2. С той стороны, что природа — другое Мирового Художника, отличительное от Него, она не более как отблеск Его Красоты.
3. В конце времён произошло крайне одностороннее разделение человека с природой, разделение без сближения с ней как проявлением Божественного Промысла.
4. Это случилось по причине перенесения надменным человеком...
Виды творчества. Музыка
часть 1
1. Музыка — это наполненный идейно-эмоциональным содержанием ток звуков, зодчество чисто временных художественных образов.
2. Совершая переход к поэзии, строительным элементом которой является вневременное и внепространственное слово (понятие), музыка наполовину облегчает тяжесть материи, сохраняя за её протяжённостью только временной аспект (совершенно исключая пространственный).
3. Уже живопись пытается оторваться от материи, работая только с её видимостью — цветом, — но всё...
1. Музыка — это наполненный идейно-эмоциональным содержанием ток звуков, зодчество чисто временных художественных образов.
2. Совершая переход к поэзии, строительным элементом которой является вневременное и внепространственное слово (понятие), музыка наполовину облегчает тяжесть материи, сохраняя за её протяжённостью только временной аспект (совершенно исключая пространственный).
3. Уже живопись пытается оторваться от материи, работая только с её видимостью — цветом, — но всё...
Обличение фарисеев
1. Фарисеи – это верующие, признающие воскресение мёртвых, ради которого они стараются быть праведниками, но являются таковыми только по наружности, будучи исполнены лицемерия и беззакония внутри.
2. Фарисейство, или фидеизм, – это слепое исповедание Бога, религиозный фанатизм, который зиждется на вере в небо без Земли, – вере только в абстрактный, бесплотный дух*¹.
3. Притязая на абсолютную Истину (Которая есть Дух, воплощённое Слово), на Внутренний Мир человека, эти слепые вожди...
2. Фарисейство, или фидеизм, – это слепое исповедание Бога, религиозный фанатизм, который зиждется на вере в небо без Земли, – вере только в абстрактный, бесплотный дух*¹.
3. Притязая на абсолютную Истину (Которая есть Дух, воплощённое Слово), на Внутренний Мир человека, эти слепые вожди...
Обличение фарисеев, часть 2
1. Но такой путь возможен только для того, кто до конца предан Истине, кто готов отдать (4) Богу (5) душу*¹(2,3).
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
Цветы
В детстве я всегда мечтал прокатится на облаке, ощутить это каждой клеткой своего тела. Сейчас мне 21. Многое изменилось, но во мне до сих пор живёт та же детская сущность, то волшебство детского мироощущения, мировосприятия.
Возможно благодаря этому я или точнее сказать, то что находится глубоко во мне, за моими глазами, и живу. Будто внутри меня , среди сумрака земных желаний и страстей, растёт прекрасный дивный цветок из чистого света. Я с радостью возделываю почву, и он радует моё...
Возможно благодаря этому я или точнее сказать, то что находится глубоко во мне, за моими глазами, и живу. Будто внутри меня , среди сумрака земных желаний и страстей, растёт прекрасный дивный цветок из чистого света. Я с радостью возделываю почву, и он радует моё...
Антисистемы
1
Существует различение на философов "цеховых" и "нецеховых". На него обычно указывают, когда речь идет о последних. Похоже, что "нецеховые" философы как бы вторичное по отношению к "цеховым", и возникает оно как реакция.
Конечно, речь не идет о "первых философах", – здесь с этим сложнее разобраться. (Хотя, если вспомнить надменного по отношению к своим современникам-коллегам Гераклита…). Еще одна черта: "нецеховые" философы больше любимы широкой публикой. Приведем пример: Шопенгауэр и...
Существует различение на философов "цеховых" и "нецеховых". На него обычно указывают, когда речь идет о последних. Похоже, что "нецеховые" философы как бы вторичное по отношению к "цеховым", и возникает оно как реакция.
Конечно, речь не идет о "первых философах", – здесь с этим сложнее разобраться. (Хотя, если вспомнить надменного по отношению к своим современникам-коллегам Гераклита…). Еще одна черта: "нецеховые" философы больше любимы широкой публикой. Приведем пример: Шопенгауэр и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чистый вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]