Чистить
Интересные новости и статьи по теме Чистить из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Онтология субъективного. Часть3
3.1. Природа воли
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Феномен настроения
Опыт мира
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Поиск русской национальной идентичности
Проблема "Россия и Запад" является центральной для русской философской традиции, для русской литературы и, в целом, для русской культуры по меньшей мере с начала XIX века и до сего времени. Когда говорят, например, о "русской философии" — в отличие от просто философии в России.
— то обычно прежде всего имеют в виду дискуссии, группирующиеся именно вокруг этой проблемы, по праву полагая, что русская мысль выразилась в соответствующих дискуссиях наиболее интересно и оригинально. На первый...
— то обычно прежде всего имеют в виду дискуссии, группирующиеся именно вокруг этой проблемы, по праву полагая, что русская мысль выразилась в соответствующих дискуссиях наиболее интересно и оригинально. На первый...
Данила и добрый край Урал
Давно в горах Урала в расцвете умственных и физических сил жил молодой человек по имени Данила. Он занимался обычным делом молодого возраста, он был пастухом скота. Далеко уходя от родного поселения, делая большие расстояния и вниз горы и вверх.
У него не было за душой ни гроша, он не имел за собой ни одной нужной вещи, он был бедняк из бедняков.
Это было в IV веке до новой эры.
Данила наиболее распространенное имя на Урале. Данила несёт на себе общие черты уральского народа, этот образ...
У него не было за душой ни гроша, он не имел за собой ни одной нужной вещи, он был бедняк из бедняков.
Это было в IV веке до новой эры.
Данила наиболее распространенное имя на Урале. Данила несёт на себе общие черты уральского народа, этот образ...
Индоевропейский симпозиум
1-й ведантист. В начале реальным было ничто.
2-й ведантист. В начале реальным было ни бытие, ни ничто.
3-й ведантист. В начале реальным было только бытие, единое-без-иного. Оно было Брахманом.
4-й ведантист. Брахман тождествен с сущностью нас самих. Ты еси То!
Парменид. Небытия нет. Вселенная одна. Она неподвижна.
Демокрит. Неподвижность есть ничто. Это пустое пространство. Оно заполнено движущимися атомами.
Буддист. Существует пустое пространство. Оно содержит бесконечное...
2-й ведантист. В начале реальным было ни бытие, ни ничто.
3-й ведантист. В начале реальным было только бытие, единое-без-иного. Оно было Брахманом.
4-й ведантист. Брахман тождествен с сущностью нас самих. Ты еси То!
Парменид. Небытия нет. Вселенная одна. Она неподвижна.
Демокрит. Неподвижность есть ничто. Это пустое пространство. Оно заполнено движущимися атомами.
Буддист. Существует пустое пространство. Оно содержит бесконечное...
Интегральная трансформационная практика
Вечное просветление
Великие мудрые традиции в целом утверждают, что реальность состоит, по крайней мере, из трех крупных сфер: грубой, тонкой и каузальной (например, Нирманакайя, Самбхогакайя и Дхармакайя).
Грубая сфера – это сфера материального тела и сенсомоторного мира – мира, который можно увидеть с помощью физических ощущений в состоянии бодрствования. Тонкая сфера – это сфера разума и его демонстраций, которые можно увидеть в яркой форме в состоянии сновидения, в определенных...
Великие мудрые традиции в целом утверждают, что реальность состоит, по крайней мере, из трех крупных сфер: грубой, тонкой и каузальной (например, Нирманакайя, Самбхогакайя и Дхармакайя).
Грубая сфера – это сфера материального тела и сенсомоторного мира – мира, который можно увидеть с помощью физических ощущений в состоянии бодрствования. Тонкая сфера – это сфера разума и его демонстраций, которые можно увидеть в яркой форме в состоянии сновидения, в определенных...
Совершенное бытие
С точки зрения гуманистического космизма, небытия в космосе, во всем сущем, не существует, это искусственная категория, мыслеформа, порожденная пытливым философским разумом, но не объективная реальность. Небытие так и можно определить – это то, чего не существует.
А то, что не существует, нет смысла и обсуждать. Все то, что существует, есть бытие или совершенное бытие.
Конечно, некоторые могут сказать, что небытие – это то, что существует за границами бытия, но все дело в том, что таким...
А то, что не существует, нет смысла и обсуждать. Все то, что существует, есть бытие или совершенное бытие.
Конечно, некоторые могут сказать, что небытие – это то, что существует за границами бытия, но все дело в том, что таким...
О самодостаточной бескредитной экономике
Об эволюции мировой экономической модели от социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, монопольной, инфляционной и кризисной до социально справедливой, самодостаточной, экологически чистой, чисто конкурентной, неинфляционной и бескризисной.
Первое. Современная экономика является социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, инфляционной, кризисной. Социально несправедливой она является потому, что является капиталистической, рыночной. А собственностью...
Первое. Современная экономика является социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, инфляционной, кризисной. Социально несправедливой она является потому, что является капиталистической, рыночной. А собственностью...
Закон эволюции первичен. Закон кармы - вторичен
Заблуждения РЕЛГРОСС в отношении космической матрицы.
1. Владимир Вестник делит единую космическую матрицу на плотноматериальное тело и тонкоматериальное тело, управляющее плотноматериальным телом.
При этом он забывает о том, что плотноматериальное тело тоже управляет тонкоматериальным телом на уровне материи и энергетического поля, заставляя человека реализовывать свои инстинкты, потребности этого плотноматериального тела.
А взаимоуправляемое начало – это единое начало.
Именно...
1. Владимир Вестник делит единую космическую матрицу на плотноматериальное тело и тонкоматериальное тело, управляющее плотноматериальным телом.
При этом он забывает о том, что плотноматериальное тело тоже управляет тонкоматериальным телом на уровне материи и энергетического поля, заставляя человека реализовывать свои инстинкты, потребности этого плотноматериального тела.
А взаимоуправляемое начало – это единое начало.
Именно...
О метаидее, идее и четырех видах материи
Идеальное – это изначальная и конечная истина. Изначальная истина – это просто идея, хаос, а конечная истина – это хаос, идея, осознавшая себя. Или чистое осознание. Оно не существует, но осознает себя. Это и есть тайна, осознавшая самое себя.
Все виды материи – это только разные формы проявления идеального как хаоса или идеи или небытия.
Но и сам хаос – это форма проявления чистого осознания, или Тайны, осознавшей себя. Все, что существует – это только четыре вида материи, идея (хаос) и...
Все виды материи – это только разные формы проявления идеального как хаоса или идеи или небытия.
Но и сам хаос – это форма проявления чистого осознания, или Тайны, осознавшей себя. Все, что существует – это только четыре вида материи, идея (хаос) и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чистить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]