Червь
Интересные новости и статьи по теме Червь из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Сакральный язык Библии
Введение
Человек, являясь основным объектом Теофизики, служит одновременно и самым совершенным инструментом исследования Закона обращения Духа в изначальные материальные формы энергии (энергоформы - ЭФ). Мозг человека преобразует и комбинирует ЭФ в мыслеформы.
В основе этого процесса лежит механизм сообщения мозга с источником энергии Духа, которая в момент ее акцепции мозгом обретает ту или иную материальную форму, то есть превращается в ЭФ. Комбинирование и трансформация этих ЭФ в...
Человек, являясь основным объектом Теофизики, служит одновременно и самым совершенным инструментом исследования Закона обращения Духа в изначальные материальные формы энергии (энергоформы - ЭФ). Мозг человека преобразует и комбинирует ЭФ в мыслеформы.
В основе этого процесса лежит механизм сообщения мозга с источником энергии Духа, которая в момент ее акцепции мозгом обретает ту или иную материальную форму, то есть превращается в ЭФ. Комбинирование и трансформация этих ЭФ в...
Бытие и Я. Новый взгляд на старые вещи
Эту книгу я пишу, наверное, уже лет 20. Точнее, идеи, высказанные в ней, я начал записывать на бумагу достаточно давно. Сначала они излагались в форме отдельных, не связанных никак между собой, мыслей. Затем я попытался соединить их все вместе в еди-ное, по смыслу, произведение.
Оно называлась «Искусство философии». Помню, выпро-сил у друзей старую печатную машинку и тщательно под копирку напечатал на ней весь, достаточно объемный, текст своего произведения.
Я не спешил его кому-то...
Оно называлась «Искусство философии». Помню, выпро-сил у друзей старую печатную машинку и тщательно под копирку напечатал на ней весь, достаточно объемный, текст своего произведения.
Я не спешил его кому-то...
Так говорил Заратустра
О бледном преступнике
Вы не хотите убивать, вы, судьи и жертвоприносители, пока животное не наклонит головы? Взгляните, бледный преступник склонил голову, из его глаз говорит великое презрение.
"Мое Я есть нечто, что должно превзойти: мое Я служит для меня великим презрением к человеку" -- так говорят глаза его.
То, что он сам осудил себя, было его высшим мгновением; не допускайте, чтобы тот, кто возвысился, опять опустился в свою пропасть!
Нет спасения для того, кто так страдает от...
Вы не хотите убивать, вы, судьи и жертвоприносители, пока животное не наклонит головы? Взгляните, бледный преступник склонил голову, из его глаз говорит великое презрение.
"Мое Я есть нечто, что должно превзойти: мое Я служит для меня великим презрением к человеку" -- так говорят глаза его.
То, что он сам осудил себя, было его высшим мгновением; не допускайте, чтобы тот, кто возвысился, опять опустился в свою пропасть!
Нет спасения для того, кто так страдает от...
Так говорил Заратустра
О сострадательных
Друзья мои! до вашего друга дошли насмешливые слова: "Посмотрите только на Заратустру! Разве не ходит он среди нас, как среди зверей?"
Но было бы лучше так сказать: "Познающий ходит среди людей, как среди зверей".
Но сам человек называется у познающего: зверь, имеющий красные щеки.
Откуда у него это имя? Не потому ли, что слишком часто должен был он стыдиться?
О, друзья мои! Так говорит познающий: стыд, стыд, стыд -- вот история человека!
И потому благородный...
Друзья мои! до вашего друга дошли насмешливые слова: "Посмотрите только на Заратустру! Разве не ходит он среди нас, как среди зверей?"
Но было бы лучше так сказать: "Познающий ходит среди людей, как среди зверей".
Но сам человек называется у познающего: зверь, имеющий красные щеки.
Откуда у него это имя? Не потому ли, что слишком часто должен был он стыдиться?
О, друзья мои! Так говорит познающий: стыд, стыд, стыд -- вот история человека!
И потому благородный...
Так говорил Заратустра
О людском отребье
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.
Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.
Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.
Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.
Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится...
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.
Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.
Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.
Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.
Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится...
Так говорил Заратустра
Об умаляющей добродетели
1
Спустившись на сушу, Заратустра не направился прямо на свою гору и в свою пещеру, а прошелся по разным дорогам, всюду задавая вопросы и осведомляясь о многом, так что, шутя, он говорил о себе самом: "Вот река, многими извивами возвращающаяся к источнику своему!" Ибо он хотел узнать, что случилось с человеком в отсутствие его: стал ли он более великим или меньше прежнего? И однажды увидел он ряд новых домов; дивился он этому и сказал:
"Что означают дома эти...
1
Спустившись на сушу, Заратустра не направился прямо на свою гору и в свою пещеру, а прошелся по разным дорогам, всюду задавая вопросы и осведомляясь о многом, так что, шутя, он говорил о себе самом: "Вот река, многими извивами возвращающаяся к источнику своему!" Ибо он хотел узнать, что случилось с человеком в отсутствие его: стал ли он более великим или меньше прежнего? И однажды увидел он ряд новых домов; дивился он этому и сказал:
"Что означают дома эти...
Так говорил Заратустра
О высшем человеке
1
Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.
И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.
Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"
Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...
1
Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.
И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.
Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"
Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...
Ислам как стиль
Уж одна сторона кризиса, если вдуматься, совершенно точно заслуживает нашей сердечной признательности. Наконец есть законный повод поразмыслить о духовно-нравственных основаниях жизни. «Людям есть нечего, а вы им о культуре», – бубнили укоризненно, если кто решался напомнить об этом изгое наших дней. Безусловно, несложно обойтись без культуры в виде балета. Но, выведя из столпов бытия культуру как школу человеческого духа, мы себя загнали в ловушку. До кризиса мир ходил на поводу у коварной...
Принципы и уровни организации мира, отображенные в Человеке
Сейчас очень много говорят о торсионных полях, питающий механизм которых — моновектор. Это есть все и в пространстве, и в среднем мире, в котором мы с вами живем, и, разумеется, оно отображено и в человеке И однородность, и импульсы, и моновектор — мы сами представляем из себя такой моновектор, затем следует уровень запредельности.
Уровень запредельности физически существует над нами, над нашей системой. По отношению к Земле он находится в районе Северного полюса, то есть уровень...
Уровень запредельности физически существует над нами, над нашей системой. По отношению к Земле он находится в районе Северного полюса, то есть уровень...
Принципы и уровни организации мира, отображенные в Человеке
Сейчас очень много говорят о торсионных полях, питающий механизм которых — моновектор. Это есть все и в пространстве, и в среднем мире, в котором мы с вами живем, и, разумеется, оно отображено и в человеке И однородность, и импульсы, и моновектор — мы сами представляем из себя такой моновектор, затем следует уровень запредельности.
Уровень запредельности физически существует над нами, над нашей системой. По отношению к Земле он находится в районе Северного полюса, то есть уровень...
Уровень запредельности физически существует над нами, над нашей системой. По отношению к Земле он находится в районе Северного полюса, то есть уровень...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Червь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]