Человек разумный
Интересные новости и статьи по теме Человек разумный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Судьба человека
Судьба - как брошенный вверх камень, который,
не знаю когда, не знаю где, но обязательно упадет на мою голову.
Шутка
Постоянная неудовлетворенность обществом, к которой человек рано или поздно приходит, сделала его скептиком.
Скептицизм и вызванное им нежелание жить в том или ином обществе, отрицание его, вели человека по пути смены одной формации на другую. Ведь не знает, не в состоянии видеть свое предназначение, но, безусловно, куда-то двигается, проходит этапы общественного...
не знаю когда, не знаю где, но обязательно упадет на мою голову.
Шутка
Постоянная неудовлетворенность обществом, к которой человек рано или поздно приходит, сделала его скептиком.
Скептицизм и вызванное им нежелание жить в том или ином обществе, отрицание его, вели человека по пути смены одной формации на другую. Ведь не знает, не в состоянии видеть свое предназначение, но, безусловно, куда-то двигается, проходит этапы общественного...
Любить человека...
Иногда задаёшь себе самые простые вопросы. Для чего ты живёшь, что в этой жизни является для тебя самым главным? Или: какой ты хочешь видеть свою страну, какой Россией ты мог бы гордиться?.. И вопросы эти бывают самыми важными, определяющими весь мир наших ценностей, поступков и надежд.
Я не знаю ничего более прекрасного в жизни, чем любовь и свобода.. И то и другое среди моих ценностей – вне конкуренции; и то и другое – базовые вещи, которые относятся к глубинным ориентирам личности, к её...
Я не знаю ничего более прекрасного в жизни, чем любовь и свобода.. И то и другое среди моих ценностей – вне конкуренции; и то и другое – базовые вещи, которые относятся к глубинным ориентирам личности, к её...
Имя бога – продолжение. Откуда в человеке душа
Имя бога – продолжение. Откуда в человеке душа.
На эту тему существует немало мифов и догадок.
(типа тех – что описывают некие хранилища душ)
(и неловко объясняющие – откуда они беруться – коли число людей растёт)
Пора положить этому конец!
***
Нет многих душ.
Душа одна.
И потому себе она – так безошибочно – видна!
___________________________________________ мудрость богатого бездельника
***
Дух - всевышний (известный нам, как пик пирамиды мироздания) - нематериален...
На эту тему существует немало мифов и догадок.
(типа тех – что описывают некие хранилища душ)
(и неловко объясняющие – откуда они беруться – коли число людей растёт)
Пора положить этому конец!
***
Нет многих душ.
Душа одна.
И потому себе она – так безошибочно – видна!
___________________________________________ мудрость богатого бездельника
***
Дух - всевышний (известный нам, как пик пирамиды мироздания) - нематериален...
В чём разница взгляда на человека – ментальности и духовности
Ум – устами Шри Ауробиндо (и ещё массы ментальных и витальных мистиков) говорит, - человек приводится в действие – невидимыми ему – мирами небесной иерархии.
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Где та школа, которая воспитывает Человека?
Сегодня детей в школе тоже учат делиться и отдавать, но когда они выходят в мир, то оказываются под влиянием других ценностей. Что мы должны добавить к существующей системе образования, чтобы сформировать человека, а не специалиста?
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Потребности человека. К. Маркс
«Люди привыкли, — пишет Энгельс, — объяснять свои действия из своего мышления, вместо того чтобы объяснять их из своих потребностей (которые при этом, конечно, отражаются в голове, осознаются), и этим путем с течением времени возникло то идеалистическое мировоззрение, которое овладело умами в особенности со времени гибели античного мира» [2; 493].
На основе понятия потребности все учение о мотивации человеческого поведения получает принципиально иную постановку, чем та, которая ему обычно...
На основе понятия потребности все учение о мотивации человеческого поведения получает принципиально иную постановку, чем та, которая ему обычно...
Мир глазами человека обычного
Хочу сразу сказать что под словами ,"человек обычный" я имею ввиду не человека примитивного или глупого , а человека который не имеет специального образования в области философии .Поверьте ,я не считаю это достоинством или недостатком , просто это константанция факта.
С одной стороны те кто получил в этой области специальное образование ,подготовку , имеют преимущество перед людьми как я в том, что они опираются не только на свой жизненный опыт ,но и на опыт людей посвятивших изучению этой...
С одной стороны те кто получил в этой области специальное образование ,подготовку , имеют преимущество перед людьми как я в том, что они опираются не только на свой жизненный опыт ,но и на опыт людей посвятивших изучению этой...
Свободен ли человек?
По определению, понятие свобода - это отсутствие каких-либо стеснений, ограничений, зависимости и т.п. в жизни какого-либо класса, общества, страны или одного человека. Наверное, нет такого человека на земле, который бы не мечтал быть свободным.
Это же какая благодать-то была бы - никому не подчиняешься, делаешь только то, что хочешь, живешь в свое удовольствие, ни с кем не считаясь.
Так ли это? Действительно ли люди полностью свободны? Есть ли гарантия у людей богатых, например, что...
Это же какая благодать-то была бы - никому не подчиняешься, делаешь только то, что хочешь, живешь в свое удовольствие, ни с кем не считаясь.
Так ли это? Действительно ли люди полностью свободны? Есть ли гарантия у людей богатых, например, что...
Бог. Земля. Человек. Предисловие
Предисловие
Я нахожусь в глубоком убеждении, что атеизм (по крайней мере, как он преподносится большинством образованных людей, т.е. научный материализм) это заносчивая форма ограниченности. Что-то сродни подростковой наглости – вот не хочет Бог доказать, что он есть, значит, объявляем, что его нет.
Мистика, метафизика у большинства этих людей синонимы недомыслия, атавизм неразвитого ума.
Я, в своих рассуждениях, буду исходить из постулата, что Бог есть. Но это, конечно же, не...
Я нахожусь в глубоком убеждении, что атеизм (по крайней мере, как он преподносится большинством образованных людей, т.е. научный материализм) это заносчивая форма ограниченности. Что-то сродни подростковой наглости – вот не хочет Бог доказать, что он есть, значит, объявляем, что его нет.
Мистика, метафизика у большинства этих людей синонимы недомыслия, атавизм неразвитого ума.
Я, в своих рассуждениях, буду исходить из постулата, что Бог есть. Но это, конечно же, не...
Бог. Земля. Человек. Часть I. Глава III-IV
Глава III.
Под Человеком я подразумеваю не только собирательный образ всех людей планеты Земля, но определенную цель и форму деятельности Космоса, а именно воспроизводство Разума.
Если попытаться постепенно развернуть смысл, заложенный в выше приведенном абзаце, то начать следует с того, что понятие «Космос» отличается от понятия «Вселенная». Космос это структурированная, в нашем смысле, часть Вселенной. То есть, не просто существующая Вселенная, а существующая именно в понятном нам виде...
Под Человеком я подразумеваю не только собирательный образ всех людей планеты Земля, но определенную цель и форму деятельности Космоса, а именно воспроизводство Разума.
Если попытаться постепенно развернуть смысл, заложенный в выше приведенном абзаце, то начать следует с того, что понятие «Космос» отличается от понятия «Вселенная». Космос это структурированная, в нашем смысле, часть Вселенной. То есть, не просто существующая Вселенная, а существующая именно в понятном нам виде...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человек разумный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]