Человеческие души
Интересные новости и статьи по теме Человеческие души из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Различие Форм Сознания, их отражение в различии Облика и Мат
Различие Сознания, Определяет Различие Облика и Быта (Формы Существования) Материи…
Цветок улавливает из Общей (Вселенской) Волны-Эманации лишь только То, что Может Понять и Воплотить в своей Физической Форме, которую Он может Удерживать (Регенерировать) какое-то Разумное (для него) Время (например, стебель и лепестки, соцветия и корни, и так далее)
Протяженность Времени (Жизни) и Аморфность Формы (Ее Пространственно-Временная Плотность и Адаптация к Изменчивым Условиям Окружающей...
Цветок улавливает из Общей (Вселенской) Волны-Эманации лишь только То, что Может Понять и Воплотить в своей Физической Форме, которую Он может Удерживать (Регенерировать) какое-то Разумное (для него) Время (например, стебель и лепестки, соцветия и корни, и так далее)
Протяженность Времени (Жизни) и Аморфность Формы (Ее Пространственно-Временная Плотность и Адаптация к Изменчивым Условиям Окружающей...
Ари
Ари (полное имя Ицхак Лурия Ашкенази, 1534–1572 гг.) родился в Иерусалиме, в раннем возрасте потерял отца, вместе с матерью переехал в Египет, воспитывался у дяди, в 35 лет приехал в Цфат (город на севере Израиля) и в течение полутора лет преподавал в организованной им группе учеников.
Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...
Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...
От метафизики всеединства к синтезирующему реализму
В последнее время в Рунете с новой силой нарастает волна призывов к активизации поиска собственного философского пути для российской мыслящей интеллигенции. Насколько оправдана постановка такой радикальной и масштабной задачи?
По почти общему печальному признанию, всходы теологического и теософского духовного опыта российской интеллигенции были невосполнимо вытоптаны в эпоху коммунистического террора. Да и актуальность религиозно-мистической темы в современном духовном пространстве России...
По почти общему печальному признанию, всходы теологического и теософского духовного опыта российской интеллигенции были невосполнимо вытоптаны в эпоху коммунистического террора. Да и актуальность религиозно-мистической темы в современном духовном пространстве России...
Шри Шанкарачарья - Прана-видья, Брахма-Видья, Санньяса
Перед этим (Прим. - Айтарейя-Упанишада образует 4, 5 и 6-ю главы Второй Араньяки Айтарейя-Брахманы; Упанишада-Веданта занята только Знанием Атмана - Атма/Брахма-Видьей, - тогда как предыдущие части описывали карму вкупе с медитацией/дхьяной) была завершена карма (ритуалы, обряды, итд.) вместе с медитацией на Сагуна-Брахман (т.е. Хираньягарбху). Наивысший результат, коего можно добиться с помощью кармы вкупе с дхьяной, - это отождествление/объединение себя с Праной (которую еще называют Уктхой...
Как человек создал бога - 6
Итак, поскольку библия и наука кардинально противоречат друг другу, нам с вами надо установить где истина. Давайте ради этого отклоним теорию того, что все эти откровенья бог дал Моисею на горе Синай, и попробуем раскрутить другую версию - как Моисей создал бога. Попробуем представить что бы он мог сказать в этом случае. А для этого нам опять придется перенестись в прошлое. Правда не такое далекое, как большой взрыв, а гораздо более близкое - где то 1540 год до нашей эры. Согласно библейской...
Одинокие миллиарды
«Творец Один и Един, все принадлежит Ему. Человек, произошедший от Творца, тоже чувствует, что все творения должны находиться в его подчинении и служить его личной выгоде. Таков непреложный закон. Разница лишь в выборе средств.
Один использует людей ради низких вожделений, другой – ради власти, третий – ради почестей… Этот закон заложен в сердце человека, и можно назвать его «законом единственности». Бааль Сулам, «Мир в мире»
80 лет назад Бааль Сулам отчеканил эти слова в одной из своих...
Один использует людей ради низких вожделений, другой – ради власти, третий – ради почестей… Этот закон заложен в сердце человека, и можно назвать его «законом единственности». Бааль Сулам, «Мир в мире»
80 лет назад Бааль Сулам отчеканил эти слова в одной из своих...
Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку
В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...
Мужская и женская натуры, назначение и реализация. Их смысл
Большая часть из всего, что пишется, над чем неустанно трудится человечество, по сути дела укладывается в две сферы деятельности.
Первая – индустрия удовольствий, отдыха, развлечений, безграничного накопления благ, что сейчас представляется единственной целью жизни, которую нужно обслуживать.
Сюда относится производственная часть, связанная с этой индустрией. Сюда относится и обеспечение безопасности и правопорядка. И здесь вся преступность, цель которой – незаконное приобретение благ...
Первая – индустрия удовольствий, отдыха, развлечений, безграничного накопления благ, что сейчас представляется единственной целью жизни, которую нужно обслуживать.
Сюда относится производственная часть, связанная с этой индустрией. Сюда относится и обеспечение безопасности и правопорядка. И здесь вся преступность, цель которой – незаконное приобретение благ...
Философия Живой Этики и ее толкователи. Рериховское движение
Духовный кризис и духовное возрождение ХХ века
Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...
Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...
В чём разница взгляда на человека – ментальности и духовности
Ум – устами Шри Ауробиндо (и ещё массы ментальных и витальных мистиков) говорит, - человек приводится в действие – невидимыми ему – мирами небесной иерархии.
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человеческие души вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]