Человеческая личность
Интересные новости и статьи по теме Человеческая личность из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Тайна волшебных зеркал
В Санкт-Петербурге на кафедре востоковедения АН хранятся полевые отчеты Пржевальского о посещении им Уссурийского края и список переданных им материалов для Русского музея, в их числе и коллекция китайских бронзовых зеркал.
На китайских картинах, изображающих небожителей, путешествующих по облакам и вершинам мифических гор, часто видишь в руках их «волшебные» зеркала.
«Волшебные зеркала» уже существовали в V веке, но книга «История древних зеркал», в которой описывался способ их...
На китайских картинах, изображающих небожителей, путешествующих по облакам и вершинам мифических гор, часто видишь в руках их «волшебные» зеркала.
«Волшебные зеркала» уже существовали в V веке, но книга «История древних зеркал», в которой описывался способ их...
Дорога поперёк судьбы
Уникальный музыкально-поэтический спектакль театра Музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой по стихам и песням Владимира Высоцкого.
Ключевые песни, исполненные Еленой Камбуровой в спектакле: «Баллада о любви», «Старый дом», «Канатоходец», «Дорога поперёк судьбы», «Белый вальс», «Моя цыганская», «Если где-то в чужой незнакомой ночи», «Прерванный полет» и др.
Спрашивается, из чего рождается энергетика Артиста/Художника? – из содержания, однозначно. А напряжение, сила и глубина содержания...
Ключевые песни, исполненные Еленой Камбуровой в спектакле: «Баллада о любви», «Старый дом», «Канатоходец», «Дорога поперёк судьбы», «Белый вальс», «Моя цыганская», «Если где-то в чужой незнакомой ночи», «Прерванный полет» и др.
Спрашивается, из чего рождается энергетика Артиста/Художника? – из содержания, однозначно. А напряжение, сила и глубина содержания...
Лабиринты софизмов и парадоксов
Часто считают, что целью софизмов является выдать ложь за истину. На самом деле софисты утверждали относительность, а то и невозможность истины вообще: существуют только мнения и задача философов (и особенно политиков) заключается в том, чтобы выдавать свои мнения за истину и убеждать в этом окружающих.
Данная принципиальная позиция софистов звучит в знаменитом высказывании Протагора: "Человек - это мера всех вещей", т.е. каждый человек меряет вещи своей меркой и таким образом становится...
Данная принципиальная позиция софистов звучит в знаменитом высказывании Протагора: "Человек - это мера всех вещей", т.е. каждый человек меряет вещи своей меркой и таким образом становится...
Потребности человека. К. Маркс
«Люди привыкли, — пишет Энгельс, — объяснять свои действия из своего мышления, вместо того чтобы объяснять их из своих потребностей (которые при этом, конечно, отражаются в голове, осознаются), и этим путем с течением времени возникло то идеалистическое мировоззрение, которое овладело умами в особенности со времени гибели античного мира» [2; 493].
На основе понятия потребности все учение о мотивации человеческого поведения получает принципиально иную постановку, чем та, которая ему обычно...
На основе понятия потребности все учение о мотивации человеческого поведения получает принципиально иную постановку, чем та, которая ему обычно...
Семилетние циклы: их влияние на судьбу человека
Всем мы приходим на Землю, чтобы совершенствоваться и учиться любить. И каждому из нас предстоит пройти важные жизненные периоды — так называемые семилетние циклы, во время которых мы должны приобрести определённый опыт и перейти на более высокий уровень духовного и душевного развития.
К сожалению, не все люди одинаково удачно проходят эти периоды. Если человек категорически не хочет меняться и усваивать уроки, которые преподаёт ему судьба, то тогда в конце очередного семилетнего цикла его...
К сожалению, не все люди одинаково удачно проходят эти периоды. Если человек категорически не хочет меняться и усваивать уроки, которые преподаёт ему судьба, то тогда в конце очередного семилетнего цикла его...
Послесловие Прямухинских чтений 2010 года
Личность в Социуме реализует не свои политические или эстетические взгляды на действительность, а свой психологический тип. В том постмодернистском мире, в который мы упали со всей жадностью ненасытного потребителя чуждой в идеологическом плане культуры после 1991 года, вообще не существует объективной реальность, как некой среды и как объекта исследования.
История искажается в угоду текущего момента, и метки, на которые исследователь опирается в ее изучении – есть метки личностные и волевые...
История искажается в угоду текущего момента, и метки, на которые исследователь опирается в ее изучении – есть метки личностные и волевые...
Онтология субъективного. Часть 2
2.1. Природа индивидуального “Я”
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Человек и общество
Ложь и ухищрения рекламы
Путь к правде может быть только один – правда. Кто будет говорить о необходимости лжи, во имя государственных интересов, или о «лжи во спасение», тот уже работает не на правду, не для людей, а во имя каких-то частных интересов.
Свет нашего сознания нам кажется ясным и чистым. Но, почти всегда, привычки, желания, из которых мы все состоим, оказываются нам внушенными для чьей-то выгоды. Всегда нужно искать, уметь видеть духовную основу каждого общественного явления...
Путь к правде может быть только один – правда. Кто будет говорить о необходимости лжи, во имя государственных интересов, или о «лжи во спасение», тот уже работает не на правду, не для людей, а во имя каких-то частных интересов.
Свет нашего сознания нам кажется ясным и чистым. Но, почти всегда, привычки, желания, из которых мы все состоим, оказываются нам внушенными для чьей-то выгоды. Всегда нужно искать, уметь видеть духовную основу каждого общественного явления...
Телема как философская основа западной цивилизации
Телемиты – разрушители государства, цивилизованного бизнеса, общества и личности как равноправных сторон социальной системы.
В конце статьи формулируется парадигма гармоничной социальной системы или идеального общественного договора по версии Жана Жака Руссо.
В 16 веке Франсуа Рабле написал сатирический роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» в котором описал жизнь и быт аббатства Телемы, главным законом которого был «Делай, что желаешь».
Затем на основе этого романа английский писатель...
В конце статьи формулируется парадигма гармоничной социальной системы или идеального общественного договора по версии Жана Жака Руссо.
В 16 веке Франсуа Рабле написал сатирический роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» в котором описал жизнь и быт аббатства Телемы, главным законом которого был «Делай, что желаешь».
Затем на основе этого романа английский писатель...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человеческая личность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]