Бурить
Интересные новости и статьи по теме Бурить из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Мудрая глупость ( по мотивам К.Кастанеды.)
В общепринятом понимании глупость – это очевидное несоответствие
разумному. Глупо, например, стрелять мимо цели. А в цель – умно, потому что труднее. Глупо покупать колесо, не имея машины. А имея машину – тоже глупо, зачем тебе лишнее колесо ?
Глупо строить дом под вулканом – понятно, что он заранее обречён – вопрос только времени, ну и воли вулкана. Однако, строят. Глупо рожать детей – они всё равно умрут – вопрос только времени, ну и воли - Аллаха. Глупо делать карьеру, стремиться к...
разумному. Глупо, например, стрелять мимо цели. А в цель – умно, потому что труднее. Глупо покупать колесо, не имея машины. А имея машину – тоже глупо, зачем тебе лишнее колесо ?
Глупо строить дом под вулканом – понятно, что он заранее обречён – вопрос только времени, ну и воли вулкана. Однако, строят. Глупо рожать детей – они всё равно умрут – вопрос только времени, ну и воли - Аллаха. Глупо делать карьеру, стремиться к...
Делает ли талант человека лучше?!
Мы обычно смотрим на людей талантливых и особенно на тех кому этот талант принёс известность как на каких-то небожителей. Так актёров мы часто наделяем чертами их героев, а в жизни они на самом деле совсем не такие как их персонажи. Наверное то, что я сейчас напишу вызовет массу протестов, но это моё личное мнение, основанное на моём личном опыте и я, как и все имея на него право, прошу никого на меня не обижаться за него. - Я глубоко уверен что наличие таланта(будь это дар певца, поэта...
Ловушка для России от Жана Парвулеско
Любопытная книжка недавно вышла в издательстве «Амфора» (С-Петербург). Автор ее весьма известный на Западе писатель-визионист, как он сам себя рекомендует, специализирующийся на вопросах геополитики. Называется книжка «Путин и Евразийская империя». Интересна она не только тем, что речь идет о Путине и о роли России в геополитическом аспекте, но и тем, каким образом в ней расставлены геополитические фишки в разрезе противостояния Суши и Моря – неких глобальных Сил или духовных пространств...
О Ясоне и Медее, Граале и Золотом Руне, Одиссее и Одессе
В предыдущей статье на данную тему мы говорили, что, возможно, территория современной Украины является колыбелью мировой цивилизации и письменности. Думаю, что многих интересует откуда все пошло, куда идет и каким законам подчиняется…
Если же говорить о личных впечатлениях от контакта с вечностью (почти «осязаемого» контакта!), то не может не поражать перекличка наскальных изображений первобытного человека здесь, на наших землях, и где-то в пещерах Африки или юга Франции. Но об этой связи – в...
Если же говорить о личных впечатлениях от контакта с вечностью (почти «осязаемого» контакта!), то не может не поражать перекличка наскальных изображений первобытного человека здесь, на наших землях, и где-то в пещерах Африки или юга Франции. Но об этой связи – в...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IX
4. Алконост — птица зоревая
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Так говорил Заратустра
6
Но тут случилось нечто, что сделало уста всех немыми и взор неподвижным. Ибо тем временем канатный плясун начал свое дело: он вышел из маленькой двери и пошел по канату, протянутому между двумя башнями и висевшему над базарной площадью и народом.
Когда он находился посреди своего пути, маленькая дверь вторично отворилась, и детина, пестро одетый, как скоморох, выскочил из нее и быстрыми шагами пошел во след первому. "Вперед, хромоногий, -- кричал он своим страшным голосом, -- вперед...
Но тут случилось нечто, что сделало уста всех немыми и взор неподвижным. Ибо тем временем канатный плясун начал свое дело: он вышел из маленькой двери и пошел по канату, протянутому между двумя башнями и висевшему над базарной площадью и народом.
Когда он находился посреди своего пути, маленькая дверь вторично отворилась, и детина, пестро одетый, как скоморох, выскочил из нее и быстрыми шагами пошел во след первому. "Вперед, хромоногий, -- кричал он своим страшным голосом, -- вперед...
Так говорил Заратустра
Ночная песнь
Ночь: теперь говорят громче все бьющие ключи. И моя душа тоже бьющий ключ.
Ночь: теперь только пробуждаются все песни влюбленных. И моя душа тоже песнь влюбленного.
Что-то неутоленное, неутолимое есть во мне; оно хочет говорить. Жажда любви есть во мне; она сама говорит языком любви.
Я -- свет; ах, если бы быть мне ночью! Но в том и одиночество мое, что опоясан я светом.
Ах, если бы быть мне темным и ночным! Как упивался бы я сосцами света!
И даже вас благословлял...
Ночь: теперь говорят громче все бьющие ключи. И моя душа тоже бьющий ключ.
Ночь: теперь только пробуждаются все песни влюбленных. И моя душа тоже песнь влюбленного.
Что-то неутоленное, неутолимое есть во мне; оно хочет говорить. Жажда любви есть во мне; она сама говорит языком любви.
Я -- свет; ах, если бы быть мне ночью! Но в том и одиночество мое, что опоясан я светом.
Ах, если бы быть мне темным и ночным! Как упивался бы я сосцами света!
И даже вас благословлял...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Все изменится к лучшему
Я уже начал отчаиваться. Я почти пришел в уныние, глядя на бесплодные попытки политиков, ученых, социологов, политологов, экономистов всех рангов и мастей найти выход из сегодняшнего кризиса.
Мне не дают покоя две вещи. Во-первых, то, что этот кризис охватил все слои нашего общества и все уровни нашего существования - от экономики, экологии, политики, медицины до обучения и воспитания детей.
Во-вторых, я начал понимать и чувствовать, что кризис этот пришел неспроста. От этого кризиса...
Мне не дают покоя две вещи. Во-первых, то, что этот кризис охватил все слои нашего общества и все уровни нашего существования - от экономики, экологии, политики, медицины до обучения и воспитания детей.
Во-вторых, я начал понимать и чувствовать, что кризис этот пришел неспроста. От этого кризиса...
Так говорил Заратустра
Самый тихий час
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бурить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]