Будущее графен
Интересные новости и статьи по теме Будущее графен из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию!
Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
Глобальный прорыв к знанию
Мир Ума уже приближается к своему завершающему этапу эволюции, прогрессируя в своём совершенстве к сверхфизическому миру Сверхразума. Мир Сверхразума только-только начинает свой новый этап инволюции, который уже будет проходить в непосредственной связи и даже с полным участием физической Материи. Этот сверхразумный мир только-только начинает свою материализацию на нашей планете, как в своё время мир Ума начинал свою – в животном мире. Физическая материя планеты будет местом материализации мира...
Душа
Но работа с душой принципиально важна, и хочется чтобы мы начали ее как можно раньше ДУША или душевный уровень — это уровень жизни, который в нас формируется как бы вторым этапом вслед за интеллектуальным, то есть это средний уровень жизни, не биологический. Это жизнь вполне определенного этапа или уровня организации (плакат № 12 "Типы жизни") Но жизнь проходит массу естественных этапов свертывания и развертывания И поначалу казалось очень странным вдруг ниоткуда возникает что то типа матрицы...
Душа (продолжение)
Проводящее состояние — это кора головного мозга, который обладает проводящим уровнем, в котором все формируется, все крутится. А подкорка, занимающая основную часть мозга, безусловно, это — очень далекое отображение этих уровней
Мы с вами, как принцип сознания и весь мир в целом, как принцип твердости пространства, — есть сознание, и, следовательно, этот уровень твердости есть ни что иное, как мы, в целом и в частности Нам нужно уяснить, как мы стали человеком, что в нас разворачивалось...
Мы с вами, как принцип сознания и весь мир в целом, как принцип твердости пространства, — есть сознание, и, следовательно, этот уровень твердости есть ни что иное, как мы, в целом и в частности Нам нужно уяснить, как мы стали человеком, что в нас разворачивалось...
Разум
О разуме: мы его не имеем. Первоум – РАЗум, причина всего сущего – это БОГ - ЛОГОС - СЛОВО.
Разум структурирует (формализует) Себя КАК Слово – Истину = Бог есть Любовь. Дух Святой это и есть ОТНОШЕНИЕ Разума к Слову Своему - Любовь.
Воплощаясь как Слово в мире Бог ПРОЯВЛЯЕТ Себя КАК ОТНОШЕНИЕ (Любовь) к человеку. Воплощённая Истина - Христос Иисус и есть телесная полнота Бога и человека - вочеловеченная Любовь.
Принимая Христа – Слово Божие - Истину, человек Духом Святым принимает ВСЕГО...
Разум структурирует (формализует) Себя КАК Слово – Истину = Бог есть Любовь. Дух Святой это и есть ОТНОШЕНИЕ Разума к Слову Своему - Любовь.
Воплощаясь как Слово в мире Бог ПРОЯВЛЯЕТ Себя КАК ОТНОШЕНИЕ (Любовь) к человеку. Воплощённая Истина - Христос Иисус и есть телесная полнота Бога и человека - вочеловеченная Любовь.
Принимая Христа – Слово Божие - Истину, человек Духом Святым принимает ВСЕГО...
Причины эволюции человека
Одним из наиболее неясных пунктов антропогенеза выступает вопрос о его истоке, исходном пункте, субъекте – и это вопреки тому, что разумный ответ на такой вопрос, на первый взгляд, очевиден.
Разумеется, субъектом истории может выступить лишь человек, реальный индивид из плоти и крови – и, разумеется, сообщество индивидов, человеческое общество.
Однако подобное, вполне естественное предположение, наталкивается на ряд столь же разумеющихся возражений: подавляющее большинство "реальных людей...
Разумеется, субъектом истории может выступить лишь человек, реальный индивид из плоти и крови – и, разумеется, сообщество индивидов, человеческое общество.
Однако подобное, вполне естественное предположение, наталкивается на ряд столь же разумеющихся возражений: подавляющее большинство "реальных людей...
Глобальный прорыв к знанию
Наше понимание процесса приобретения единого знания приводит нас на всё большую его глубину, к большей его сложности. Оказывается не так-то просто осуществить его преобразование под новый тип разума. Если ранее мы рассматривали наше материальное образование как, возможно, лучшее во всём мире, то теперь оно не кажется нам таковым, потому что мы пришли к возможности ещё более совершенного образования. Перед нами открывается совершенно новый мир Знания, который обладает всей его полнотой, а не той...
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
Глобальный прорыв к знанию
Наше предположительное эволюционное движение от мира Ума к Супраментальному миру пока ещё изучается нами, но в нём выявлена определённая закономерность в последовательности его развёртывания через Переходные Периоды, которые была описаны ранее. Эволюционная закономерность заставляет нас изменить своё отношение к современному образовательному процессу, и она же нас заставляет его совершенствовать, чтобы он соответствовал своему конечному назначению: получению Истины. Если мы сегодня сильно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Будущее графен вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]