Будущее человека

Интересные новости и статьи по теме Будущее человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Известный факт: человек использует около 3 процентов возможностей головного мозга. Для чего же существуют остальные 97 процентов?

Каббалисты, исследуя природу, разделяют ее на четыре части: неживую, растительную, животную и человека.

Сам человек, в свою очередь, также состоит из этих четырех уровней.

Первые три уровня природы запрограммированы на потребление лишь необходимого для поддержания физиологической жизни. У человека же, в отличие от животных, существуют потребности, выходящие...

В процессе эволюции, сталкиваясь с настоящей жизнью, с реальными трудностями, человек развивался и совершенствовался. Жизнь постоянно давала и даёт нам возможность к саморазвитию. Если бы не существовало проблем, а присутствовал лишь один сладкий сироп, то человек не смог бы самореализоваться.

Вместе с нами развивается и наш первоисточник. Трудности, проблемы, болезни и боль нужны для того, чтобы двигать эволюцию; человек вынужден под давлением проблем развиваться, хотя это происходит...

Имя бога – продолжение. Откуда в человеке душа.

На эту тему существует немало мифов и догадок.

(типа тех – что описывают некие хранилища душ)
(и неловко объясняющие – откуда они беруться – коли число людей растёт)

Пора положить этому конец!

***

Нет многих душ.
Душа одна.

И потому себе она – так безошибочно – видна!

___________________________________________ мудрость богатого бездельника

***

Дух - всевышний (известный нам, как пик пирамиды мироздания) - нематериален...

Во всей многочисленной литературе, - от художественной до специальной по философии, религии, эзотерике, психологии и т.п. - очень много пишется о том, что человек ДОЛЖЕН себя совершенствовать и развивать. Заинтересованные в развитии человека и человечества авторы предлагают огромное количество советов и методов, ЧТО именно следует для этого делать.

Приводятся примеры жизнеописаний «совершенных» исторических личностей. Предлагаются различные психотехники и упражнения, которые следует выполнять...

Я обычный человек: не занимаю руководящих должностей, у меня нет миллионов в банке, и на своем автомобиле я езжу уже не первый год. Так повелось, что каждое лето выезжаем с семьей на какой-нибудь отдых, обычно это всегда к морю, на юг.

Так было из года в год, с того самого момента, как расписались в загсе. Вот только в этом году мы никуда не поехали.

И все вроде бы ничего, не поехали, ну и ладно, всякое бывает... Если бы не один удручающий факт: не поехали мы потому, что не смогли забрать...

Вся неживая, растительная и животная природа находится в равновесии - употребляют ровно столько, сколько необходимо для существования.

Природа человека толкает его использовать весь мир ради своего малейшего удовольствия, в котором для его существования нет никакой необходимости.

И тем самым он нарушает свое равновесие с природой.

Получается, что из всей природы - лишь человек несбалансирован - берет у природы намного больше того, что ему необходимо (и полезно, ведь все лишнее приносит...

Сегодня детей в школе тоже учат делиться и отдавать, но когда они выходят в мир, то оказываются под влиянием других ценностей. Что мы должны добавить к существующей системе образования, чтобы сформировать человека, а не специалиста?

Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.

Эту задачу никакая школа в мире перед...

То, что происходит на Земле, может быть оправдано только в одном случае. Нет, в двух.

1. Самый обыкновенный материализм.

Большой взрыв, плазма, конденсация, миллионы лет, Опарин, Дарвин, Энгельс, Фрейд и другие психиатры.

Тут всё просто. Рано или поздно Земля прекратит своё существование, да и Вселенная тоже, и больше в этом мире страдать никто не будет.

Так что всё хорошо.

2. Предположим, всё не так хорошо.

Есть ещё какие-то формы существования мышления, кроме тех, что...

Итак, деятельность — не реакция на внешний раздражитель, она даже не делание, как внешняя операция субъекта над объектом, — она «переход субъекта в объект». Но тем самым смыкается связь не только между субъектом и его деятельностью, но и связь между деятельностью и ее продуктами.

Самое понимание деятельности как опредмечивания заключает уже эту мысль; Маркс заострит и подчеркнет ее, когда, анализируя в «Капитале» труд, он скажет, что «деятельность и предмет взаимно проникают друг в друга...

«Люди привыкли, — пишет Энгельс, — объяснять свои действия из своего мышления, вместо того чтобы объяснять их из своих потребностей (которые при этом, конечно, отражаются в голове, осознаются), и этим путем с течением времени возникло то идеалистическое мировоззрение, которое овладело умами в особенности со времени гибели античного мира» [2; 493].

На основе понятия потребности все учение о мотивации человеческого поведения получает принципиально иную постановку, чем та, которая ему обычно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Будущее человека вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья