Будущее человека
Интересные новости и статьи по теме Будущее человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Как человек создал бога - 5
Внимательно изучив текст священного писания, мы с вами убедились, что он очень краткий. В отличие от научных изданий, библия в данном случае, очень лаконична. Итак, начнем рассматривать и сравнивать научную и богословскую точки зрения, и будем подвергать сомненью любую истину. Самый первый вопрос, который у вас наверное возникнет - откуда это узнали люди? Ведь согласно писанию, человек появился последним, и ни как не мог видеть как была сотворена земля, потому что его тогда не было.
Библия...
Библия...
Как человек создал бога - 6
Итак, поскольку библия и наука кардинально противоречат друг другу, нам с вами надо установить где истина. Давайте ради этого отклоним теорию того, что все эти откровенья бог дал Моисею на горе Синай, и попробуем раскрутить другую версию - как Моисей создал бога. Попробуем представить что бы он мог сказать в этом случае. А для этого нам опять придется перенестись в прошлое. Правда не такое далекое, как большой взрыв, а гораздо более близкое - где то 1540 год до нашей эры. Согласно библейской...
Новый системный взгляд историю человека и человечества
1. О субъективности и влиянии материалистической доктрины.
Если бы я сказал, что логика тех, кто исследует исторический процесс в целом и развитие человека в частности, зависит лишь от объективных данных, полученных тем или иным путем, то я погрешил бы против истины. К сожалению, есть некоторые общепризнанные на данный момент установки, связанные либо с неким «здравым смыслом» (привычное, понятное большинству людей данной исторической эпохи рассуждение), либо с соображениями политической...
Если бы я сказал, что логика тех, кто исследует исторический процесс в целом и развитие человека в частности, зависит лишь от объективных данных, полученных тем или иным путем, то я погрешил бы против истины. К сожалению, есть некоторые общепризнанные на данный момент установки, связанные либо с неким «здравым смыслом» (привычное, понятное большинству людей данной исторической эпохи рассуждение), либо с соображениями политической...
Зачем человеку мозг?
Известный факт: человек использует около 3 процентов возможностей головного мозга. Для чего же существуют остальные 97 процентов?
Каббалисты, исследуя природу, разделяют ее на четыре части: неживую, растительную, животную и человека.
Сам человек, в свою очередь, также состоит из этих четырех уровней.
Первые три уровня природы запрограммированы на потребление лишь необходимого для поддержания физиологической жизни. У человека же, в отличие от животных, существуют потребности, выходящие...
Каббалисты, исследуя природу, разделяют ее на четыре части: неживую, растительную, животную и человека.
Сам человек, в свою очередь, также состоит из этих четырех уровней.
Первые три уровня природы запрограммированы на потребление лишь необходимого для поддержания физиологической жизни. У человека же, в отличие от животных, существуют потребности, выходящие...
Два начала в человеке
В процессе эволюции, сталкиваясь с настоящей жизнью, с реальными трудностями, человек развивался и совершенствовался. Жизнь постоянно давала и даёт нам возможность к саморазвитию. Если бы не существовало проблем, а присутствовал лишь один сладкий сироп, то человек не смог бы самореализоваться.
Вместе с нами развивается и наш первоисточник. Трудности, проблемы, болезни и боль нужны для того, чтобы двигать эволюцию; человек вынужден под давлением проблем развиваться, хотя это происходит...
Вместе с нами развивается и наш первоисточник. Трудности, проблемы, болезни и боль нужны для того, чтобы двигать эволюцию; человек вынужден под давлением проблем развиваться, хотя это происходит...
Имя бога – продолжение. Откуда в человеке душа
Имя бога – продолжение. Откуда в человеке душа.
На эту тему существует немало мифов и догадок.
(типа тех – что описывают некие хранилища душ)
(и неловко объясняющие – откуда они беруться – коли число людей растёт)
Пора положить этому конец!
***
Нет многих душ.
Душа одна.
И потому себе она – так безошибочно – видна!
___________________________________________ мудрость богатого бездельника
***
Дух - всевышний (известный нам, как пик пирамиды мироздания) - нематериален...
На эту тему существует немало мифов и догадок.
(типа тех – что описывают некие хранилища душ)
(и неловко объясняющие – откуда они беруться – коли число людей растёт)
Пора положить этому конец!
***
Нет многих душ.
Душа одна.
И потому себе она – так безошибочно – видна!
___________________________________________ мудрость богатого бездельника
***
Дух - всевышний (известный нам, как пик пирамиды мироздания) - нематериален...
Нормальный человек
Во всей многочисленной литературе, - от художественной до специальной по философии, религии, эзотерике, психологии и т.п. - очень много пишется о том, что человек ДОЛЖЕН себя совершенствовать и развивать. Заинтересованные в развитии человека и человечества авторы предлагают огромное количество советов и методов, ЧТО именно следует для этого делать.
Приводятся примеры жизнеописаний «совершенных» исторических личностей. Предлагаются различные психотехники и упражнения, которые следует выполнять...
Приводятся примеры жизнеописаний «совершенных» исторических личностей. Предлагаются различные психотехники и упражнения, которые следует выполнять...
Где та школа, которая воспитывает Человека?
Сегодня детей в школе тоже учат делиться и отдавать, но когда они выходят в мир, то оказываются под влиянием других ценностей. Что мы должны добавить к существующей системе образования, чтобы сформировать человека, а не специалиста?
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Потребности человека. К. Маркс
«Люди привыкли, — пишет Энгельс, — объяснять свои действия из своего мышления, вместо того чтобы объяснять их из своих потребностей (которые при этом, конечно, отражаются в голове, осознаются), и этим путем с течением времени возникло то идеалистическое мировоззрение, которое овладело умами в особенности со времени гибели античного мира» [2; 493].
На основе понятия потребности все учение о мотивации человеческого поведения получает принципиально иную постановку, чем та, которая ему обычно...
На основе понятия потребности все учение о мотивации человеческого поведения получает принципиально иную постановку, чем та, которая ему обычно...
Разумность человека - свойство постоянное или…
Итак, для начала разберемся, что же такое разум? Открыв энциклопедический словарь, мы узнаем, что разум - способность понимания и осмысления. Там же, только на другой странице, можно прочесть, что диалектический материализм понимает разум как творчество нового знания.
Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа...
Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Будущее человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]