Будь
Интересные новости и статьи по теме Будь из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
О вере, о свободе, о Пути. И другом
Для меня вера – временная привязка к какому-то своему собственному приближению понимания сути чего-либо. В абсолютном варианте я не верю никому и ничему. Ум не может болтаться не привязанным. Ему всегда нужно о чём-то думать.
Каждый миг идёт изменение сознания. Любое общение, будь то человек или камень, приводит к обоюдному обмену информацией на всех уровнях. И иногда для просветления бывает достаточно, чтобы на тебя свалилась поленница дров (так было с одним монахом).
Религии, чистые...
Каждый миг идёт изменение сознания. Любое общение, будь то человек или камень, приводит к обоюдному обмену информацией на всех уровнях. И иногда для просветления бывает достаточно, чтобы на тебя свалилась поленница дров (так было с одним монахом).
Религии, чистые...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VIII
Часть 3. Правь.
Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.
Аристотель
1. Так все же: курица или яйцо?
Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...
Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.
Аристотель
1. Так все же: курица или яйцо?
Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...
Ключ судьбы у черепахи?
Я - дитя РЕАЛЬНОСТИ
А, ЭГО - дитя ИЛЛЮЗИИ. Твоих представлений о Реальности.
И так, ЕСТЬ Я, и ЕСТЬ, МОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О САМОМ СЕБЕ.
Очень часто Мои представления о самом себе основываются на ложных доводах.
НАПРИМЕР: По своему эмоциональному состоянию, и предпочтениям я, выбираю свою ТРОПИНКУ. Каждая тропинка проходит по конкретному пути. Путь определяет мою Судьбу. Уникальность каждого из нас, в этом и заключается. Кто-то свернул налево, а кто-то пошёл чуть правее. А кто то, просто...
А, ЭГО - дитя ИЛЛЮЗИИ. Твоих представлений о Реальности.
И так, ЕСТЬ Я, и ЕСТЬ, МОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О САМОМ СЕБЕ.
Очень часто Мои представления о самом себе основываются на ложных доводах.
НАПРИМЕР: По своему эмоциональному состоянию, и предпочтениям я, выбираю свою ТРОПИНКУ. Каждая тропинка проходит по конкретному пути. Путь определяет мою Судьбу. Уникальность каждого из нас, в этом и заключается. Кто-то свернул налево, а кто-то пошёл чуть правее. А кто то, просто...
Да будет для тебя каждый день, как новый
Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь.
День сегодняшний завтрашней меркой не мерь.
Ни грядущей, ни прошлой минуте не верь.
Верь минуте текущей, будь счастлив теперь!
Омар Хайям
По своей природе люди склонны "плыть по течению", продолжая все, как есть, по принципу "все само собой". Для некоторых конец привычного становится концом света. Однако завтрашний день не обязательно должен быть копией дня сегодняшнего. Он может и отличаться от него, как небо от земли. Ничто не вечно под луной, и...
День сегодняшний завтрашней меркой не мерь.
Ни грядущей, ни прошлой минуте не верь.
Верь минуте текущей, будь счастлив теперь!
Омар Хайям
По своей природе люди склонны "плыть по течению", продолжая все, как есть, по принципу "все само собой". Для некоторых конец привычного становится концом света. Однако завтрашний день не обязательно должен быть копией дня сегодняшнего. Он может и отличаться от него, как небо от земли. Ничто не вечно под луной, и...
Так говорил Заратустра
О друге
"Всегда быть одному слишком много для меня" -- так думает отшельник. "Всегда один и один -- это дает со временем двух".
Я и меня всегда слишком усердствуют в разговоре; как вынести это, если бы не было друга?
Всегда для отшельника друг является третьим: третий -- это пробка, мешающая разговору двух опуститься в бездонную глубь.
Ах, существует слишком много бездонных глубин для всех отшельников! Поэтому так страстно жаждут они друга и высоты его.
Наша вера в других выдает...
"Всегда быть одному слишком много для меня" -- так думает отшельник. "Всегда один и один -- это дает со временем двух".
Я и меня всегда слишком усердствуют в разговоре; как вынести это, если бы не было друга?
Всегда для отшельника друг является третьим: третий -- это пробка, мешающая разговору двух опуститься в бездонную глубь.
Ах, существует слишком много бездонных глубин для всех отшельников! Поэтому так страстно жаждут они друга и высоты его.
Наша вера в других выдает...
Ум и ложная вера
Ум зеркало вселенной. Если это зеркало содержиться в чистоте и не искажается, оно дает картину мира, которая, являясь как бы двухмерным переложением трехмерной реальности, тем не менее совершенно верна. Ум работает прекрасно на своем уровне.
Это чудесное зеркало протягивающееся через всю вселенную, но только если его яркие образы соответствуют фактам и очень важно, чтобы оно не было искажено ни в коей мере. Огромные искажающие силы это надежды и страхи или, можно сказать по другому, желания...
Это чудесное зеркало протягивающееся через всю вселенную, но только если его яркие образы соответствуют фактам и очень важно, чтобы оно не было искажено ни в коей мере. Огромные искажающие силы это надежды и страхи или, можно сказать по другому, желания...
Шаг на встречу своей жизни
Каждый день мы подсознательно хотим чего то нового, лучшей жизни, впечатлений, эмоций. Но у нас не когда не хватает смелости или понимания что только мы сами можем сотворить это все. Каждый день мы думаем о лучшем будущем, которое не когда не настанет, ведь это будущее, Но Ты сам находишься только в настоящем и поэтому Ты не когда не дотянешься того будущего, ведь оно там где то в будущем.
Остановись и посмотри что ты существуешь только сейчас и здесь, но не как не в прошлом и будущем, о...
Остановись и посмотри что ты существуешь только сейчас и здесь, но не как не в прошлом и будущем, о...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Так говорил Заратустра
Тайная вечеря
На этом месте прорицатель прервал приветствие Заратустры и гостей его: он протеснился вперед, как тот, кому нельзя терять времени, схватил руку Заратустры и воскликнул: "Но, Заратустра!
Одно бывает необходимее другого, так говоришь ты сам: ну что ж, одно для меня теперь необходимее всего остального.
Кстати: разве не пригласил ты меня на трапезу? И здесь находятся многие совершившие длинный путь. Не речами же хочешь ты накормить нас?
Кроме того, все мы уже слишком много...
На этом месте прорицатель прервал приветствие Заратустры и гостей его: он протеснился вперед, как тот, кому нельзя терять времени, схватил руку Заратустры и воскликнул: "Но, Заратустра!
Одно бывает необходимее другого, так говоришь ты сам: ну что ж, одно для меня теперь необходимее всего остального.
Кстати: разве не пригласил ты меня на трапезу? И здесь находятся многие совершившие длинный путь. Не речами же хочешь ты накормить нас?
Кроме того, все мы уже слишком много...
Так говорил Заратустра
Среди дочерей пустыни
1
"Не уходи! -- сказал тут странник, называвший себя тенью Заратустры. -- Останься с нами, -- иначе прежняя, удушливая тоска опять овладеет нами.
Уже лучшим образом угостил нас этот старый чародей всем худшим, что было у него, и смотри, добрый благочестивый папа сидит уже со слезами на глазах и готов плыть по морю тоски.
Эти короли, кажется мне, еще делают перед нами хорошую мину: ибо этому научились они у всех нас сегодня лучше всего! Но не будь свидетелей...
1
"Не уходи! -- сказал тут странник, называвший себя тенью Заратустры. -- Останься с нами, -- иначе прежняя, удушливая тоска опять овладеет нами.
Уже лучшим образом угостил нас этот старый чародей всем худшим, что было у него, и смотри, добрый благочестивый папа сидит уже со слезами на глазах и готов плыть по морю тоски.
Эти короли, кажется мне, еще делают перед нами хорошую мину: ибо этому научились они у всех нас сегодня лучше всего! Но не будь свидетелей...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Будь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]