Братья
Интересные новости и статьи по теме Братья из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
* ЧАСТЬ ВТОРАЯ *
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
Так говорил Заратустра
О людском отребье
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.
Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.
Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.
Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.
Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится...
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.
Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.
Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.
Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.
Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится...
Так говорил Заратустра
Об избавлении
Однажды, когда Заратустра проходил по большому мосту, окружили его калеки и нищие, и один горбатый так говорил ему:
"Посмотри, Заратустра! Даже народ учится у тебя и приобретает веру в твое учение; но чтобы совсем уверовал он в тебя, для этого нужно еще одно -- ты должен убедить еще нас, калек! Здесь у тебя прекрасный выбор и поистине случай с многими шансами на неупущение. Ты можешь исцелять слепых и заставлять бегать хромых, и ты мог бы поубавить кое-что и у того, у кого...
Однажды, когда Заратустра проходил по большому мосту, окружили его калеки и нищие, и один горбатый так говорил ему:
"Посмотри, Заратустра! Даже народ учится у тебя и приобретает веру в твое учение; но чтобы совсем уверовал он в тебя, для этого нужно еще одно -- ты должен убедить еще нас, калек! Здесь у тебя прекрасный выбор и поистине случай с многими шансами на неупущение. Ты можешь исцелять слепых и заставлять бегать хромых, и ты мог бы поубавить кое-что и у того, у кого...
Так говорил Заратустра
О человеческой мудрости
Не высота: склон есть нечто ужасное!
Склон, где взор стремительно падает вниз, а рука тянется вверх. Тогда трепещет сердце от двойного желания своего.
Ах, друзья, угадываете ли вы и двойную волю моего сердца?
В том склон для меня и опасность, что взор мой устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и опираться -- на глубину!
За человека цепляется воля моя, цепями связываю я себя с человеком, ибо влечет меня ввысь, к сверхчеловеку: ибо к нему...
Не высота: склон есть нечто ужасное!
Склон, где взор стремительно падает вниз, а рука тянется вверх. Тогда трепещет сердце от двойного желания своего.
Ах, друзья, угадываете ли вы и двойную волю моего сердца?
В том склон для меня и опасность, что взор мой устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и опираться -- на глубину!
За человека цепляется воля моя, цепями связываю я себя с человеком, ибо влечет меня ввысь, к сверхчеловеку: ибо к нему...
Так говорил Заратустра
О призраке и загадке
1
Когда среди моряков распространился слух, что Заратустра находится на корабле, -- ибо одновременно с ним сел на корабль человек, прибывший с блаженных островов, -- всеми овладело великое любопытство и ожидание. Но Заратустра молчал два дня и был холоден и глух от печали, так что не отвечал ни на взгляды, ни на вопросы. К вечеру же второго дня отверз он уши свои, хотя и продолжал молчать: ибо много необыкновенного и опасного можно было услышать на этом корабле...
1
Когда среди моряков распространился слух, что Заратустра находится на корабле, -- ибо одновременно с ним сел на корабль человек, прибывший с блаженных островов, -- всеми овладело великое любопытство и ожидание. Но Заратустра молчал два дня и был холоден и глух от печали, так что не отвечал ни на взгляды, ни на вопросы. К вечеру же второго дня отверз он уши свои, хотя и продолжал молчать: ибо много необыкновенного и опасного можно было услышать на этом корабле...
Заговор, или объективный закон природы?
Есть много версий, что послужило истинной причиной, вызвавшей волну народного бунта в Тунисе, Египте и во всем регионе в целом. Некоторые источники указывают на голод, провокационные статьи в интернете, другие обвиняют во всем американские спецслужбы.
Оставим в стороне дискуссии о том, кто поджег регион, и почему это произошло. Зададимся лучше вопросом, какой сценарий развития событий был бы желателен, чтобы эти выступления закончились с оптимальным для всех противоборствующих сторон...
Оставим в стороне дискуссии о том, кто поджег регион, и почему это произошло. Зададимся лучше вопросом, какой сценарий развития событий был бы желателен, чтобы эти выступления закончились с оптимальным для всех противоборствующих сторон...
Принципы демократического государства
Эти два принципа очень просты - деятельность (профессионализм) и отношение (человечность). Не должно быть ни начальников, ни подчиненных - должны быть равные перед законом профессионалы разного уровня специализации и ответственности.
Не должно быть элиты и народа - все должны по-человечески относится друг к другу, как братья и сестры, все должны лечиться в одних и тех же поликлиниках, кормится на одних и тех же рынках и магазинах, держать деньги в отечественных банках.
Так называемая...
Не должно быть элиты и народа - все должны по-человечески относится друг к другу, как братья и сестры, все должны лечиться в одних и тех же поликлиниках, кормится на одних и тех же рынках и магазинах, держать деньги в отечественных банках.
Так называемая...
Культура - государство. Традиция - личность
Очень простой и скромный по литературным достоинствам рассказ Джека Лондона «Потомок Мак-коя» неизменно сопровождает с давних пор мои мысли о судьбе Казахстана, о государственности как задаче и проблеме, стоящей перед нами. Метафора «государство-корабль» — общее место, а в рассказе как раз речь идет о корабле, гружёном тлеющим зерном, так что палуба раскалилась и команда в двух шагах от паники, анархии и бунта. Метафора так бы и осталась обычной метафорой и вовсе забылась — но есть в рассказе...
Как вырвать корни преступности
Проблема преступности и тесно связанная с ней проблема войн сопровождает человечество всю его историю, и помочь ее решить не могут ни жесткие воспитательные системы, ни диктатуры, ни усилия правоохранительных органов, ни строительство новых тюрем.
Как ни странно, братья Вайнеры в своей повести «Место встречи изменить нельзя» оказались ближе к разрешению этой проблемы, чем Глеб Жиглов и Володя Шарапов. И хоть, по Глебу Жиглову, «милосердие – это поповское слово», все дело именно в практической...
Как ни странно, братья Вайнеры в своей повести «Место встречи изменить нельзя» оказались ближе к разрешению этой проблемы, чем Глеб Жиглов и Володя Шарапов. И хоть, по Глебу Жиглову, «милосердие – это поповское слово», все дело именно в практической...
От капитализма к коммунизму
"Демократия – это не "власть народа", а диктатура тех, кто назвал себя демократами..."
Шутка, а в ней доля шутки.
Почему великие умы человечества не могут найти какую-то универсальную социально-экономическую форму существования?
Человек нуждается в обществе, потому что надеется, что общество будет беспокоиться обо всех его нуждах, удовлетворять все его потребности. Если человек уверен в этом, он готов просто отдать себя обществу, заботиться о нем в полную силу.
Первые общества, в...
Шутка, а в ней доля шутки.
Почему великие умы человечества не могут найти какую-то универсальную социально-экономическую форму существования?
Человек нуждается в обществе, потому что надеется, что общество будет беспокоиться обо всех его нуждах, удовлетворять все его потребности. Если человек уверен в этом, он готов просто отдать себя обществу, заботиться о нем в полную силу.
Первые общества, в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Братья вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]