Братья по разуму

Интересные новости и статьи по теме Братья по разуму из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Что мы знаем о пространстве? Знаем, что в нем размещены все космические тела, уложенные в структурах галактик, наполнено разного рода полями и что они проводят электромагнитные волны. Предполагается, что это вечно пульсирующий квантами полей живой организм.

Знаем, что оно насыщено космическими лучами. Обрывочных сведений великое множество. Есть ряд попыток ученых увязать все знания о материи в единую систему. Чрезвычайно интересные и смелые идеи в этом направлении изложены в работах...

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.

Что же мешает нам сегодня...

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют...

Вопрос ограниченности нашего Ума возник уже давно, когда мы в наших исследованиях пришли к пониманию того, что он уже почти полностью исчерпал свои возможности и заканчивает свою эволюцию. Чтобы нам идти в ней далее, необходимо действительно преодолеть эту ограниченность своего разума и добиться его совершенствования. При таком состоянии современного ума и той материи тела, которая ему соответствует, мы не можем придти к глобальному изменению структуры своего разума и получить более серьёзные и...

Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?

На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Мы живем в материальном мире, сами являемся материальным организмом и мыслим материальными категориями. Сама природа состоит из материальных объектов, но разобраться в сути этих объектов с позиции материализма до сих пор не можем.

Почему? А может, попробуем посмотреть с другой позиции, с другого угла зрения?

Поскольку мы не знаем историю возникновения природных объектов, возьмем для логического анализа историю создания человеческих изобретений.

Для простоты, чтобы не углубляться в...

Человечество своими корнями уходит в тело вселенной, представленной для нас телом земного шара. Там, где-то в его глубинах оно начало своё развитие. Его эмбрионы сочетали в себе две важнейшие части – материальную, в виде клеточного материала, и нематериальную, невидимую, но заставляющие атомы складываться в определенные структуры, выполнять специфические функции, определяющие понятие – жизнь. Именно эта нематериальная субстанция и является основой жизни. Она только облачилась в материю, чем...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Братья по разуму вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Основные принципы герметизма
Болезнь Рейно. Целитель 427