Братья по разуму
Интересные новости и статьи по теме Братья по разуму из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Как выглядят пришельцы
Кто бы мог подумать, что Мурка – заслана с другой планеты, а не с соседнего двора?
Уфологи поняли, как выглядят настоящие пришельцы
Некоторые эксперты полагают: внешний облик братьев по разуму представить себе невозможно.
Мол, эволюция способна на любые причуды. Они могут выглядеть и как инфузории туфельки, и как монстры из фильма «Чужой». Самое примитивное представление о них – как о большеголовых бесполых карликах. А американский уфолог Брэд Стейджер убежден, что выглядят они совсем...
Уфологи поняли, как выглядят настоящие пришельцы
Некоторые эксперты полагают: внешний облик братьев по разуму представить себе невозможно.
Мол, эволюция способна на любые причуды. Они могут выглядеть и как инфузории туфельки, и как монстры из фильма «Чужой». Самое примитивное представление о них – как о большеголовых бесполых карликах. А американский уфолог Брэд Стейджер убежден, что выглядят они совсем...
Тайна каменных лабиринтов
Сегодня известно, что древние лабиринты, сложенные из обломков камней, встречаются на огромных территориях — от архипелага Силли (Англия) на западе до Кольского полуострова и Соловецких островов на востоке. Известны они и на Балтике.
Размеры "кругов", как и высота камней, весьма различны — от 2 до 300 м. Самые крупные "булыжники" достигают веса в 50 тонн. Это глыбы сложной формы, с выточенными чашевидными выемками и выступами. Многие из лабиринтов имеют свои имена — "Кольца дьявола...
Размеры "кругов", как и высота камней, весьма различны — от 2 до 300 м. Самые крупные "булыжники" достигают веса в 50 тонн. Это глыбы сложной формы, с выточенными чашевидными выемками и выступами. Многие из лабиринтов имеют свои имена — "Кольца дьявола...
Откуда у нас берутся мысли!
С рождения человека его мозг настроен на частоту Животного начала. Хотя это не означает, что впоследствии эти настройки человек не может изменить. Может. В нём запрограммировано несколько состояний сознания. Но изменение возможно лишь при личном желании и стремлении самого человека.
В большинстве своём люди даже не знают обо всём этом, поэтому в течение своей жизни ведут себя так же, как и любая другая разумная материя. Когда человек сталкивается со Знаниями, расширяющими его восприятие мира...
В большинстве своём люди даже не знают обо всём этом, поэтому в течение своей жизни ведут себя так же, как и любая другая разумная материя. Когда человек сталкивается со Знаниями, расширяющими его восприятие мира...
О функционировании земного социума. Понятие о Небесном храме
В очередной раз напомню об особенностях своего метода «конструирования действительности». Я был бы шарлатаном, если бы сказал, что знаю откуда приходят мне определенные базовые концепции и почему я интерпретирую это именно так, а не иначе. Я их конструирую и все дела. Если кто-то будет доказывать, что имеет большее право опираться на привычную методологию той или иной школы, то я мог бы согласиться с этим лишь в одном случае – когда в системе рассуждений той или иной школы не было бы ни одного...
Разумность человека - свойство постоянное или…
Итак, для начала разберемся, что же такое разум? Открыв энциклопедический словарь, мы узнаем, что разум - способность понимания и осмысления. Там же, только на другой странице, можно прочесть, что диалектический материализм понимает разум как творчество нового знания.
Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа...
Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа...
Где в нас живёт наше истинное Я?
Я - человек
– Как вы думаете, где в нашем человеческом существе обитает, находится, или живёт наше Я: в Материи, в Жизни, или в Разуме?
…
– Может быть, это наш Разум, который говорит: «Я мыслю, значит, Я существую»?
…
– Как вы думаете, а сами мысли, они чьи, наши? А можете ли вы управлять своими, как мы их называем, мыслями? Попробуйте прогнать из своего ума какую-либо мысль, получится ли это у вас?
…
– Вы даже не сможете её остановить, а не то, чтобы прогнать! Давайте проведём...
– Как вы думаете, где в нашем человеческом существе обитает, находится, или живёт наше Я: в Материи, в Жизни, или в Разуме?
…
– Может быть, это наш Разум, который говорит: «Я мыслю, значит, Я существую»?
…
– Как вы думаете, а сами мысли, они чьи, наши? А можете ли вы управлять своими, как мы их называем, мыслями? Попробуйте прогнать из своего ума какую-либо мысль, получится ли это у вас?
…
– Вы даже не сможете её остановить, а не то, чтобы прогнать! Давайте проведём...
Откровения людям Нового Века. Диктовки за май
01.05.10.Выстраивание новой структуры страны является Промыслом Создателя, но никак не человека!
1. Вы начинаете обсуждать будущую государственность, совершенно не думая о том, что всякая перестройка любого “изма” не может быть Богоугодным делом, а тем более, когда ваша инициатива противоречит Моим Планам Преображения Пространства!
2. Не спешите и просто подумайте над Моими Словами с карандашом в руке, ведь в Текстах Откровений и Толкований всё уже есть, и то, как будут выстраиваться...
1. Вы начинаете обсуждать будущую государственность, совершенно не думая о том, что всякая перестройка любого “изма” не может быть Богоугодным делом, а тем более, когда ваша инициатива противоречит Моим Планам Преображения Пространства!
2. Не спешите и просто подумайте над Моими Словами с карандашом в руке, ведь в Текстах Откровений и Толкований всё уже есть, и то, как будут выстраиваться...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Раскачивание несовершенного разума.
Мы постоянно слышим выражение о том, что наша жизнь вечно вращается по одному и тому же кругу, но если бы это было действительно так, то тогда бы мы жили также вечно, ведь этот круг не имеет, ни начала, ни конца. Может быть, эволюция и придёт к этому, но в настоящий момент о нашей жизни можно сказать совсем другими словами, что она раскачивается словно подвешенный на нитке маятник: туда – сюда; то хорошее – то плохое; то радость – то горе; то счастье – то...
Мы постоянно слышим выражение о том, что наша жизнь вечно вращается по одному и тому же кругу, но если бы это было действительно так, то тогда бы мы жили также вечно, ведь этот круг не имеет, ни начала, ни конца. Может быть, эволюция и придёт к этому, но в настоящий момент о нашей жизни можно сказать совсем другими словами, что она раскачивается словно подвешенный на нитке маятник: туда – сюда; то хорошее – то плохое; то радость – то горе; то счастье – то...
Не достигли ли мы пределов нашего Ума?
Этот вопрос для нас возник совершенно неожиданно:
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Братья по разуму вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]