Брать
Интересные новости и статьи по теме Брать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Давай раскроем, в чем наше счастье
я хочу того, хочу этого...
напрягая все свое естество человек, не смотря на имеющееся постоянно стремится ко все большему и большему потреблению. И именно из-за ограниченности своего я - не может насытиться.
В природе все не так устроено. сытый хищник не тронет.
он точно знает, что сыт и нужды в большем потреблении не испытывает. собственно, из-за отсутствия у человека границы за которой он понимает, что хватит - мы и испытываем все "лишения", "болезни" и "трудности" в нашей жизни.
а...
напрягая все свое естество человек, не смотря на имеющееся постоянно стремится ко все большему и большему потреблению. И именно из-за ограниченности своего я - не может насытиться.
В природе все не так устроено. сытый хищник не тронет.
он точно знает, что сыт и нужды в большем потреблении не испытывает. собственно, из-за отсутствия у человека границы за которой он понимает, что хватит - мы и испытываем все "лишения", "болезни" и "трудности" в нашей жизни.
а...
Идёт налево - песнь заводит
- «Эй, седой! Ну, чего уставился – красивых девушек в жизни не встречал?» - улыбнулась дивчина, оформлявшая мне документы на установку телефона.
-Встречал, встречал, но чтобы писала не той рукой – вижу впервые!
-Да, мне повезло, при поступлении в школу в 1985-м как раз отменили запрет на право писания левой.
-А мне, поначалу, «родную» руку привязывали. Было неясно – почему. Вызвали к директрисе, бывшей фронтовичке, которая толково объяснила: наше дело правое, мы победили немецко...
-Встречал, встречал, но чтобы писала не той рукой – вижу впервые!
-Да, мне повезло, при поступлении в школу в 1985-м как раз отменили запрет на право писания левой.
-А мне, поначалу, «родную» руку привязывали. Было неясно – почему. Вызвали к директрисе, бывшей фронтовичке, которая толково объяснила: наше дело правое, мы победили немецко...
Эмоции
Эмоции производят слишком много беспорядка в нашем чистом опрятном рациональном мире, и поэтому мы стараемся их уничтожить. Мы подавляем гнев, печаль, нервность, возмущение, страх, боль, даже любовь, радость, избыток чувств.
(И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: «Да все в порядке.») Мы почти забыли, как чувствовать.
Подавление эмоций не только неправедно, оно просто опасно. «Эмоции»,— говорит Сетх,— текут через вас, как штормовые облака или...
(И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: «Да все в порядке.») Мы почти забыли, как чувствовать.
Подавление эмоций не только неправедно, оно просто опасно. «Эмоции»,— говорит Сетх,— текут через вас, как штормовые облака или...
Так говорил Заратустра
Об умаляющей добродетели
1
Спустившись на сушу, Заратустра не направился прямо на свою гору и в свою пещеру, а прошелся по разным дорогам, всюду задавая вопросы и осведомляясь о многом, так что, шутя, он говорил о себе самом: "Вот река, многими извивами возвращающаяся к источнику своему!" Ибо он хотел узнать, что случилось с человеком в отсутствие его: стал ли он более великим или меньше прежнего? И однажды увидел он ряд новых домов; дивился он этому и сказал:
"Что означают дома эти...
1
Спустившись на сушу, Заратустра не направился прямо на свою гору и в свою пещеру, а прошелся по разным дорогам, всюду задавая вопросы и осведомляясь о многом, так что, шутя, он говорил о себе самом: "Вот река, многими извивами возвращающаяся к источнику своему!" Ибо он хотел узнать, что случилось с человеком в отсутствие его: стал ли он более великим или меньше прежнего? И однажды увидел он ряд новых домов; дивился он этому и сказал:
"Что означают дома эти...
Так говорил Заратустра
Добровольный нищий
Когда Заратустра покинул самого безобразного человека, ему стало холодно и он почувствовал себя одиноким; ибо много холодного и одинокого пронеслось по чувствам его, так что даже тело его похолодело. Но едва он поднялся дальше, по горам и долинам, миновав зеленые пастбища и пустое, каменистое русло, где прежде нетерпеливый ручей пролагал себе ложе, -- ему сразу стало теплее, и сердце его укрепилось.
"Что со мной? -- спросил он себя. -- Что-то теплое и живое подкрепляет...
Когда Заратустра покинул самого безобразного человека, ему стало холодно и он почувствовал себя одиноким; ибо много холодного и одинокого пронеслось по чувствам его, так что даже тело его похолодело. Но едва он поднялся дальше, по горам и долинам, миновав зеленые пастбища и пустое, каменистое русло, где прежде нетерпеливый ручей пролагал себе ложе, -- ему сразу стало теплее, и сердце его укрепилось.
"Что со мной? -- спросил он себя. -- Что-то теплое и живое подкрепляет...
Философия жизни Ницше
Фридрих НИЦШЕ и Вильгельм ДИЛЬТЕЙ заложили основы "философии жизни" в Германии.
Среди основных идей ницшеанства выделяется учение, которое Ницше заимствовал непосредственно у Шопенгауэра - это учение о воле как первооснове всего сущего.
Это учение - ВОЛЮНТАРИЗМ - впервые у Шопенгауэра оформляется как самостоятельное направление в философии. Волюнтаристические идеи Шопенгауэра явились одним из источников философии Ницше.
"ВОЛЯ К ВЛАСТИ" - это одно из основных понятий ницшеанства. "Воля...
Среди основных идей ницшеанства выделяется учение, которое Ницше заимствовал непосредственно у Шопенгауэра - это учение о воле как первооснове всего сущего.
Это учение - ВОЛЮНТАРИЗМ - впервые у Шопенгауэра оформляется как самостоятельное направление в философии. Волюнтаристические идеи Шопенгауэра явились одним из источников философии Ницше.
"ВОЛЯ К ВЛАСТИ" - это одно из основных понятий ницшеанства. "Воля...
Понятия: сознание, разум, интеллект, жизнь, власть
Безусловно, по мере развития уровней организации, при переходе от точечного принципа строения к линейному, затем плоскостному и объемному, а затем вновь к точечному — мы сегодня опять столкнемся с переходом из объемного состояния в точечное, что и происходит с нашим сознанием
Сознание, как принцип, реформируется в уровни разума, затем, когда достаточно близко соединяются попарно какие-нибудь ЛЮБЫЕ, подчеркиваю — любые точки, например, трансцендентность и мнимость в единое целое, тогда на...
Сознание, как принцип, реформируется в уровни разума, затем, когда достаточно близко соединяются попарно какие-нибудь ЛЮБЫЕ, подчеркиваю — любые точки, например, трансцендентность и мнимость в единое целое, тогда на...
Дух Протестантства (продолжение)
Появление протестантства как символа волевого протеста голоса подданных выражающих свое отношение негодования против прагматического использования символа веры в едином пространстве нормативной этики суверенной целостности социума, в интересах личного обогащения и обслуживания мотивационных издержек власти.
К примеру, в геополитическом пространстве православной организации общности религия всегда представляла оппозицию власти как метафизическое зеркало оценки мирских дел, и с усилением...
К примеру, в геополитическом пространстве православной организации общности религия всегда представляла оппозицию власти как метафизическое зеркало оценки мирских дел, и с усилением...
О заблуждениях
Путей духовного развития много, у каждого человека есть возможность найти свой путь к Богу, свой путь к самому себе. Тем не менее, есть общие заблуждения, которые мешают многим людям двигаться вперед.
Кто же вводит нас в заблуждения? Кто пытается скрыть от нас правду? Конечно же, те, кому это выгодно. А выгодно это тем, кто не хочет, что бы мы с вами были сильными, уверенными и независимыми, не хочет, чтобы у каждого человека была прямая связь с Богом и высшими силами. Поэтому они и вводят...
Кто же вводит нас в заблуждения? Кто пытается скрыть от нас правду? Конечно же, те, кому это выгодно. А выгодно это тем, кто не хочет, что бы мы с вами были сильными, уверенными и независимыми, не хочет, чтобы у каждого человека была прямая связь с Богом и высшими силами. Поэтому они и вводят...
Дискурс
Патриотичное чувство читателя может быть ущемлено сложностью терминологий латинского происхождения. И потом, почему мы должны засорять русский язык «дискурсами», когда вполне можем вписать подобное явление в душевный разговор?
Проблема в том, что пространство душевности умерло именно с того момента как Ницше заявил: «мы убили Бога». Мы изначально помещены в это пространство и потому разговора у нас не получится. Называть дискурс разговором, следовательно, обманывать самих себя. Потом, само...
Проблема в том, что пространство душевности умерло именно с того момента как Ницше заявил: «мы убили Бога». Мы изначально помещены в это пространство и потому разговора у нас не получится. Называть дискурс разговором, следовательно, обманывать самих себя. Потом, само...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Брать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]