Божий
Интересные новости и статьи по теме Божий из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Влияние социального строя на человеческий менталитет
Монархия, коммунизм и капитализм являются базовыми видами человеческого жизненного уклада и отражают все стороны социальной жизни, оказывая соответствующее влияние на менталитет своих граждан.
Скажем прямо, это влияние весьма деструктивно и не способствует в стратегической перспективе устойчивому развитию человеческой цивилизации.
Ибо деформированный и негармоничный менталитет порождает неправильное поведение и разрушительные технологии в отношении человека к человеку и человека к природе...
Скажем прямо, это влияние весьма деструктивно и не способствует в стратегической перспективе устойчивому развитию человеческой цивилизации.
Ибо деформированный и негармоничный менталитет порождает неправильное поведение и разрушительные технологии в отношении человека к человеку и человека к природе...
Неорационализм. Глава 5. Продолжение
Теперь я попытаюсь, отправляясь от предложенной выше модели, рассмотреть в самом общем виде историю человеческого духа и связанную с ней историю общества, анализируя, как та или иная направленность духа изменяла посредством выше рассмотренных связей качество жизни и влияла на общественные процессы и судьбу человечества.
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
Единый метод обоснования научных теорий
Оглавление
1. Вступление……………………………………………………………1
2. Кризис классического рационализма и единый метод обоснования научных теорий………………………………………………………..........6
3. «Неорационализм». Вступление………………………………….........16
4. «Неорационализм». Модель познания моделями……………….........27
5. Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования……………………………………………….57
6. О принципиальной возможности аксиоматизации произвольной научной теории...
1. Вступление……………………………………………………………1
2. Кризис классического рационализма и единый метод обоснования научных теорий………………………………………………………..........6
3. «Неорационализм». Вступление………………………………….........16
4. «Неорационализм». Модель познания моделями……………….........27
5. Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования……………………………………………….57
6. О принципиальной возможности аксиоматизации произвольной научной теории...
Прелести либерализма
- По рукам дочка пошла, - плакала женщина в автобусе, обращаясь к своей попутчице (видимо, знакомой), - мне, говорит, с ними нравится… Хоть бы этих кобелей как-нибудь привлечь к ответственности…
Мне, как христианину, совершенно очевидна трагедия, происходящая с дочерью этой женщины. Как очевидно и то, что “привлечь” в этом случае к “ответственности” никого не удастся: данная ситуация для нынешнего состояния общества считается НОРМАЛЬНОЙ, ибо опирается на основной принцип либерализма – кумира...
Мне, как христианину, совершенно очевидна трагедия, происходящая с дочерью этой женщины. Как очевидно и то, что “привлечь” в этом случае к “ответственности” никого не удастся: данная ситуация для нынешнего состояния общества считается НОРМАЛЬНОЙ, ибо опирается на основной принцип либерализма – кумира...
Доказательства бытия Бога и Диавола
Бог – это алогичная, мистическая сущность, как и Диавол, и Мудрец. Разница только в том, что Бог – это алогичный хаос ориентированный на развитие, Диавол – алогичный хаос, ориентированный на деградацию, а Мудрец – это алогичный хаос, ориентированный на нейтралитет, на покой, на застой.
Эти три начала равны между собой и составляют современную космическую систему сдержек и противовесов или темный противоречивый внутри себя Абсолют.
Светлый, гармоничный Абсолют будущего – это алогичная...
Эти три начала равны между собой и составляют современную космическую систему сдержек и противовесов или темный противоречивый внутри себя Абсолют.
Светлый, гармоничный Абсолют будущего – это алогичная...
Прямая телепатия – яд в открытое сердце. Аутодафе
Работа психотронных «корректоров» наших душ может казаться благородной.
Действительно, с Земли уходят очень разные люди. И многим требуется помощь, В том числе, и в умении любить.
Но, постойте…
Ведь никогда всё оружие психотронных корректоров не направлено на обучение умению любить оставшихся на Земле супругов.
Там никто не «учит» с помощью психотронного оружия видеть в людях, всё ещё живущих на Земле, таких же людей. С правами, надеждами. Расизм налицо. Искусственно отрицаемый...
Действительно, с Земли уходят очень разные люди. И многим требуется помощь, В том числе, и в умении любить.
Но, постойте…
Ведь никогда всё оружие психотронных корректоров не направлено на обучение умению любить оставшихся на Земле супругов.
Там никто не «учит» с помощью психотронного оружия видеть в людях, всё ещё живущих на Земле, таких же людей. С правами, надеждами. Расизм налицо. Искусственно отрицаемый...
Звук
В теологии звук является, одной из составляющих триединого начала, которое в сакральном описании религиозного символизма представлено как свет, звук и «дух» Божий. Некоторые восточные религии включают в себя пять фундаментальных принципов природы обозначенных специальными принципами - таттвами.
Первая таттва – огонь, вторая – воздух, третья – вода, четвертая – земля, пятая – эфир. Другими словами эфир определяется, как – пространство, «основа жизни».
В материальном представлении звук...
Первая таттва – огонь, вторая – воздух, третья – вода, четвертая – земля, пятая – эфир. Другими словами эфир определяется, как – пространство, «основа жизни».
В материальном представлении звук...
Мысли о воспитании
ДЕТСТВО
Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны. Дети учат взрослых, а взрослые учат детей. И те и другие напрасно теряют время.
Дети учат взрослых не погружаться в повседневность, оставаться свободными от неё.
При этом ребёнок является бесправным рабом, предназначенными для того, чтобы самый тупой и безвольный человек мог кем-нибудь поруководить. Воспитывая детей, родители самоутверждаются. Помимо этого, дети призваны передать эстафету небытия от...
Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны. Дети учат взрослых, а взрослые учат детей. И те и другие напрасно теряют время.
Дети учат взрослых не погружаться в повседневность, оставаться свободными от неё.
При этом ребёнок является бесправным рабом, предназначенными для того, чтобы самый тупой и безвольный человек мог кем-нибудь поруководить. Воспитывая детей, родители самоутверждаются. Помимо этого, дети призваны передать эстафету небытия от...
Игра Духа
«Чувство радости от осознания высшего смысла бытия есть непременное условие всякой иной радости и счастья». (Готфрид Лейбниц)
Играет ли в Дух в прятки? Если да, то почему? Если нет, зачем его искать? Существует ли высшее начало и смысл в мироздании, или мы сами наделяем жизнь основанием и целью? Древние создатели Вед говорили о мире как о лиле – божественной игре, совершаемой в вечности невыразимыми силами и порождающей людей и богов. Современная наука устраняет разделение на пространство и...
Играет ли в Дух в прятки? Если да, то почему? Если нет, зачем его искать? Существует ли высшее начало и смысл в мироздании, или мы сами наделяем жизнь основанием и целью? Древние создатели Вед говорили о мире как о лиле – божественной игре, совершаемой в вечности невыразимыми силами и порождающей людей и богов. Современная наука устраняет разделение на пространство и...
Либералы vrs националисты: тезис и антитезис без синтезиса
Либералы vrs националисты: тезис и
антитезис без синтезиса. (Окончание)
А. Воин
Я в своей философии («Неорационализм», Киев, 1992; «Единый метод обоснования научных теорий», Алетейя, СПб, 2012 и др.) показал, что тупик, в который уперлась сегодня сама наука и с ней и все человечество в поиске, как дальше жить, это не абсолютный непроходимый тупик. Наука способна его преодолеть. Для этого ей нужно правильно понять свой метод. Метод, который сложился в процессе развития естественных наук...
антитезис без синтезиса. (Окончание)
А. Воин
Я в своей философии («Неорационализм», Киев, 1992; «Единый метод обоснования научных теорий», Алетейя, СПб, 2012 и др.) показал, что тупик, в который уперлась сегодня сама наука и с ней и все человечество в поиске, как дальше жить, это не абсолютный непроходимый тупик. Наука способна его преодолеть. Для этого ей нужно правильно понять свой метод. Метод, который сложился в процессе развития естественных наук...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Божий вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]