Божественный

Интересные новости и статьи по теме Божественный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Что дал – и чего не дал – Шри Ауробиндо

Он утверждал, - я не учреждаю новую религию.
Но он – сформулировал практическую задачу – наделить тело – бессмертием.

Обожить – материю.

Тем самым – он инициировал – невероятное повышение ментально-витальной активности своих последователей.

Ум и витал – горазды – «вдохновляться»…
Чтобы потом – годами – перемалывать-пережёвывать – полученное.

Любая идея – служит возбудителем множества идей.

Мощный ум Шри Ауробиндо – индуцировал массу не...

Нужно ли верить в существование души и высшей реальности, или это опасный опиум для народа? Небольшая история об эволюции одного мировоззрения.

За свою сравнительно еще короткую жизнь (до возраста Христа мне еще несколько лет) мое мировоззрение успело несколько раз измениться из крайности в крайность.

Образования у меня два, оба — технических. Не хвастовства ради, а пояснения для скажу, что первый диплом у меня — красный. Второй не получился — уже учился в других условиях, но с не меньшим...

Когда-то проницательный Николай Александрович Бердяев в своей работе «Философия свободы» писал: «Как ужасно, что философия перестала быть объяснением в любви, утеряла эроса, превратилась в спор о словах». Нам думается, что это суждение вполне соотносимо более с западной, а не русской философской традицией.

Русские мыслители XIX-XX века, среди которых Владимир Соловьев, братья Трубецкие, отец Сергий Булгаков, отец Павел Флоренский и многие другие, в своих сочинениях немалое место уделяли теме...

Уже с 1905 года многие картины и очерки были посвящены Индии»[2], — вспоминал Николай Константинович Рерих. Именно в этом году впервые художник обращается к индийской теме и создаёт одновременно сказку-притчу «Девассари Абунту» и две картины на этот сюжет.

Известно, что это были «эскизы к предполагавшейся индусской постановке»[3], которая не была осуществлена, и первые работы Николая Константиновича для театра[4].

Эти образы Рериха навеяны фресками Аджанты, замечательного памятника...

«Не существует собственно профанной сферы, к которой некоторый порядок вещей принадлежал бы по самой своей природе. На самом деле есть только профанная точка зрения, сама являющаяся следствием или продуктом вырождения, происходящего в процессе нисхождения человеческого цикла и его постепенного удаления от изначального состояния.

Следовательно, можно сказать, что в предшествующем этому вырождению, т.е. в нормальном состоянии человечества до его падения, все носило по истине традиционный...

Философы и мудрецы, а впоследствии и ученые, всегда различали два типа разума: интуитивный и рациональный, при этом их значимость не одинаково оценивалась в рамках западной и восточной традиции. В то время как на Востоке предпочтение отдавалось интуитивному мировосприятию, Запад всегда боготворил рациональный разум: "мыслю - значит существую".

Именно западный человек гордо провозгласил себя человеком разумным (Homo sapiens), наивно полагая, что появление разума является венцом эволюционного...

Как только мы впервые начинаем видеть, слышать, осязать этот мир, множество примеров для подражания начинают наполнять наш ум.

Придя в этот мир, мы не знаем ничего: ни языка и оборотов речи; ни различий и концепций превосходства между полами.

Того, как «нужно» вести себя с окружающими; убийств и того, что вообще можно убивать; алкоголя; табака; наркотиков; денег; законов, которые предопределяют нашу личную, общественную и профессиональную жизнь; идей превосходства между людьми и народами...

"Примитивный склад мышления сохраняется в мифологии, которая представляет собой наблюдение за предметами, обремененное всем, что только может предложить драматическая фантазия. Это не сознательная поэзия, но и не полноценная наука, но в ней заключен общий источник и первичный материал того и другого" (Дж.Сантаяна).

"При изучении живого мифа… он представляется не символическим, а прямым выражением темы; это не объяснение, служащее для удовлетворения научного интереса, а выраженное в форме...

(1) Когда душа жаждет открытия в себе, никакое пространство сладострастия не подменит этого желания обрести путь. Преклонение сиюминутности не отвратит стремления к постижению конечной цели в дыхании осмысленного бытия.

Каждое событие, независимо от степени внешней важности, преломляется в свете вещей незримых и несет собой цепь значимости в общей картине вселенной. Мир вливается в душу потоком полноводных ощущений, эмоций, чувств и ведет разум все дальше, к пониманию присутствующего сверх...

Предлагается гипотеза о душе как о части мирового разума, сформировавшегося в результате естественных процессов. Наверное, сегодня еще не пришло время разгадать многие тайны мироздания. Но прагматический подход позволяет дать обоснованные ответы на большой ряд вопросов.

Единого понятия души не существует. Разные религиозные направления, каждый человек вкладывают в нее свой смысл. Возможно, то, о чем далее пойдет речь, многие вообще не признают душой. Во всяком случае предложенный материал...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Божественный вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья