Белые зубы

Интересные новости и статьи по теме Белые зубы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

О друге

"Всегда быть одному слишком много для меня" -- так думает отшельник. "Всегда один и один -- это дает со временем двух".

Я и меня всегда слишком усердствуют в разговоре; как вынести это, если бы не было друга?

Всегда для отшельника друг является третьим: третий -- это пробка, мешающая разговору двух опуститься в бездонную глубь.

Ах, существует слишком много бездонных глубин для всех отшельников! Поэтому так страстно жаждут они друга и высоты его.

Наша вера в других выдает...

О свободной смерти

Многие умирают слишком поздно, а некоторые -- слишком рано. Еще странно звучит учение: "умри вовремя!"

Умри вовремя -- так учит Заратустра.
Конечно, кто никогда не жил вовремя, как мог бы он умереть вовремя? Ему бы лучше никогда не родиться! -- Так советую я лишним людям.

Но даже лишние люди важничают еще своею смертью, и даже самый пустой орех хочет еще, чтобы его разгрызли.

Серьезно относятся все к смерти; но смерть не есть еще праздник. Еще не научились люди...

О людском отребье

Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.

Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.

Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.

Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.

Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится...

О призраке и загадке

1

Когда среди моряков распространился слух, что Заратустра находится на корабле, -- ибо одновременно с ним сел на корабль человек, прибывший с блаженных островов, -- всеми овладело великое любопытство и ожидание. Но Заратустра молчал два дня и был холоден и глух от печали, так что не отвечал ни на взгляды, ни на вопросы. К вечеру же второго дня отверз он уши свои, хотя и продолжал молчать: ибо много необыкновенного и опасного можно было услышать на этом корабле...

О блаженстве против воли

С такими загадками и с горечью в сердце плыл Заратустра по морю. Но на четвертый день странствования, когда он уже был далеко от блаженных островов и от своих друзей, он превозмог всю свою печаль: победоносно, твердой ногою стоял он снова на пути своей судьбы. И так говорил тогда Заратустра к своей ликующей совести:

-- Опять я один и хочу им быть, один с ясным небом и свободным морем; и снова послеполуденное время вокруг меня.

В послеполуденное время обрел я...

Возвращение

О, одиночество! Ты, отчизна моя, одиночество! Слишком долго жил я диким на дикой чужбине, чтобы не возвратиться со слезами к тебе!

Теперь пригрози мне только пальцем, как грозит мать, теперь улыбнись мне, как улыбается мать, теперь скажи только: "А кто однажды, как вихрь, улетел от меня? --

-- кто, расставаясь, кричал: слишком долго сидел я в одиночестве я разучился молчанию! Этому, конечно, ты научился теперь?

О Заратустра, все знаю я: и то, что в толпе ты был более...

Дорогой мой собрат по духу! Надо было поругать почту, чтобы получить долгожданный результат (примета, из тех самых, что соблюдают, уходя на экзамен - Ругай, ругай меня, чтобы мне повезло).

Разумеется, у каждого свое миропонимание. (дошел до стр. 9))).

Тем не менее, мне в голову не придет сказать, что цивилизация наша прёт не туда.

По ряду причин от нас независящих и зависящих, мы прём в единственно верном направлении. Нравится оно нам или нет, а кому-то и до лампочки.

За множеством...

Самый безобразный человек

-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!

Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...

Буквально в первых же строк Библии мы узнаем о там, что одни из первых людей на Земле отличались завидным долголетием: Енох прожил 365 лет, Мафусаил и Иареб - более 900. Есть о чем задуматься, если, конечно, не отметать с порога эту информацию лишь на том основании, что она изложена в Библии.

Проблема бессмертия волнует людей на протяжении всей истории человечества, и подходы к достижению этого в разное время были совершенно различными. Так, древние римляне призывали мужчин как можно дольше...

Когда человек радуется за людей, то природа радуется за человека.

В. Кабрут

Я научился скрывать себя от чужих глаз. Будто книга, закрыт. И ты тоже. И ты. Что нужно нам, людям, сделать, чтобы раскрылась книга каждого?

Нужно захотеть соединиться в одну, где каждая страница уникальна, особенна, неповторима! Это одна судьба, что раскрывает себя в собрании судеб, единой книге человечества.

На самом деле мы все составляем одну книгу, но не знаем этого. Не читали ее всю, только свою...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Белые зубы вам оказалось не достаточно.