Атомная физика
Интересные новости и статьи по теме Атомная физика из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Параллельные миры
Если проанализировать общепринятые понятия: "пространство", "время", "материя", "поле", "взаимодействие" и некоторые другие, на которых базируются фундаментальные науки, то нетрудно заметить: они представляют собой комплекс неких условностей.
Оперируя ими, мы как бы предполагаем. что под этими понятиями подразумеваются вполне конкретные физические явления, но в действительности это далеко не так.
Еще из школьного курса физики мы знаем, что два подвешанных на ниточких шарики притягиваются...
Оперируя ими, мы как бы предполагаем. что под этими понятиями подразумеваются вполне конкретные физические явления, но в действительности это далеко не так.
Еще из школьного курса физики мы знаем, что два подвешанных на ниточких шарики притягиваются...
Разумность человека - свойство постоянное или…
Итак, для начала разберемся, что же такое разум? Открыв энциклопедический словарь, мы узнаем, что разум - способность понимания и осмысления. Там же, только на другой странице, можно прочесть, что диалектический материализм понимает разум как творчество нового знания.
Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа...
Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа...
Дух человека миф или реальность?
Введение
«Уже несколько лет различные православные организации пытаются доказать, что в школьную программу необходимо ввести новый предмет – «Основы православной культуры», чтобы учить молодое поколение нравственности и духовности.
В поддержку ОПК они даже собрали более 100 тысяч подписей в Москве и Московской области.
Поскольку с «Основами» пока не выходит, Совет православных молодежных организаций Москвы совместно с представителями Государственной думы и столичной творческой...
«Уже несколько лет различные православные организации пытаются доказать, что в школьную программу необходимо ввести новый предмет – «Основы православной культуры», чтобы учить молодое поколение нравственности и духовности.
В поддержку ОПК они даже собрали более 100 тысяч подписей в Москве и Московской области.
Поскольку с «Основами» пока не выходит, Совет православных молодежных организаций Москвы совместно с представителями Государственной думы и столичной творческой...
Инкарнация Души (примеры) часть 2
Август император (римский император, до 27 года до н. э. был Октавианом). Это римский император достиг при жизни своей очень больших удач, успехов в прославлении своей императрицы во II веке до н. э. Он установил крепкие связи − деловые, партнерские, дружеские со многими соседями, но его воинственный дух не давал ему покоя. Он организовал большой поход в Египет, подчинил его земли, таким образом расширил еще больше Римские владения. Вы называете их Византией. В прежней жизни он также имел...
Глаголица глаголит
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Всех кого интересует тема понимания первоначального значения слов (перевод с русского на русский), при помощи побуквенной дешифровки слов, а также для лучшего понимания сути данной статьи, желательно познакомится с моей статьёй, которая называется «В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка», которая размещена в разделе Мировозрение 01.
02. 2010 года, http://www.sunhome.ru/philosophy/13035
Я же в этой статье постараюсь продемонстрировать свои первые шаги по...
Всех кого интересует тема понимания первоначального значения слов (перевод с русского на русский), при помощи побуквенной дешифровки слов, а также для лучшего понимания сути данной статьи, желательно познакомится с моей статьёй, которая называется «В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка», которая размещена в разделе Мировозрение 01.
02. 2010 года, http://www.sunhome.ru/philosophy/13035
Я же в этой статье постараюсь продемонстрировать свои первые шаги по...
2012 год - Переход в Единство Веры (Путь России)
Высоко оценивая сами себя, люди строят смелые планы на будущее, игнорируя приближение критической ситуации на Земле.
Все понимают, что человечество движется куда-то не 'туда', но лучшие умы не знают, почему это происходит и что необходимо делать.
Эпидемия вируса Алчности, самая опасная из всех иных эпидемий, захватив Россию, распространилась по планете, провоцируя агрессивность, аморальное безумие и экологический беспредел, а в итоге инволюцию сознания и превращая человечество в опасный...
Все понимают, что человечество движется куда-то не 'туда', но лучшие умы не знают, почему это происходит и что необходимо делать.
Эпидемия вируса Алчности, самая опасная из всех иных эпидемий, захватив Россию, распространилась по планете, провоцируя агрессивность, аморальное безумие и экологический беспредел, а в итоге инволюцию сознания и превращая человечество в опасный...
Бумеранг Ноосферы
"...Человек изменяет биосферу и ноосферу в основном бессознательно..."
В. И. Вернадский.
"Магнитное поле Земли - это архив, в котором записаны наши мысли, слова и поступки; это ноосфера, о которой говорили русские космисты"
Д. С. Соммэр
Введение.
Пять лет назад в августе 2005 года на Новый Орлеан обрушился самый сильный ураган в истории США. Город оказался под водой, около 2000 человек погибли, а экономический ущерб составил 80 млрд. долл. Интересно, что за год до этого бедствия в...
В. И. Вернадский.
"Магнитное поле Земли - это архив, в котором записаны наши мысли, слова и поступки; это ноосфера, о которой говорили русские космисты"
Д. С. Соммэр
Введение.
Пять лет назад в августе 2005 года на Новый Орлеан обрушился самый сильный ураган в истории США. Город оказался под водой, около 2000 человек погибли, а экономический ущерб составил 80 млрд. долл. Интересно, что за год до этого бедствия в...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Мой подход к основному вопросу философии. Часть1
О материальном и идеальном с позиции современного знания.
Когда пытаются постигнуть мир в привычном, традиционном ключе, то первоосновой обычно считается то, что воспринимают наши физические органы чувств. То, что лежит как бы за пределами субъекта и является ему в комплексе ощущений.
Мало того, при таком подходе и сам организм человека (ощущение своего «Я» и всего, что с ним связано) представляется ему как комплекс внутренних физических ощущений. Однако если вы думаете, что такое базовое...
Когда пытаются постигнуть мир в привычном, традиционном ключе, то первоосновой обычно считается то, что воспринимают наши физические органы чувств. То, что лежит как бы за пределами субъекта и является ему в комплексе ощущений.
Мало того, при таком подходе и сам организм человека (ощущение своего «Я» и всего, что с ним связано) представляется ему как комплекс внутренних физических ощущений. Однако если вы думаете, что такое базовое...
Природа времени
Распространенные взгляды на природу времени характеризует симптоматичная двойственность. С одной стороны, их предметом (или неким "естественным местом", по Аристотелю), выступает вся Вселенная, см., в частности, [1]. И подобную естественность порождает, прежде всего, строй логически очевидного (и столь же естественно, что такой строй присущ мировоззрению естественно-научному).
Время тотально, всесильно и безгранично. Мир вне времени непредставим – и, тем самым, невозможен. Время не ограничено...
Время тотально, всесильно и безгранично. Мир вне времени непредставим – и, тем самым, невозможен. Время не ограничено...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Атомная физика вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]