Аристократия духа
Интересные новости и статьи по теме Аристократия духа из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Этика Мужская и Женская
1. Человек только тогда Человек, когда не согрешает, то есть мудро поступает или мудро не поступает, поэтому лучше никак не поступать, чем поступать дурно, хотя безгрешный, Святой Актив (Деяния Духа) выше, чем безгрешный пассив, даже если это — Cвятое Распятие.
2. Таким образом, Мудрое поведение* и Нравственность суть одно — Высшая Этика, которая делится на Женскую и Мужскую.
* Поведение — более ёмкое понятие, чем поступок, ибо включает в себя непоступок, пассивную позицию. Глубочайшее...
2. Таким образом, Мудрое поведение* и Нравственность суть одно — Высшая Этика, которая делится на Женскую и Мужскую.
* Поведение — более ёмкое понятие, чем поступок, ибо включает в себя непоступок, пассивную позицию. Глубочайшее...
Истина и наука
Прелюдия "Философии свободы"
Предисловие
Современная философия страдает нездоровым Кантовым вероучением. Настоящая работа призвана внести вклад в его преодоление. Было бы кощунством, когда бы мы пожелали принизить бессмертные заслуги этого человека перед немецкой наукой.
Однако нам следовало бы наконец понять, что мы будем в состоянии заложить основание действительно удовлетворительного мировоззрения и воззрения на жизнь лишь тогда, когда решительным образом противопоставим себя этому уму...
Предисловие
Современная философия страдает нездоровым Кантовым вероучением. Настоящая работа призвана внести вклад в его преодоление. Было бы кощунством, когда бы мы пожелали принизить бессмертные заслуги этого человека перед немецкой наукой.
Однако нам следовало бы наконец понять, что мы будем в состоянии заложить основание действительно удовлетворительного мировоззрения и воззрения на жизнь лишь тогда, когда решительным образом противопоставим себя этому уму...
Обличение фарисеев
1. Фарисеи – это верующие, признающие воскресение мёртвых, ради которого они стараются быть праведниками, но являются таковыми только по наружности, будучи исполнены лицемерия и беззакония внутри.
2. Фарисейство, или фидеизм, – это слепое исповедание Бога, религиозный фанатизм, который зиждется на вере в небо без Земли, – вере только в абстрактный, бесплотный дух*¹.
3. Притязая на абсолютную Истину (Которая есть Дух, воплощённое Слово), на Внутренний Мир человека, эти слепые вожди...
2. Фарисейство, или фидеизм, – это слепое исповедание Бога, религиозный фанатизм, который зиждется на вере в небо без Земли, – вере только в абстрактный, бесплотный дух*¹.
3. Притязая на абсолютную Истину (Которая есть Дух, воплощённое Слово), на Внутренний Мир человека, эти слепые вожди...
Размышление о сексе
Позволю высказать уже своё мнение в продолжение темы: "Размышление о сексе".
И всё-таки, некая приятность в ощущениях от соития была дана изначально животным, чтобы они воспроизводили физ. материальные формы. От энергий-ощущений, исходящих от физ.
тела в окр. пространство, создаются некие энергетические сущности. На их уровнях (которые не видят люди своими органами зрения, но Высшие Сути периодически подключают некоторых людей для просмотра в таких разнообразных этажах-прослойках мира Духа...
И всё-таки, некая приятность в ощущениях от соития была дана изначально животным, чтобы они воспроизводили физ. материальные формы. От энергий-ощущений, исходящих от физ.
тела в окр. пространство, создаются некие энергетические сущности. На их уровнях (которые не видят люди своими органами зрения, но Высшие Сути периодически подключают некоторых людей для просмотра в таких разнообразных этажах-прослойках мира Духа...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Метафилософская проблематика постструктурализма
Андрей Безуглов. Метафилософская проблематика постструктурализма:
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
Эзотерика и книжный рынок
Сейчас книжный (и в целом информационный) бизнес достиг такой стадии коммерциализации, что захватил не только такие массовые (а значит окупаемые) сферы, как детективы (для людей, читающих от "нечего делать" в транспорте), женские мелодрамы (для домохозяек), эротику (для "сексуально озабоченных"), но и сферы, претендующие на "интеллектуальность" и "элитарность".
Дело в том, что очень много слоняется по свету людей, которым лень (или интеллектуально невозможно) учиться, серьезно учиться, но...
Дело в том, что очень много слоняется по свету людей, которым лень (или интеллектуально невозможно) учиться, серьезно учиться, но...
Мысли вслух
ПРЕДИСЛОВИЕ
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
Антропология
1. Два варианта человековедения
1.1.1. Человек стал предметом философии очень рано — когда она включила познающего в поле своих познавательных интересов. Первомудрец Фалес упал в цистерну с водой, засмотревшись на небо; он забылсебя, человека, и потому навлек насмешку на философа — этой притчей открывается философия.
Однакофилософская антропология сложилась в самостоятельную дисциплину поздно, лишь в эпоху Возрождения 1в трудах Фичино («Theologica platonica», 1474),
1 Именно в XVI в...
1.1.1. Человек стал предметом философии очень рано — когда она включила познающего в поле своих познавательных интересов. Первомудрец Фалес упал в цистерну с водой, засмотревшись на небо; он забылсебя, человека, и потому навлек насмешку на философа — этой притчей открывается философия.
Однакофилософская антропология сложилась в самостоятельную дисциплину поздно, лишь в эпоху Возрождения 1в трудах Фичино («Theologica platonica», 1474),
1 Именно в XVI в...
Жан Бодрийяр
Ж. Бодрийяр - известный французский интеллектуал, в работах которого затрагиваются глубокие проблемы философии, социологии, экономики, политики, культуры. Его острый и насмешливый взгляд прикован к современности; он хочет постичь природу человека развитых индустриальных обществ.
Бодрийяр обратил на себя внимание уже первой своей работой «Система предметов» (1968); вслед за ней появились «Общество потребления» (1970), «К критике политической экономии знака» (1972), «Зеркало производства» (1973...
Бодрийяр обратил на себя внимание уже первой своей работой «Система предметов» (1968); вслед за ней появились «Общество потребления» (1970), «К критике политической экономии знака» (1972), «Зеркало производства» (1973...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Аристократия духа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]