Аристократическое воспитание
Интересные новости и статьи по теме Аристократическое воспитание из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Дух человека миф или реальность?
Введение
«Уже несколько лет различные православные организации пытаются доказать, что в школьную программу необходимо ввести новый предмет – «Основы православной культуры», чтобы учить молодое поколение нравственности и духовности.
В поддержку ОПК они даже собрали более 100 тысяч подписей в Москве и Московской области.
Поскольку с «Основами» пока не выходит, Совет православных молодежных организаций Москвы совместно с представителями Государственной думы и столичной творческой...
«Уже несколько лет различные православные организации пытаются доказать, что в школьную программу необходимо ввести новый предмет – «Основы православной культуры», чтобы учить молодое поколение нравственности и духовности.
В поддержку ОПК они даже собрали более 100 тысяч подписей в Москве и Московской области.
Поскольку с «Основами» пока не выходит, Совет православных молодежных организаций Москвы совместно с представителями Государственной думы и столичной творческой...
Этика – наука о духе, или свод правил по этикету?
Предисловие
Каков будет результат, если мы два умножим на два? Четыре. Где окажется камень, если мы его бросим вверх? На земле. Что случится с человеком, если он совершит безнравственный поступок?
Трудно найти на сегодня более важную, и в то же время более неопределенную тему для современного общества, чем нравственность. Все мы понимаем, что наш низкий нравственный уровень – это однозначно плохо, но насколько плохо и как лечить эту болезнь, никто толком не знает. А если бы знали, давно...
Каков будет результат, если мы два умножим на два? Четыре. Где окажется камень, если мы его бросим вверх? На земле. Что случится с человеком, если он совершит безнравственный поступок?
Трудно найти на сегодня более важную, и в то же время более неопределенную тему для современного общества, чем нравственность. Все мы понимаем, что наш низкий нравственный уровень – это однозначно плохо, но насколько плохо и как лечить эту болезнь, никто толком не знает. А если бы знали, давно...
Этика – наука о духе, или свод правил по этикету? (Часть 2)
Часть 2
Нравственность как уровень сознание человека
«Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин...
Нравственность как уровень сознание человека
«Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин...
Как найти духовного учителя?
Такой вопрос задал нам один из читателей. Я думаю, что этот вопрос волнует сегодня многих, потому что у людей появилась потребность в духовной пище и в духовном наставнике. Я не оговорилась, я намеренно написала «наставник», так как духовные учителя есть только в тонких мирах, а не на Земле. Наставник наставляет, помогает идти по пути духовного развития и делится своими знаниями, он не учит, он направляет. Ведущий и внутренний голос помогают человеку найти наставника, земной наставник подводит к...
Неорационализм. Глава 5
МЕСТО ДУХА В РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОМ
МИРОВОЗЗРЕНИИ
#
"Бывали хуже времена, но не было подлее"
Мировая философия издавна занята проблемой первичности-вторичности материи и духа (или в другой терминологии- идеи). Проблема эта всегда представлялась настолько кардинальной, что в соответствии с тем, как та или иная философия решала ее, все они с древнейших времен подразделялись на материалистические, идеалистические и дуалистические (в последних признавалась независимость этих двух глобальных...
МИРОВОЗЗРЕНИИ
#
"Бывали хуже времена, но не было подлее"
Мировая философия издавна занята проблемой первичности-вторичности материи и духа (или в другой терминологии- идеи). Проблема эта всегда представлялась настолько кардинальной, что в соответствии с тем, как та или иная философия решала ее, все они с древнейших времен подразделялись на материалистические, идеалистические и дуалистические (в последних признавалась независимость этих двух глобальных...
Зашоренность - плюсы и минусы
«Шоры – твёрдые пластинки у уздечки на уровне глаз, не дающие лошади глядеть по сторонам» (словарь Ожегова).
Очень удобное приспособление для прямолинейного движения. Никаких отвлечений. Куда вас подтолкнули, – туда вы и побежали.
Вы всегда на верном пути и уверены в себе. Многообразие представлений о мире вас коснутся не может. Вы и подумать-то о нём не сумеете. Не сумеете вы и мечтать ни о чём другом. Положение зашоренной лошади не позволит вам этого. К шорам вы привыкните, и не только...
Очень удобное приспособление для прямолинейного движения. Никаких отвлечений. Куда вас подтолкнули, – туда вы и побежали.
Вы всегда на верном пути и уверены в себе. Многообразие представлений о мире вас коснутся не может. Вы и подумать-то о нём не сумеете. Не сумеете вы и мечтать ни о чём другом. Положение зашоренной лошади не позволит вам этого. К шорам вы привыкните, и не только...
G20 получила рецепт реального выхода из кризиса
В открытом письме участникам саммита G20 профессор онтологии и теории познания Михаэль Лайтман предложил детальный план по выходу из мирового кризиса.
В предверии встречи в Лондоне лидеров "большой двадцатки" профессор онтологии и теории познания Михаэль Лайтман обратился с открытым письмом к главам государств, в котором обрисовал свое видение выхода из глобального кризиса.
По мнению профессора Лайтмана путь к решению кризиса лежит в просвещении и воспитании. Открытое письмо лидерам G20 с...
В предверии встречи в Лондоне лидеров "большой двадцатки" профессор онтологии и теории познания Михаэль Лайтман обратился с открытым письмом к главам государств, в котором обрисовал свое видение выхода из глобального кризиса.
По мнению профессора Лайтмана путь к решению кризиса лежит в просвещении и воспитании. Открытое письмо лидерам G20 с...
Глобальные компании перешли на планирование с колес
Л. Макарон: Добрый день, Михаэль. На предыдущих встречах мы с Вами говорили о том, как развивается кризис, обсуждали, что произойдет с миром после выборов президента США, прогнозировали результаты очередной встречи "Двадцатки".
Встреча прошла. И такое ощущение, что мир, если смотреть на средства массовой информации, внешне как-то даже успокоился.
В связи с этим мне вспомнился анекдот: Человек случайно зашел к чужой жене. В это время приходит муж. Он испугался, выскочил на балкон и упал...
Встреча прошла. И такое ощущение, что мир, если смотреть на средства массовой информации, внешне как-то даже успокоился.
В связи с этим мне вспомнился анекдот: Человек случайно зашел к чужой жене. В это время приходит муж. Он испугался, выскочил на балкон и упал...
Право на майю
У каждого человека наступает в жизни момент, когда он должен сделать выбор: поступить так, или иначе. Чем руководствуется в этом случае человек: рамками закона, традициями, религиозными заповедями, чувствами или простым – «так надо»?
Но чем бы человек ни руководствовался, его поступки, особенно за последнюю сотню лет, вызывают, мягко говоря, удивление. Разрушительный характер этих поступков таков, что невольно пробуждает в памяти, приписываемую Сталину мысль: «нет человека – нет проблем...
Но чем бы человек ни руководствовался, его поступки, особенно за последнюю сотню лет, вызывают, мягко говоря, удивление. Разрушительный характер этих поступков таков, что невольно пробуждает в памяти, приписываемую Сталину мысль: «нет человека – нет проблем...
Пятый элемент
Беседа режиссера-документалиста Владека Занковски с профессором онтологии и теории познания, каббалистом М. Лайтманом.
В. Занковски: Здравствуйте, профессор. Я хотел бы попросить вас рассказать о четырех стадиях развития материи на примерах, взятых из нашей повседневной жизни. Как обычный человек может эти четыре стадии ощутить, воспринять?
М. Лайтман: Эти четыре стадии - это развитие любого элемента природы и всей природы, вместе взятой.
Рассмотрим, как развивался наш мир...
В. Занковски: Здравствуйте, профессор. Я хотел бы попросить вас рассказать о четырех стадиях развития материи на примерах, взятых из нашей повседневной жизни. Как обычный человек может эти четыре стадии ощутить, воспринять?
М. Лайтман: Эти четыре стадии - это развитие любого элемента природы и всей природы, вместе взятой.
Рассмотрим, как развивался наш мир...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Аристократическое воспитание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]