Архетипы человека
Интересные новости и статьи по теме Архетипы человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Два начала в человеке
В процессе эволюции, сталкиваясь с настоящей жизнью, с реальными трудностями, человек развивался и совершенствовался. Жизнь постоянно давала и даёт нам возможность к саморазвитию. Если бы не существовало проблем, а присутствовал лишь один сладкий сироп, то человек не смог бы самореализоваться.
Вместе с нами развивается и наш первоисточник. Трудности, проблемы, болезни и боль нужны для того, чтобы двигать эволюцию; человек вынужден под давлением проблем развиваться, хотя это происходит...
Вместе с нами развивается и наш первоисточник. Трудности, проблемы, болезни и боль нужны для того, чтобы двигать эволюцию; человек вынужден под давлением проблем развиваться, хотя это происходит...
Судьба человека
Судьба - как брошенный вверх камень, который,
не знаю когда, не знаю где, но обязательно упадет на мою голову.
Шутка
Постоянная неудовлетворенность обществом, к которой человек рано или поздно приходит, сделала его скептиком.
Скептицизм и вызванное им нежелание жить в том или ином обществе, отрицание его, вели человека по пути смены одной формации на другую. Ведь не знает, не в состоянии видеть свое предназначение, но, безусловно, куда-то двигается, проходит этапы общественного...
не знаю когда, не знаю где, но обязательно упадет на мою голову.
Шутка
Постоянная неудовлетворенность обществом, к которой человек рано или поздно приходит, сделала его скептиком.
Скептицизм и вызванное им нежелание жить в том или ином обществе, отрицание его, вели человека по пути смены одной формации на другую. Ведь не знает, не в состоянии видеть свое предназначение, но, безусловно, куда-то двигается, проходит этапы общественного...
Любить человека...
Иногда задаёшь себе самые простые вопросы. Для чего ты живёшь, что в этой жизни является для тебя самым главным? Или: какой ты хочешь видеть свою страну, какой Россией ты мог бы гордиться?.. И вопросы эти бывают самыми важными, определяющими весь мир наших ценностей, поступков и надежд.
Я не знаю ничего более прекрасного в жизни, чем любовь и свобода.. И то и другое среди моих ценностей – вне конкуренции; и то и другое – базовые вещи, которые относятся к глубинным ориентирам личности, к её...
Я не знаю ничего более прекрасного в жизни, чем любовь и свобода.. И то и другое среди моих ценностей – вне конкуренции; и то и другое – базовые вещи, которые относятся к глубинным ориентирам личности, к её...
Имя бога – продолжение. Откуда в человеке душа
Имя бога – продолжение. Откуда в человеке душа.
На эту тему существует немало мифов и догадок.
(типа тех – что описывают некие хранилища душ)
(и неловко объясняющие – откуда они беруться – коли число людей растёт)
Пора положить этому конец!
***
Нет многих душ.
Душа одна.
И потому себе она – так безошибочно – видна!
___________________________________________ мудрость богатого бездельника
***
Дух - всевышний (известный нам, как пик пирамиды мироздания) - нематериален...
На эту тему существует немало мифов и догадок.
(типа тех – что описывают некие хранилища душ)
(и неловко объясняющие – откуда они беруться – коли число людей растёт)
Пора положить этому конец!
***
Нет многих душ.
Душа одна.
И потому себе она – так безошибочно – видна!
___________________________________________ мудрость богатого бездельника
***
Дух - всевышний (известный нам, как пик пирамиды мироздания) - нематериален...
Нормальный человек
Во всей многочисленной литературе, - от художественной до специальной по философии, религии, эзотерике, психологии и т.п. - очень много пишется о том, что человек ДОЛЖЕН себя совершенствовать и развивать. Заинтересованные в развитии человека и человечества авторы предлагают огромное количество советов и методов, ЧТО именно следует для этого делать.
Приводятся примеры жизнеописаний «совершенных» исторических личностей. Предлагаются различные психотехники и упражнения, которые следует выполнять...
Приводятся примеры жизнеописаний «совершенных» исторических личностей. Предлагаются различные психотехники и упражнения, которые следует выполнять...
В чём разница взгляда на человека – ментальности и духовности
Ум – устами Шри Ауробиндо (и ещё массы ментальных и витальных мистиков) говорит, - человек приводится в действие – невидимыми ему – мирами небесной иерархии.
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Воспитание сознания духовности человека
Вопрос воспитания человека, является одним из важнейших вопросов человеческого существования, так как имеет прямую и непосредственную связь с будущим человечества, с его эволюцией. Имея целью выявить внутреннюю суть человека, образование его характера, воспитание создает самого человека.
Поэтому от правильной постановки этого вопроса, зависит многое; как судьба самого человека, так и судьба всего человечества. Этому вопросу, ввиду его значительности всегда уделялось внимание со стороны...
Поэтому от правильной постановки этого вопроса, зависит многое; как судьба самого человека, так и судьба всего человечества. Этому вопросу, ввиду его значительности всегда уделялось внимание со стороны...
Где та школа, которая воспитывает Человека?
Сегодня детей в школе тоже учат делиться и отдавать, но когда они выходят в мир, то оказываются под влиянием других ценностей. Что мы должны добавить к существующей системе образования, чтобы сформировать человека, а не специалиста?
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Потребности человека. К. Маркс
«Люди привыкли, — пишет Энгельс, — объяснять свои действия из своего мышления, вместо того чтобы объяснять их из своих потребностей (которые при этом, конечно, отражаются в голове, осознаются), и этим путем с течением времени возникло то идеалистическое мировоззрение, которое овладело умами в особенности со времени гибели античного мира» [2; 493].
На основе понятия потребности все учение о мотивации человеческого поведения получает принципиально иную постановку, чем та, которая ему обычно...
На основе понятия потребности все учение о мотивации человеческого поведения получает принципиально иную постановку, чем та, которая ему обычно...
Разумность человека - свойство постоянное или…
Итак, для начала разберемся, что же такое разум? Открыв энциклопедический словарь, мы узнаем, что разум - способность понимания и осмысления. Там же, только на другой странице, можно прочесть, что диалектический материализм понимает разум как творчество нового знания.
Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа...
Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Архетипы человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]